Проект изменений в ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»

Раздел: Ювелиры и компании
06 февраля 2020 г.

В Тор­го­во-­про­мы­ш­лен­ную па­ла­ту Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по­сту­пил про­ект фе­де­раль­но­го за­ко­на «О вне­се­нии из­ме­не­ний в Фе­де­раль­ный за­кон «О ва­лют­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и ва­лют­ном кон­тро­ле» в ча­сти ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ряд­ка осу­ще­ств­ле­ния ва­лют­ных опе­ра­ций юри­ди­че­ских лиц - ре­зи­ден­тов при ре­а­ли­за­ции ими вы­ста­воч­ных об­раз­цов то­ва­ров на ме­ж­ду­на­род­ных вы­став­ках, про­во­ди­мых за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­цию). Из­ме­не­ния раз­ра­бо­та­ны Мин­фи­ном Рос­сии.

Про­ект на­прав­лен для про­ве­де­ния пуб­ли­ч­ных кон­суль­та­ций в це­лях оцен­ки ре­гу­ли­ру­ю­ще­го воз­дей­ствия нор­ма­тив­но­го пра­во­во­го ак­та. За­да­ча пред­ла­га­е­мых но­в­шеств — со­кра­тить ад­ми­ни­стра­тив­ные ба­рье­ры в сфе­ре ме­ж­ду­на­род­ной тор­го­в­ли в слу­ча­ях про­да­жи ре­зи­ден­та­ми не­ре­зи­ден­там за на­ли­ч­ную ино­стран­ную ва­лю­ту или на­ли­ч­ную ва­лю­ту Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции вы­ста­воч­ных об­раз­цов юве­ли­р­ной про­дук­ции.

Ад­рес стра­ни­цы про­ек­та

Пред­ста­ви­те­лям юве­ли­р­но­го со­об­ще­ства пред­ла­га­ет­ся рас­смо­т­реть про­ект, уде­лив вни­ма­ние вы­яв­ле­нию по­ло­же­ний, вво­дя­щих из­бы­точ­ные ад­ми­ни­стра­тив­ные и иные огра­ни­че­ния для субъ­ек­тов пред­при­ни­ма­тель­ской де­я­тель­но­сти. Пред­ло­же­ния по до­ра­бо­т­ке про­ек­та с обос­но­ва­ни­я­ми мо­ж­но на­пра­вить в Ас­со­ци­а­цию «Гиль­дия юве­ли­ров Рос­сии» не позд­нее 18 фев­ра­ля 2020 го­да.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к про­ек­ту фе­де­раль­но­го за­ко­на

«О вне­се­нии из­ме­не­ний в Фе­де­раль­ный за­кон

«О ва­лют­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и ва­лют­ном кон­тро­ле» в ча­сти ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ряд­као­су­ще­ств­ле­ния ва­лют­ных опе­ра­ций юри­ди­че­ских лиц - ре­зи­ден­тов при ре­а­ли­за­ции ими вы­ста­воч­ных об­раз­цов то­ва­ров на ме­ж­ду­на­род­ных вы­став­ках, про­во­ди­мых за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции»

Про­ект фе­де­раль­но­го за­ко­на «О вне­се­нии из­ме­не­ний в Фе­де­раль­ный за­кон «О ва­лют­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и ва­лют­ном кон­тро­ле» в ча­сти ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ряд­ка осу­ще­ств­ле­ния ва­лют­ных опе­ра­ций юри­ди­че­ских лиц - ре­зи­ден­тов при ре­а­ли­за­ции ими вы­ста­воч­ных об­раз­цов то­ва­ров на ме­ж­ду­на­род­ных вы­став­ках, про­во­ди­мых за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции» (да­лее - за­ко­но­про­ект) под­го­то­в­лен ини­ци­а­тив­но по во­про­сам ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ряд­ка осу­ще­ств­ле­ния ва­лют­ных опе­ра­ций и на­прав­лен на устра­не­ние не­эф­фек­тив­ных по­ло­же­ний Фе­де­раль­но­го за­ко­на от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О ва­лют­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и ва­лют­ном кон­тро­ле» (да­лее – За­кон № 173-ФЗ).

