У Юга России огромный потенциал для ювелирной торговли

Раздел: Ювелиры и компании
11 ноября 2011 г.

НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ
№11 (109) 2011

Круп­ней­ший пред­ста­ви­тель юве­лир­ной тор­гов­ли Рос­сии, ком­па­ния «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ», дав­но оце­ни­ла при­вле­ка­тель­ность Юж­но­го фе­де­раль­но­го окру­га как пер­спек­тив­но­го рын­ка сбы­та. О том, как успеш­но раз­ви­вать биз­нес на юге, рас­ска­зы­ва­ет Флун Гу­ме­ров, пре­зи­дент юве­лир­ной ком­па­нии «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ».

Флун Фа­ги­мо­вич, по­че­му юж­ное на­прав­ле­ние так ин­те­рес­но для юве­лир­ной ком­па­нии «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ»?

Юве­лир­ный ры­нок Юга Рос­сии при­вле­ка­ет про­из­во­ди­те­лей сво­им объ­е­мом и по­тен­ци­а­лом. Та­кие силь­ней­шие ре­ги­о­ны, как Ку­ба­нь, Ро­стов-на-До­ну, Став­ро­поль, все­гда от­ли­ча­лись вы­со­кой по­ку­па­тель­ской спо­соб­но­стью. Тер­ри­то­ри­аль­ное со­сед­ство с Тур­ци­ей, Ар­ме­ни­ей и дру­ги­ми точ­ка­ми с раз­ви­той юве­лир­ной тор­гов­лей на­кла­ды­ва­ет здесь свой от­пе­ча­ток. Для рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей од­на из при­вле­ка­тель­ных осо­бен­но­стей юж­но­го рын­ка за­клю­ча­ет­ся в сле­ду­ю­щем: ес­ли по всей Рос­сии пик юве­лир­ных про­даж при­хо­дит­ся на Но­вый год и 8 Мар­та, то на юге го­ря­чий се­зон на­чи­на­ет­ся с мая и длит­ся прак­ти­че­ски до кон­ца сен­тяб­ря. Это лег­ко объ­яс­ня­ет­ся: в дан­ный пе­ри­од боль­шин­ство жи­те­лей стра­ны пе­ре­ме­ща­ют­ся к югу, где про­во­дят свои от­пус­ка. В это вре­мя сю­да на­прав­лен боль­шой по­ток це­ле­вой ауди­то­рии, и при пра­виль­ном пред­ло­же­нии, гра­мот­но сфор­ми­ро­ван­ном ас­сор­ти­мент­ном порт­фе­ле мож­но лег­ко и на­пря­мую вый­ти на сво­е­го по­ку­па­те­ля. Ко­неч­но, для на­шей ком­па­нии дан­ный ры­нок пред­став­ля­ет боль­шой ин­те­рес: «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» име­ет на Юге Рос­сии ряд фир­мен­ных ма­га­зи­нов.

Рас­ска­жи­те по­дроб­нее о ра­бо­те сво­их ма­га­зи­нов? В ка­ких го­ро­дах они рас­по­ла­га­ют­ся?

Прак­ти­че­ски в каж­дом го­ро­де на Чер­ном мо­ре – от Ана­пы до Ту­ап­се – функ­ци­о­ни­ру­ют по два-три ма­га­зи­на «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ». Не­дав­но мы от­кры­ли ма­га­зин «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» в Те­мрю­ке. Мы раз­ви­ва­ем роз­нич­ное на­прав­ле­ние, и в бли­жай­шем бу­ду­щем пла­ни­ру­ем рас­ши­ре­ние сво­ей тор­го­вой се­ти, от­кры­вая на юге но­вые роз­нич­ные ма­га­зи­ны и опто­вые пред­ста­ви­тель­ства.

Мы со­труд­ни­ча­ем с ве­ду­щи­ми опто­вы­ми ком­па­ни­я­ми дан­но­го ре­ги­о­на. И в Крас­но­да­ре, и в Став­ро­по­ле, и на Кав­ка­зе у нас есть на­деж­ные парт­не­ры, со­труд­ни­че­ство с ко­то­ры­ми длит­ся уже бо­лее де­ся­ти лет.

Ка­ко­вы тен­ден­ции по­тре­би­тель­ско­го спро­са юж­ных го­ро­дов?

