Семинар Jewelry Garden: матрица, как инструмент создания коммерческой коллекции

Раздел: Повышение квалификации
05 сентября 2018 г.

У­ва­жа­е­мые юве­ли­ры,

­при­гла­ша­ем вас при­нять уча­стие в се­ми­на­ре «Мат­ри­ца, как ин­стру­мент со­з­да­ния ко­м­мер­че­ской кол­лек­ции». Еще со­в­сем не­дав­но с по­лок ви­т­рин сме­та­лось все, и со­вер­шен­но не ну­ж­но бы­ло за­ду­мы­вать­ся: как за­ру­чить­ся под­дер­ж­кой по­ку­па­те­ля и как сде­лать дру­ж­бу с ним дол­го­сроч­ной? Ка­кие те­мы и идеи, во­п­ло­щен­ные в укра­ше­ни­ях, бу­дут ему ин­те­рес­ны? Как скон­цен­три­ро­вать вни­ма­ние по­ку­па­те­ля на пред­ме­те по­ку­п­ки и дать ему до­пол­ни­тель­ные оп­ции для вы­бо­ра? Имен­но эти во­про­сы и от­ве­ты на них за­кла­ды­ва­ют­ся в мат­ри­цу со­з­да­ва­е­мой кол­лек­ции.

Так что же та­кое мат­ри­ца, как про­ис­хо­дит се­г­мен­та­ция и раз­ви­тие кол­лек­ции, что­бы по­тре­би­тель при­хо­дил за по­ку­п­кой еще и еще раз? Обо всем этом вы узна­е­те и да­же со­з­да­ди­те свой про­ект на на­шем ме­ро­при­я­тии.

А вот, как от­зы­ва­ют­ся о на­ших се­ми­на­рах его участ­ни­ки:

— Глу­бо­ко, раз­но­сто­рон­не, есть над чем по­ду­мать. Это те зна­ния, ко­то­рые пря­мо се­год­ня, сей­час при­не­сут боль­шую поль­зу пред­при­я­ти­ям и от­рас­ли. Спа­си­бо, Ма­ри­на, за то доб­рое де­ло, что вы де­ла­е­те.

Ан­д­рей Са­ла­ма­тин, Юве­ли­р­ная ко­м­па­ния Се­ре­бро­ни­ка

— Огро­м­ное спа­си­бо. Для ме­ня, как пред­ста­ви­те­ля про­из­вод­ствен­ной ко­м­па­нии, по­па­да­ние 100%. Затро­ну­ты аб­со­лют­но все ас­пе­к­ты на­шей ра­бо­ты. Все, что ну­ж­но пред­при­я­тию, а са­мое глав­ное – по­яви­лась на­де­ж­да, что мы вы­жи­вем, что мы бу­дем рас­ти, раз­ви­вать­ся. Я на­ш­ла лю­дей, ко­то­рые смо­гут нам по­мочь, мы смо­жем по­лу­чить кон­суль­та­ци­он­ную по­мо­щь, и ду­маю, что бу­ду­щее не за го­ра­ми. Очень ра­да, что с ва­ми по­з­на­ко­ми­лась.

Ю­лия Да­ни­ло­ва, Юве­ли­р­ная ко­м­па­ния Клон­дай­к

— Я вам очень бла­го­дар­на, спа­си­бо огро­м­ное всем вы­сту­па­ю­щим. По­лу­чи­ла для се­бя мно­го по­лез­ной ин­фор­ма­ции. Обя­за­тель­но ска­жу боль­шое спа­си­бо РУССКИМ САМОЦВЕТАМ, ко­то­рые при­гла­си­ли ме­ня на ваш се­ми­нар.

Та­тья­на Мол­ча­но­ва, Юве­ли­р­ный Дом Гри­го­рий Ле­п­с

— Я по­лу­чи­ла для се­бя ва­ж­ную ин­фор­ма­цию, как фор­ми­ро­вать кол­лек­цию, как ана­ли­зи­ро­вать трен­ды. Вро­де все эти зна­ния ви­та­ют в воз­ду­хе, но мы не мо­г­ли их упо­ря­до­чить. Все это по­мо­жет вы­стро­ить даль­ней­шую ра­бо­ту с ди­зай­не­ра­ми и про­из­вод­ством.

Ин­на Ла­бу­ти­на, Бел­го­род­ский юве­ли­р­ный за­вод Ка­рат

— Спа­си­бо за се­ми­нар. Для ме­ня, как для управ­ля­ю­ще­го юве­ли­р­ным са­ло­ном очень по­лез­ной бы­ла ин­фор­ма­ция о раз­ви­тии юве­ли­р­но­го пред­при­я­тия и о по­яв­ле­нии но­вых трен­дов. Хо­те­лось бы в бу­ду­щем по­лу­чить боль­ше ин­фор­ма­ции об офор­м­ле­нии вне­ш­них ви­т­рин и при­в­ле­че­нии с по­мо­щью их по­ку­па­те­лей.