Це­лью за­ко­но­про­ек­та яв­ля­ет­ся со­кра­ще­ние ад­ми­ни­стра­тив­ных ба­рье­ров в сфе­ре ме­ж­ду­на­род­ной тор­го­в­ли в слу­ча­ях про­да­жи ре­зи­ден­та­ми не­ре­зи­ден­там за на­ли­ч­ную ино­стран­ную ва­лю­ту или на­ли­ч­ную ва­лю­ту Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции вы­ста­воч­ных об­раз­цов, клас­си­фи­ци­ро­ван­ных в то­вар­ных по­зи­ци­ях 7113, 7114, 7116, 7117, 7118 еди­ной То­вар­ной ­но­мен­кла­ту­ры­ вне­ш­не­эко­но­ми­че­ской де­я­тель­но­сти Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за (да­лее - юве­ли­р­ная про­дук­ция).

При под­го­то­в­ке за­ко­но­про­ек­та про­ве­ден ана­лиз пра­к­ти­ки при­ме­не­ния ва­лют­но­го за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по рас­смат­ри­ва­е­мо­му во­про­су. В ре­зуль­та­те дан­но­го ана­ли­за вы­яв­ле­на не­до­ста­точ­ность пра­во­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ряд­ка осу­ще­ств­ле­ния ва­лют­ных опе­ра­ций ре­зи­ден­тов – экс­пор­те­ров.

За­ко­но­про­ек­том вно­си­т­ся до­пол­не­ние в часть 2 ста­тьи 14 За­ко­на № 173-ФЗ в ча­сти уста­но­в­ле­ния воз­мо­ж­но­сти для юри­ди­че­ских лиц – ре­зи­ден­тов, яв­ля­ю­щих­ся участ­ни­ка­ми про­во­ди­мых за ру­бе­жом ме­ж­ду­на­род­ных вы­ста­вок, ес­ли иное не пре­ду­смо­т­ре­но за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, о­су­ще­ств­лять без ис­поль­зо­ва­ния бан­ко­в­ских сче­тов в упол­но­мо­чен­ных бан­ках рас­че­ты­ с ­не­ре­зи­ден­та­ми (ю­ри­ди­че­ски­ми ли­ца­ми и фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми) и с фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми – ре­зи­ден­та­ми в на­ли­ч­ной­ ино­стран­ной ва­лю­те и (и­ли) ва­лю­те Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции ­за при­об­ре­тен­ные ими у та­ких юри­ди­че­ских лиц –ре­зи­ден­то­в ­ю­ве­ли­р­ной про­дук­ции в ме­сте про­ве­де­ния ме­ж­ду­на­род­ной вы­став­ки.

Кро­ме то­го, пункт 1 ча­сти 1 ста­тьи 9 За­ко­на № 173-ФЗ при­во­ди­т­ся в со­о­т­вет­ствие с но­вой ре­да­к­ци­ей ча­сти 2 ста­тьи 14 За­ко­на № 173-ФЗ.

С це­лью обес­пе­че­ния тре­бо­ва­ния о ре­па­три­а­ции по­лу­ча­е­мых рос­сий­ски­ми юри­ди­че­ски­ми ли­ца­ми - участ­ни­ка­ми ме­ж­ду­на­род­ных вы­ста­вок на­ли­ч­ных де­не­ж­ных средств за­ко­но­про­ект уста­нав­ли­ва­ет обя­за­тель­ность вво­за та­ких на­ли­ч­ных де­не­ж­ных средств на тер­ри­то­рию Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по окон­ча­нии сро­ка про­ве­де­ния ме­ж­ду­на­род­ной вы­став­ки, про­во­ди­мой за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, но не позд­нее трид­ца­ти дней со дня опла­ты со­о­т­вет­ству­ю­ще­го вы­ста­воч­но­го об­раз­ца, с со­б­лю­де­ни­ем тре­бо­ва­ний пра­ва Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за и за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о та­мо­жен­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и по­сле­ду­ю­ще­го за­чис­ле­ния на бан­ко­в­ский счет в упол­но­мо­чен­ном бан­ке юри­ди­че­ско­го ли­ца – ре­зи­ден­та, яв­ля­ю­ще­го­ся участ­ни­ком ме­ж­ду­на­род­ной вы­став­ки, про­во­ди­мой за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, не позд­нее се­ми ка­лен­дар­ных дней со дня вво­за на­ли­ч­ных де­не­ж­ных средств на тер­ри­то­рию Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