Од­на из глав­ных осо­бен­но­стей дан­но­го ре­ги­о­на за­клю­ча­ет­ся в том, что уро­вень жиз­ни здесь все­гда был не­сколь­ко вы­ше, чем в це­лом по Рос­сии. Это да­ет огром­ный по­тен­ци­ал для тор­гов­ли. При этом не мо­гу ка­те­го­рич­но утвер­ждать, что мы ве­зем на юг толь­ко мас­сив­ные, до­ро­гие из­де­лия. Здесь хо­ро­шо вос­тре­бо­ва­ны и се­реб­ря­ные укра­ше­ния ком­па­нии «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ», и зо­ло­тая бес­ка­мен­ка, ну а из­де­лия брил­ли­ан­то­вой груп­пы со­вре­мен­но­го ди­зай­на да­ют са­мые вы­со­кие по­ка­за­те­ли про­даж.

Ка­кие ин­те­рес­ные пред­ло­же­ния по со­труд­ни­че­ству вы мо­же­те пред­ло­жить юве­лир­ной роз­ни­це ЮФО?

Ком­па­ния «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» осу­ществ­ля­ет опто­вые по­став­ки сво­ей юве­лир­ной про­дук­ции на вы­год­ных усло­ви­ях; прак­ти­ку­ет про­грам­му об­ме­на то­ва­ра с низ­кой лик­вид­но­стью на но­вый; ра­бо­та­ет по ин­ди­ви­ду­аль­ным за­ка­зам роз­нич­ных кли­ен­тов. Кро­ме то­го, мы успеш­но раз­ви­ва­ем фран­чай­зин­го­вую сеть. Для по­сто­ян­ных кли­ен­тов ком­па­ния «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» про­во­дит обу­ча­ю­щие ме­ро­при­я­тия и биз­нес-се­ми­на­ры. Мы ак­тив­но ра­бо­та­ем в этом на­прав­ле­нии, сле­дуя сво­е­му пра­ви­лу: лю­бой наш парт­нер - член на­шей боль­шой се­мьи. Ведь их успе­хи - это за­лог на­ших успе­хов, и на­о­бо­рот.

В за­клю­че­ние, что бы вы хо­те­ли ска­зать парт­не­рам и участ­ни­кам юве­лир­но­го рын­ка ЮФО?

Не сек­рет, что се­го­дня ре­аль­ную опас­ность для юве­лир­ных про­из­во­ди­те­лей пред­став­ля­ет экс­пан­сия на ры­нок им­пор­та, а для роз­ни­цы - экс­пан­сия в Рос­сию за­ру­беж­ных се­тей. (На­гляд­ный при­мер - ком­па­ния Pandora, ко­то­рая пла­ни­ру­ет раз­ви­вать свою сеть до не­сколь­ких со­тен тор­го­вых то­чек, в том чис­ле в ре­ги­о­нах.) Для Юга Рос­сии это осо­бен­но ак­ту­аль­но. Я убеж­ден, что юве­лир­ная от­расль Рос­сии вы­жи­вет толь­ко в том слу­чае, ес­ли нам удаст­ся сде­лать Рос­сию юве­лир­ной дер­жа­вой ми­ра. Но в оди­ноч­ку спра­вить­ся с этой це­лью ни­ко­му не по си­лам. На­ша за­да­ча - на­учить­ся ра­бо­тать в чест­ной, от­кры­той кон­ку­рен­ции с ми­ро­вы­ми юве­лир­ны­ми ком­па­ни­я­ми, ко­то­рые име­ют огром­ные фи­нан­со­вые воз­мож­но­сти и без­упреч­ные тех­но­ло­гии про­даж. Это не­про­стая за­да­ча, но ес­ли кон­со­ли­ди­ро­вать свои си­лы, воз­мож­но­сти, идеи, то до­бить­ся успе­ха ре­аль­но. В Рос­сии ра­бо­та­ют ге­ни­аль­ные юве­лир­ные ма­сте­ра, вы­пус­ка­ет­ся юве­лир­ная про­дук­ция вы­со­чай­ше­го ка­че­ства и уни­каль­но­го ди­зай­на. Мы при­ла­га­ем боль­шие уси­лия, что­бы по­вы­сить пре­стиж рос­сий­ской юве­лир­ной от­рас­ли, про­дви­гать рос­сий­ские юве­лир­ные брен­ды на ми­ро­вом рын­ке. Сов­мест­ны­ми уси­ли­я­ми мы до­бьем­ся успе­ха. Да­вай­те об­щать­ся и вза­и­мо­дей­ство­вать! Ком­па­ния «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» все­гда от­кры­та к диа­ло­гу.

[ almaz-holding.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->