SOKOLOV BEAUTY нацелен выйти на оборот в 1 млрд рублей к концу 2025 года

Раздел: Ювелиры и компании
24 июля 2025 г.

Об этом со­об­щи­ла Юлия Ко­но­нен­ко, ди­рек­тор де­пар­та­мен­та раз­ви­тия но­вых ка­те­го­рий юве­ли­р­но­го хол­дин­га SOKOLOV, вы­сту­пая на де­ло­вой кон­фе­рен­ции Fashion Dive.

В ра­м­ках кон­фе­рен­ции со­сто­я­лась стра­те­ги­че­ская сес­сия «Ос­но­в­ные фа­к­то­ры для фор­ми­ро­ва­ния стра­те­гии на fashion-ры­н­ке». Клю­че­вы­ми те­ма­ми дис­кус­сии ста­ли тран­с­фор­ма­ция по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­ния, изу­че­ние кон­ку­рен­т­но­го лан­д­ша­ф­та ры­н­ка Fashion Beauty, из­ме­не­ние ба­лан­са ме­ж­ду он­лайн - и офлайн-ка­на­ла­ми, а та­к­же под­хо­ды к стра­те­ги­че­ско­му пла­ни­ро­ва­нию в усло­ви­ях ры­ноч­ной во­ла­тиль­но­сти.

О­со­бое вни­ма­ние в до­кла­де бы­ло уде­ле­но рас­ши­ре­нию про­дук­то­во­го пор­т­фе­ля и за­пус­ку но­вых ка­те­го­рий — су­мок, ак­сес­су­а­ров и кос­ме­ти­ки:

«Ры­нок юве­ли­р­ных из­де­лий име­ет свои пре­де­лы и в этом го­ду до­сти­г­нет объ­e­ма в 500 млрд руб­лей. По­это­му мы при­ня­ли ре­ше­ние тран­с­фор­ми­ро­вать­ся из су­гу­бо юве­ли­р­но­го брен­да в лай­ф­стайл-бренд и за­пу­стить но­вые на­прав­ле­ния — кос­ме­ти­ку, су­м­ки и ак­сес­су­а­ры. С од­ной сто­ро­ны, это мо­ж­но на­з­вать стар­та­пом, по­то­му что это­му на­прав­ле­нию мень­ше двух лет, но уже в этом го­ду мы ста­вим пе­ред со­бой ам­би­ци­оз­ную цель — вый­ти на обо­рот в 1 ми­л­ли­ард».

Ю­лия Ко­но­нен­ко пред­ста­ви­ла по­зи­цию ко­м­па­нии от­но­си­тель­но по­стро­е­ния устой­чи­вой и ада­п­тив­ной биз­нес-­мо­де­ли, под­чер­к­нув, что у SOKOLOV все­г­да раз­ра­бо­та­на пя­ти­лет­няя стра­те­гия. Та­кой под­ход, по еe сло­вам, поз­во­ля­ет учи­ты­вать осо­бен­но­сти ры­н­ка, от­сле­жи­вать ди­на­ми­ку про­даж и оце­ни­вать по­зи­ции кон­ку­рен­тов, что по­мо­га­ет опре­де­лить свою до­лю на ры­н­ке, клю­че­вые по­ка­за­те­ли и на­прав­ле­ния даль­ней­ше­го раз­ви­тия.

Ко­но­нен­ко от­ме­ти­ла, что не­смо­т­ря на на­ли­чие офлайн-­про­дук­то­вой мат­ри­цы, раз­ви­тие но­вых ка­те­го­рий — в част­но­сти, кос­ме­ти­ки и ак­сес­су­а­ров — се­го­д­ня со­сре­до­то­че­но на мар­кет­плей­сах. 90% всей вы­руч­ки от про­даж кос­ме­ти­ки фор­ми­ру­ет­ся имен­но там: это поз­во­ля­ет эф­фек­тив­но те­сти­ро­вать но­вые ги­по­те­зы и управ­лять ас­сор­ти­мен­том, пред­ла­гая он­лайн бо­лее до­сту­п­ные про­дук­ты, а в офлай­не — пре­ми­аль­ные ре­ше­ния. Та­кой под­ход по­мо­га­ет мас­шта­би­ро­вать бренд и ис­клю­чить внут­рен­нюю кон­ку­рен­цию ме­ж­ду ка­на­ла­ми.

SOKOLOV Beauty — это ухо­до­вые сред­ства с дра­го­цен­ны­ми со­ста­ва­ми, стиль­ным ми­ни­ма­ли­сти­ч­ным ди­зай­ном упа­ко­в­ки и трен­до­вы­ми аро­ма­та­ми, ко­то­рые не усту­па­ют лю­к­со­вым брен­дам. Вся кос­ме­ти­ка SOKOLOV Beauty про­из­ве­де­на в Рос­сии и не те­сти­ру­ет­ся на жи­во­т­ных. Сей­час бью­ти-­сред­ства брен­да до­сту­п­ны на ве­ду­щих мар­кет­плей­сах Рос­сии — Ozon, Wildberries, Ян­декс Мар­кет, Lamoda, Зо­ло­тое яб­ло­ко.

О­се­нью 2024 го­да бренд за­пу­стил но­вую ли­ней­ку SOKOLOV Beauty, раз­ра­бо­тан­ную спе­ци­аль­но для мар­кет­плей­сов. Кол­лек­ция вклю­ча­ет два аро­ма­та — Basil Mandarin и Black Pepper Tonka, пред­став­лен­ные в фор­ма­тах ге­ля для ду­ша, лосьо­на для те­ла, кре­ма для рук и скра­ба. По­с­ле уда­ч­но­го за­пус­ка ли­нии средств для те­ла SOKOLOV вы­шел на skincare-ры­нок — вес­ной 2025 го­да вы­пу­стив боль­ше 10 про­дук­тов для ли­ца.

Первую кол­лек­цию кос­ме­ти­ки SOKOLOV раз­ра­бо­тал в ав­гу­сте 2023 го­да. По ито­гам 2024 го­да, про­да­жи не­ю­ве­ли­р­ных ка­те­го­рий со­ста­ви­ли 3,7 млрд руб­лей (ча­сы, из­де­лия из ко­жи, кос­ме­ти­ка)

[ sokolov.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->