С уче­том вно­си­мых из­ме­не­ний в часть 2 ста­тьи 14 За­ко­на № 173-ФЗ ис­поль­зу­е­мое в ста­тье 15 ука­за­н­но­го За­ко­на по­ня­тие «та­мо­жен­ное за­ко­но­да­тель­ство Та­мо­жен­но­го со­ю­за в ра­м­ках ЕврАзЭС и ­за­ко­но­да­тель­ство Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о та­мо­жен­ном де­ле» при­во­ди­т­ся в со­о­т­вет­ствие с тер­ми­но­ло­ги­ей «пра­во Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за и за­ко­но­да­тель­ство Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о та­мо­жен­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии», при­ме­ня­е­мой в Фе­де­раль­ном за­ко­не от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О та­мо­жен­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и о вне­се­нии из­ме­не­ний в от­дель­ные за­ко­но­да­тель­ные ак­ты Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции» (да­лее – За­кон № 289-ФЗ).

За­ко­но­про­ект на­прав­лен на смя­г­че­ние ад­ми­ни­стра­тив­ной на­груз­ки на рос­сий­ских экс­пор­те­ров, яв­ля­ю­щих­ся участ­ни­ка­ми ме­ж­ду­на­род­ных вы­ста­вок, про­во­ди­мых за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. Про­дви­же­ние по­став­ля­е­мой рос­сий­ски­ми экс­пор­те­ра­ми на экс­порт юве­ли­р­ной про­дук­ции не­по­сред­ствен­но на ме­сте про­ве­де­ния ме­ж­ду­на­род­ной вы­став­ки бу­дет спо­соб­ство­вать, в том чис­ле рас­ши­ре­нию объ­е­мов не­сы­рье­во­го экс­пор­та из Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. Учи­ты­вая, что за­ру­бе­ж­ные ко­м­па­нии сво­бод­но ре­а­ли­зу­ют свою про­дук­цию на ме­ж­ду­на­род­ных вы­став­ках, со­о­т­вет­ству­ю­щие до­пол­не­ния в За­кон № 173-ФЗ поз­во­лят рос­сий­ским участ­ни­кам ме­ж­ду­на­род­ных вы­ста­вок бо­лее ак­тив­но про­дви­гать свою про­дук­цию на за­ру­бе­ж­ных вы­ста­воч­ных пло­ща­д­ках, а та­к­же бо­лее ква­ли­фи­ци­ро­ван­но про­во­дить мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния ры­н­ка и изу­чать по­ку­па­тель­ский спрос и по­ку­па­тель­ские пред­по­чте­ния.

Бу­дучи ин­те­гри­ро­ван­ны­ми в ми­ро­вой ры­нок юве­ли­р­ных из­де­лий, рос­сий­ские про­из­во­ди­те­ли, ста­вят цель уве­ли­чить до­лю экс­пор­та соб­ствен­ной про­дук­ции, стре­мят­ся при­ни­мать уча­стие во всех зна­чи­мых за­ру­бе­ж­ных вы­ста­воч­ных ме­ро­при­я­ти­ях. Та­ким об­ра­зом, в те­че­ние ка­лен­дар­но­го го­да фор­ми­ру­ет­ся по­ряд­ка 100-120 стен­дов рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей с экс­по­зи­ци­ей юве­ли­р­ных из­де­лий. Ис­хо­дя из на­б­лю­де­ний рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей за про­да­жа­ми вы­ста­воч­ных об­раз­цов сво­и­ми кон­ку­рен­та­ми, ко­то­рые не име­ют для та­ких про­даж огра­ни­че­ний, су­м­мы тор­го­вой вы­руч­ки ка­ж­до­го стен­да со­став­ля­ют от 100 до 200 тыс. дол­ла­ров США за пе­ри­од про­ве­де­ния ка­ж­дой вы­став­ки.

