Стоит ли идти в Крым?

Раздел: Ювелиры и компании
01 июля 2014 г.

На дан­ный мо­мент мы рас­це­ни­ва­ем Крым как ре­ги­он пер­спек­тив­но­го раз­ви­тия. По­тен­ци­ал «Ада­мас» в Рос­сии не ис­чер­пан, и, по­ка в Кры­му про­ис­хо­дит «пе­ре­за­груз­ка» си­стем обес­пе­че­ния биз­не­са (в бан­ков­ской сфе­ре, на рын­ке не­дви­жи­мо­сти, идет от­строй­ка ло­ги­сти­че­ских си­стем), мы со­сре­до­то­чим уси­лия на ре­а­ли­за­ции уже про­ра­бо­тан­ных на­прав­ле­ний. Бе­з­услов­но, у дан­ной тер­ри­то­рии вы­со­кий по­тен­ци­ал для ри­тей­ла, в том чис­ле юве­лир­но­го. С точ­ки зре­ния при­сут­ствия фе­де­раль­ных се­тей ры­нок Кры­ма да­лек от на­сы­ще­ния, что да­ет нам ос­но­ва­ние про­гно­зи­ро­вать вы­со­кую вос­тре­бо­ван­ность все­го ас­сор­ти­мен­та «Ада­мас»: как клас­си­че­ской зо­ло­той ли­ней­ки, так и мо­ло­деж­ных брен­дов APM Monaco и Agahta, ори­ен­ти­ро­ван­ных на fashion-по­треб­ле­ние. Для на­ше­го биз­не­са без­услов­ны­ми плю­са­ми яв­ля­ют­ся со­сре­до­то­че­ние в ре­ги­о­не ту­ри­сти­че­ских по­то­ков, тра­ди­ци­он­ное «юж­но­е» от­но­ше­ние к юве­лир­ным укра­ше­ни­ям, кро­ме то­го, об­на­де­жи­ва­ет озву­чен­ная Пра­ви­тель­ством РФ стра­те­гия по по­вы­ше­нию уров­ня жиз­ни на­се­ле­ния в Рес­пуб­ли­ке. По­это­му сей­час мы на­блю­да­ем за си­ту­а­ци­ей, изу­ча­ем ры­нок, и при бла­го­при­ят­ных фак­то­рах для раз­ви­тия биз­не­са, бу­дем уже пред­мет­но рас­смат­ри­вать на­ши пер­спек­ти­вы в Кры­му.

Как по­вли­я­ла и си­ту­а­ция в Укра­и­не на ваш биз­нес?

«Ада­мас» яв­ля­ет­ся не толь­ко ри­тей­ле­ром, но и по­став­щи­ком юве­лир­ных из­де­лий. Укра­и­на од­на из стран на­ше­го экс­пор­та, и, ко­неч­но, си­ту­а­ция по­ли­ти­че­ской не­ста­биль­но­сти вно­сит кор­рек­ти­вы в биз­нес-про­цес­сы с на­ши­ми парт­не­ра­ми. При этом наш пул парт­не­ров в За­пад­ной Укра­и­не чув­ству­ет се­бя от­но­си­тель­но ста­биль­но, мы про­дол­жа­ем ра­бо­тать в пла­но­вом ре­жи­ме. По по­нят­ным при­чи­нам в Во­сточ­ной Укра­и­не спрос на юве­лир­ные из­де­лия сей­час стре­мит­ся к ну­лю и по­став­ки но­сят не­ре­гу­ляр­ный ха­рак­тер. На по­ка­за­те­ли эф­фек­тив­но­сти «Ада­мас» дан­ный факт прин­ци­пи­аль­но не вли­я­ет, но мы, как и все, ждем раз­ре­ше­ния кон­фликт­ной си­ту­а­ции и рас­счи­ты­ва­ем на воз­об­нов­ле­ние со­труд­ни­че­ства.

Мак­сим Вайн­берг, ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор «Ада­мас»

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->