De Beers встряхнула рынок алмазной синтетики

Раздел: Драгоценные камни
12 июля 2018 г.

Ко­м­па­ния De Beers, на 85% при­на­д­ле­жа­щая кор­по­ра­ции Anglo American, воз­мо­ж­но, со­вер­ши­ла стра­те­ги­че­ский по­во­рот, от­крыв пла­ны по за­пус­ку но­во­го брен­да син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов.

Это ка­м­ни, ко­то­рые «вы­ра­щи­ва­ют­ся» в ла­бо­ра­то­рии и про­тив ко­то­рых ал­маз­ный ги­гант дав­но ве­дет мар­ке­тин­го­вую ка­м­па­нию.

Фа­к­ти­че­ски, груп­па толь­ко в 2017 го­ду по­тра­ти­ла око­ло $140 млн, про­дви­гая при­род­ные бри­л­ли­ан­ты, ко­то­рые, по ее сло­вам, дей­стви­тель­но по­ро­ж­да­ют глу­бо­кие эмо­ции, свя­за­н­ные с об­ру­чаль­ны­ми коль­ца­ми и дру­ги­ми юби­лей­ны­ми по­дар­ка­ми.

Те­пе­рь, од­на­ко, De Beers со­вер­ши­ла раз­во­рот на 180 гра­ду­сов, пред­ста­вив ли­ней­ку син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов Lightbox.

Что это мо­жет озна­чать?

По мне­нию ана­ли­ти­ков, на са­мом де­ле это не при­з­на­ние син­те­ти­ки, как это мо­жет по­ка­зать­ся (хо­тя у De Beers есть соб­ствен­ное про­из­вод­ство син­те­ти­че­ских ал­ма­зов, ко­то­рые ис­поль­зу­ют­ся в ос­но­в­ном для про­мы­ш­лен­ных це­лей).

На­про­тив, это ум­ная ко­м­мер­че­ская уло­в­ка, на­прав­лен­ная на луч­шее управ­ле­ние це­но­об­ра­зо­ва­ни­ем и рас­про­стра­не­ни­ем бри­л­ли­ан­тов, вы­ра­щен­ных в ла­бо­ра­то­рии дру­ги­ми про­из­во­ди­те­ля­ми.

Уста­но­вив го­раз­до бо­лее низ­кую це­ну для син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов - ас­сор­ти­мент Lightbox бу­дет про­да­вать­ся в роз­ни­це по це­не от $200 до $800 за из­де­лие, - ко­м­па­ния бу­дет стре­мить­ся сни­зить це­ны на су­ще­ству­ю­щем син­те­ти­че­ском ры­н­ке и до­бить­ся еще боль­шей скид­ки в це­не на син­те­ти­ку по срав­не­нию с при­род­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми.

«Укре­п­ляя при­в­ле­ка­тель­ность при­род­ных ка­м­ней для по­тре­би­те­ля и од­но­вре­мен­но на­вод­няя ры­нок син­те­ти­ки, De Beers од­ним уда­ром эф­фек­тив­но ре­шит две из сво­их ва­ж­ней­ших стра­те­ги­че­ских за­дач», - от­ме­тил один банк, со­труд­ни­кам ко­то­ро­го не раз­ре­ше­но об­щать­ся со сред­ства­ми мас­со­вой ин­фор­ма­ции.

Это бу­дет до­сти­г­ну­то пу­тем: «... со­з­да­ния и под­дер­жа­ния спро­са на пре­ми­аль­ные экс­клю­зив­ные про­дук­ты и сни­же­ния един­ствен­ной са­мой боль­шой угро­зы для бу­ду­щей при­быль­но­сти De Beers, ка­ко­вой яв­ля­ет­ся ры­нок син­те­ти­ки. Мы ожи­да­ем, что сни­же­ние цен не­га­тив­но ска­жет­ся на рен­та­бель­но­сти со­пе­р­ни­ча­ю­щих про­из­во­ди­те­лей, ко­то­рым бу­дет труд­но кон­ку­ри­ро­вать, ес­ли они не смо­гут со­о­т­вет­ство­вать шка­ле De Beers», - го­во­ри­т­ся в за­яв­ле­нии бан­ка.

ABN AMRO, гол­лан­д­ский банк, име­ю­щий ши­ро­кие свя­зи с ал­маз­ным сек­то­ром, от­ме­ча­ет: «De Beers, как из­ве­ст­но, опе­ре­жа­ет иг­ру и бле­стя­ще дей­ству­ет в сво­их мар­ке­тин­го­вых ка­м­па­ни­ях. Этот стра­те­ги­че­ский шаг по­ка­зы­ва­ет, на­сколь­ко се­рьез­ной угро­зой ла­бо­ра­тор­ные ал­ма­зы яв­ля­ют­ся для ин­ду­стрии при­род­ных ал­ма­зов».

[ rough-polished.com ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2018 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.