Да­же в усло­ви­ях рез­ко­го па­де­ния внут­рен­не­го спро­са на укра­ше­ния объ­ем про­из­ве­ден­ной в Рос­сии юве­ли­р­ной про­дук­ции по ито­гам 2018 го­да бли­зок к 2 млрд. дол­ла­ров США (2% от ми­ро­во­го уро­в­ня). При этом до­ля рос­сий­ских экс­пор­те­ров юве­ли­р­ной про­дук­ции в экс­пор­т­ных по­став­ках (о­ко­ло 115 млн. дол­ла­ров США, 0,12%) яв­но не со­о­т­вет­ству­ет это­му по­ка­за­те­лю. В слу­чае раз­ре­ше­ния про­даж за на­ли­ч­ную ино­стран­ную ва­лю­ту, объ­е­мы ре­а­ли­за­ции рос­сий­ской юве­ли­р­ной про­дук­ции не­по­сред­ствен­но на вы­став­ках уже в 2020 го­ду мо­г­ли бы со­ста­вить, по экс­пе­р­т­ным оцен­кам, до 50 млн. дол­ла­ров США.

Раз­ре­ше­ние про­даж юве­ли­р­ной про­дук­ции на за­ру­бе­ж­ных вы­став­ках сде­ла­ет уча­стие рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей в них ре­гу­ляр­ным и мас­со­вым, что со­з­даст ос­но­ву для на­ра­щи­ва­ния ее экс­пор­та.

По­с­ле при­ня­тия Фе­де­раль­но­го за­ко­на «О вне­се­нии из­ме­не­ний в Фе­де­раль­ный за­кон «О ва­лют­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и ва­лют­ном кон­тро­ле» в ча­сти ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ряд­ка осу­ще­ств­ле­ния ва­лют­ных опе­ра­ций юри­ди­че­ских лиц - ре­зи­ден­тов при ре­а­ли­за­ции ими вы­ста­воч­ных об­раз­цов то­ва­ров на ме­ж­ду­на­род­ных вы­став­ках, про­во­ди­мых за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции» не­об­хо­ди­мо при­ня­тие в со­о­т­вет­ствии с ча­стью 3 ста­тьи 4 За­ко­на № 289-ФЗ при­ка­за Мин­фи­на Рос­сии «О по­ряд­ке та­мо­жен­но­го де­кла­ри­ро­ва­ния фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми, яв­ля­ю­щи­ми­ся пред­ста­ви­те­ля­ми юри­ди­че­ско­го ли­ца, при­на­д­ле­жа­щих юри­ди­че­ско­му ли­цу на­ли­ч­ных де­не­ж­ных средств и (и­ли) де­не­ж­ных ин­стру­мен­тов, пе­ре­ме­ща­е­мых эти­ми фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми че­рез та­мо­жен­ную гра­ни­цу Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за». Не­об­хо­ди­мость под­го­то­в­ки ак­та Мин­фи­на Рос­сии в свя­зи с при­ня­ти­ем ука­за­н­но­го Фе­де­раль­но­го за­ко­на обу­с­ло­в­ле­на от­сут­стви­ем по­ряд­ка вво­за на­ли­ч­ных де­не­ж­ных средств на тер­ри­то­рию Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, по­лу­чен­ных юри­ди­че­ским ли­цом - ре­зи­ден­том в хо­де ре­а­ли­за­ции за на­ли­ч­ный рас­чет от­дель­ных вы­ста­воч­ных об­раз­цов. Та­мо­жен­ным за­ко­но­да­тель­ством Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за пре­ду­смо­т­рен по­ря­док пе­ре­ме­ще­ния на­ли­ч­ных де­не­ж­ных средств че­рез та­мо­жен­ную гра­ни­цу Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за толь­ко в ка­че­стве то­ва­ра для ли­ч­но­го поль­зо­ва­ния.

