Стратегический вопрос предновогодних продаж

Раздел: Повышение квалификации
06 ноября 2013 г.

Не оши­бить­ся в под­бо­ре ас­сор­ти­мен­та, осо­бен­но в дни пред­но­во­год­них про­даж, ко­то­рые «год кор­мят» - за­да­ча ар­хи­важ­ная для лю­бо­го юве­лир­но­го ма­га­зи­на. Су­ще­ству­ю­щие ме­то­ды ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та, ко­то­рые от­но­си­тель­но не­дав­но из «за­мор­ско­го чу­да» ста­ли для Рос­сии впол­не кон­крет­ным и ощу­ти­мым ре­сур­сом по­вы­ше­ния при­бы­ли, все ак­тив­нее ис­поль­зу­ют­ся в юве­лир­ном ри­тей­ле.
Но спе­ци­а­ли­сты пре­ду­пре­жда­ют, лю­бые но­во­мод­ные тех­но­ло­гии мо­гут при­не­сти вред, как лю­бое ле­кар­ство при его не­вер­ном упо­треб­ле­нии. Как из­бе­жать оши­бок при фор­ми­ро­ва­нии соб­ствен­ной ас­сор­ти­мент­ной кон­цеп­ции? Как до­бить­ся вы­со­кой обо­ра­чи­ва­е­мо­сти то­ва­ра и мак­си­маль­но­го ис­поль­зо­ва­ния тор­го­вых пло­ща­дей, тор­го­вых вит­рин?
18-19 но­яб­ря 2013 го­да в Москве со­сто­ит­ся по­след­ний в этом го­ду прак­ти­кум по те­ме: «Под­хо­ды к со­зда­нию ка­те­го­рий­но­го спра­воч­ни­ка. Ин­стру­мен­ты ана­ли­за в управ­ле­нии юве­лир­ным ас­сор­ти­мен­том».

В про­грам­ме:
1. Ка­те­го­рия, как еди­ни­ца управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­том. Кросс ка­те­го­ри­аль­ный ана­лиз. Ошиб­ки при вы­де­ле­нии ка­те­го­рий. Ро­ли ка­те­го­рий.
Прак­ти­кум: про­ве­де­ние кросс ка­те­го­ри­аль­но­го ана­ли­за и оцен­ка адек­ват­но­сти рас­пре­де­ле­ния то­ва­ров по ка­те­го­ри­ям.
2. То­вар­ный клас­си­фи­ка­тор и ас­сор­ти­мент­ная мат­ри­ца. Управ­ле­ние не­сколь­ки­ми мат­ри­ца­ми. Вы­го­ды и слож­но­сти. Ко­гда в жиз­ни ком­па­нии воз­ни­ка­ет по­треб­ность к уни­вер­саль­но­сти мат­риц?
Прак­ти­кум: кор­рек­ти­ров­ка ас­сор­ти­мент­ной мат­ри­цы.
3. При­ме­ры то­вар­ных клас­си­фи­ка­то­ров юве­лир­ных ма­га­зи­нов. Спе­ци­фи­ка управ­ле­ния.
4. Ра­бо­та с АВС, XYZ ана­ли­за­ми, расчeт обо­ра­чи­ва­е­мо­сти, нор­ма обо­ра­чи­ва­е­мо­сти.
Прак­ти­кум: вы­де­ле­ние групп АВС и XYZ по усло­ви­ям кей­са, рас­чет обо­ра­чи­ва­е­мо­сти и мар­жи­наль­но­го до­хо­да с уче­том обо­ра­чи­ва­е­мо­сти.
5. Эф­фек­тив­ность ис­поль­зо­ва­ния тор­го­вых пло­ща­дей. Учет спе­ци­фи­ки рас­по­ло­же­ния вер­ти­каль­ных и го­ри­зон­таль­ных вит­рин.
Прак­ти­кум: на при­ме­ре кей­са опре­де­ле­ние как из­ме­нить вы­клад­ку в вит­ри­нах по ито­гам ана­ли­за.
6. Про­гноз и рас­чет эф­фек­тив­но­сти ак­ций сти­му­ли­ро­ва­ния и про­грамм ло­яль­но­сти.
Прак­ти­кум: вы­бор усло­вий для про­ве­де­ния ак­ции сти­му­ли­ро­ва­ния
7. Тре­бо­ва­ния к за­ве­де­нию дан­ных и на­строй­ке ин­фор­ма­ци­он­ной си­сте­мы юве­лир­но­го ма­га­зи­на.
8. От­чет­ность для ком­мер­че­ско­го ру­ко­во­ди­те­ля.
Прак­ти­кум: со­зда­ние па­не­ли от­че­тов для ру­ко­во­ди­те­лей под­раз­де­ле­ний за­ку­пок и про­даж.

Са­мое важ­ное, что по­лу­чат участ­ни­ки:
• Воз­мож­ность все ин­стру­мен­ты, ко­то­рые мы раз­би­ра­ем, сра­зу при­ме­нить на ма­те­ри­а­ле кей­сов.
• На­бор ин­стру­мен­тов до­ста­точ­ный, что­бы пол­но­цен­но ана­ли­зи­ро­вать со­сто­я­ние сто­ков и объ­ем про­даж, и их со­от­но­ше­ние. А так­же по­лу­чат воз­мож­ность из­ме­рять эф­фек­тив­ность про­стран­ства вит­рин и обос­но­ван­ность уве­ли­че­ния или умень­ше­ния пло­ща­ди под тот или иной вид из­де­лий.

За­пол­нить за­яв­ку на уча­сти­е

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию мож­но так­же по те­ле­фо­нам:
8(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79;
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->