Су­за­н­на Ге­вор­кян, управ­ля­ю­щий юве­ли­р­но­го са­ло­на, Юве­ли­р­ный Хол­динг Рин­го


МАТРИЦА И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОЛЛЕКЦИИ
Ана­лиз ры­н­ка. Стра­те­гия про­из­во­ди­те­ля и ее от­ра­же­ние в струк­ту­ре кол­лек­ции.
Кон­ку­рен­т­ные пре­и­му­ще­ства в ас­сор­ти­мен­те.
Оп­ти­маль­ный ба­ланс в струк­ту­ре ас­сор­ти­мен­та. Мат­ри­ца сба­лан­си­ро­ван­но­го ас­сор­ти­мен­та и ее по­стро­е­ние.
Ви­ды ас­сор­ти­мен­т­ных мат­риц, их вы­бор и ис­поль­зо­ва­ние.

Ма­ри­на Куд­ри­на из­да­тель жур­на­ла JEWELRY GARDEN, пре­зи­дент Ас­со­ци­а­ции НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ БРЕНДЫ РОССИИ, биз­нес-кон­суль­тант в об­ла­сти мар­ке­тин­го­вых ко­м­му­ни­ка­ций.

ТРЕНДЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКУПАТЕЛЯ
Что та­кое ко­м­мер­че­ский про­ект?
Мо­да, стиль, тренд и их вли­я­ние на успех кол­лек­ции. От­ра­же­ние мод­ных тен­ден­ций в за­ру­бе­ж­ных брен­дах.
Вы­бор трен­да для со­з­да­ния кол­лек­ции. Ада­п­та­ция трен­да к фор­ми­ро­ва­нию кол­лек­ции.

По­ли­на Мель­ни­ко­ва – ис­кус­ство­вед (и­сто­рия и раз­ви­тие ми­ро­вых юве­ли­р­ных брен­дов), pr-­ди­рек­тор жур­на­ла JEWELRY GARDEN.

ТЕМА КОЛЛЕКЦИИ
Исто­рия и со­вре­мен­ность при вы­бо­ре тем кол­лек­ций.

А­на­лиз твор­че­ских ис­точ­ни­ков, ко­ло­ри­сти­ка. Где и как ис­кать? Как ис­поль­зо­вать? Раз­ви­тие и рас­ши­ре­ние кол­лек­ции. Ее пре­е­м­ствен­но­сть.
По­ди­у­м­ные укра­ше­ния, как ин­стру­мент фор­ми­ро­ва­ния юве­ли­р­но­го брен­да.

Ан­на Пин­чук – стар­ший пре­по­да­ва­тель ка­фед­ры «Искус­ство ко­стю­ма и мо­да» Ин­сти­ту­та ис­кусств и мо­ды им. А. Ко­сы­ги­на, фа­куль­тет юве­ли­р­но­го ди­зай­на. Ла­у­ре­ат Все­рос­сий­ских и ме­ж­ду­на­род­ных кон­кур­сов.

БОЛЬШАЯ ИГРА
Си­сте­ма управ­ле­ния эта­па­ми со­з­да­ния кол­лек­ции. Вза­и­мо­дей­ствие раз­ных струк­тур пред­при­я­тия. Ра­бо­та в ко­ман­де. Вза­и­мо­дей­ствие с на­став­ни­ка­ми. Вы­ход на про­ект. Ана­лиз про­ек­та.
Настав­ни­ки: Ма­ри­на Куд­ри­на, По­ли­на Мель­ни­ко­ва, Ан­на Пин­чук.

РЕЗЮМЕ
Об­су­ж­де­ние, ре­зуль­та­ты.

Сто­и­мость ме­ро­при­я­тия: 17 000 руб­лей­
Д­ля тех, кто был на на­ших се­ми­на­рах – 15 000 руб­лей­
В сто­и­мость вхо­дят:
— сер­ти­фи­кат уча­стия, раз­да­точ­ные ма­те­ри­а­лы­

— 2 ко­фе-б­рей­ка, обед в ре­сто­ра­не

Кон­та­к­ты для ре­ги­стра­ции на се­ми­нар:
e-mail: pr-image@mail.ru или по тел. 8-926-521-01-88, 8-926-218-85-28

Ко­ли­че­ство мест огра­ни­че­но

С ува­же­ни­ем,
ко­ман­да JEWELRY GARDEN

[ jewelrygarden.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->