В этой свя­зи ста­тьей 2 за­ко­но­про­ек­та уста­нав­ли­ва­ет­ся от­ло­жен­ный срок всту­п­ле­ния в си­лу при­ни­ма­е­мо­го фе­де­раль­но­го за­ко­на с 1 июля 2021 го­да.

За­ко­но­про­ект не со­дер­жит по­ло­же­ний, уста­нав­ли­ва­ю­щих обя­за­тель­ные тре­бо­ва­ния, оцен­ка со­б­лю­де­ния ко­то­рых осу­ще­ств­ля­ет­ся в ра­м­ках го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля (на­д­зо­ра), му­ни­ци­паль­но­го кон­тро­ля, при рас­смо­т­ре­нии дел об ад­ми­ни­стра­тив­ных пра­во­на­ру­ше­ни­ях, или обя­за­тель­ные тре­бо­ва­ния, со­о­т­вет­ствие ко­то­рым про­ве­ря­ет­ся при вы­да­че раз­ре­ше­ний, ли­цен­зий, ат­те­ста­тов ак­кре­ди­та­ции, иных до­ку­мен­тов, име­ю­щих раз­ре­ши­тель­ный ха­ра­к­тер.

При­ня­тие и ре­а­ли­за­ция Фе­де­раль­но­го за­ко­на «О вне­се­нии из­ме­не­ний в Фе­де­раль­ный за­кон «О ва­лют­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и ва­лют­ном кон­тро­ле» в ча­сти ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ряд­ка осу­ще­ств­ле­ния ва­лют­ных опе­ра­ций юри­ди­че­ских лиц - ре­зи­ден­тов при ре­а­ли­за­ции ими вы­ста­воч­ных об­раз­цов то­ва­ров на ме­ж­ду­на­род­ных вы­став­ках, про­во­ди­мых за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции» не по­в­ле­чет до­пол­ни­тель­ных рас­хо­дов средств из фе­де­раль­но­го бюд­же­та и бюд­же­тов субъ­ек­тов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, не про­ти­во­ре­чит по­ло­же­ни­ям До­го­во­ра о Евразий­ском эко­но­ми­че­ском со­ю­зе, а та­к­же по­ло­же­ни­ям иных ме­ж­ду­на­род­ных до­го­во­ров Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и не ока­жет вли­я­ния на до­сти­же­ние це­лей го­су­дар­ствен­ных про­грамм Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

Ста­тья 1

В­не­сти в Фе­де­раль­ный за­кон от 10 де­ка­б­ря 2003 го­да № 173-ФЗ «О ва­лют­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и ва­лют­ном кон­тро­ле» (Со­бра­ние за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, 2003, № 50, ст. 4859; 2005, № 30, ст. 3101; 2007, № 1, ст. 30; № 29, ст. 3480; 2008, № 30, ст. 3606; 2011, № 7, ст. 905; № 27, ст. 3873; № 48, № 50, ст.7351; ст. 6728; 2013, № 27, ст. 3447; 2015, № 27, ст. 3972, 4001; 2016, № 1, ст. 50; 2017, № 30, ст. 4456; 2018, № 1, ст. 11; № 11 ст. 1579; № 22, ст. 3041; № 31, ст. 4835, ст. 4836; № 49, ст. 7524; № 52, ст. 8103; 2019, № 31, ст. 4424; № 49, ст. 6957) сле­ду­ю­щие из­ме­не­ния:

1) в пун­к­те 1 ча­сти 1 ста­тьи 9 сло­ва «а­б­за­ца­ми де­ся­тым и один­на­д­ца­тым» за­ме­нить сло­ва­ми «а­б­за­ца­ми де­ся­тым, один­на­д­ца­тым и две­на­д­ца­тым»;

2) часть 2 ста­тьи 14 до­пол­нить аб­за­ца­ми сле­ду­ю­ще­го со­дер­жа­ния:

«Ес­ли иное не пре­ду­смо­т­ре­но за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, юри­ди­че­ские ли­ца – ре­зи­ден­ты, яв­ля­ю­щи­е­ся участ­ни­ка­ми ме­ж­ду­на­род­ных вы­ста­вок, про­во­ди­мых за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, мо­гут осу­ще­ств­лять без ис­поль­зо­ва­ния бан­ко­в­ских сче­тов в упол­но­мо­чен­ных бан­ках рас­че­ты с не­ре­зи­ден­та­ми (ю­ри­ди­че­ски­ми ли­ца­ми и фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми) и с фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми – ре­зи­ден­та­ми в фор­ме опла­ты ука­за­н­ны­ми фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми – ре­зи­ден­та­ми и не­ре­зи­ден­та­ми на­ли­ч­ной ино­стран­ной ва­лю­той и (и­ли) на­ли­ч­ной ва­лю­той Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции за при­об­ре­тен­ные ими у та­ких юри­ди­че­ских лиц –ре­зи­ден­тов вы­ста­воч­ных об­раз­цов в ме­сте про­ве­де­ния ме­ж­ду­на­род­ной вы­став­ки, в слу­чае, ес­ли ука­за­н­ные ре­а­ли­зо­ван­ные вы­ста­воч­ные об­раз­цы клас­си­фи­ци­ру­ют­ся в то­вар­ных по­зи­ци­ях 7113, 7114, 7116, 7117, 7118 еди­ной То­вар­ной ­но­мен­кла­ту­ры­ вне­ш­не­эко­но­ми­че­ской де­я­тель­но­сти Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за.

На­ли­ч­ные де­не­ж­ные сред­ства, по­лу­чен­ные в со­о­т­вет­ствии с аб­за­цем две­на­д­ца­тым на­сто­я­щей ча­сти, под­ле­жат вво­зу на тер­ри­то­рию Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по окон­ча­нии сро­ка про­ве­де­ния ме­ж­ду­на­род­ной вы­став­ки за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, но не позд­нее трид­ца­ти дней со дня опла­ты со­о­т­вет­ству­ю­ще­го вы­ста­воч­но­го об­раз­ца, с со­б­лю­де­ни­ем тре­бо­ва­ний пра­ва Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за и за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о та­мо­жен­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии и по­сле­ду­ю­ще­му за­чис­ле­нию на бан­ко­в­ский счет в упол­но­мо­чен­ном бан­ке юри­ди­че­ско­го ли­ца – ре­зи­ден­та, яв­ля­ю­ще­го­ся участ­ни­ком ме­ж­ду­на­род­ной вы­став­ки, про­во­ди­мой за пре­де­ла­ми тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, не позд­нее се­ми ка­лен­дар­ных дней со дня вво­за на­ли­ч­ных де­не­ж­ных средств на тер­ри­то­рию Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.». ;

3) в ста­тье 15 сло­ва «та­мо­жен­но­го ­за­ко­но­да­тель­ства Та­мо­жен­но­го со­ю­за в ра­м­ках ЕврАзЭС и ­за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о та­мо­жен­ном де­ле» за­ме­нить сло­ва­ми «пра­ва Евразий­ско­го эко­но­ми­че­ско­го со­ю­за и за­ко­но­да­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции о та­мо­жен­ном ре­гу­ли­ро­ва­нии».

Ста­тья 2

Насто­я­щий Фе­де­раль­ный за­кон всту­па­ет в си­лу с 1 июля 2021 го­да.

Пре­зи­ден­т

Рос­сий­ской Фе­де­ра­ци­и

[ gjr.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->