Переработчикам янтаря посоветовали создать свою маркетинговую службу

Раздел: Драгоценные камни
08 сентября 2011 г.

Сде­лать Ка­ли­нин­град­скую об­ласть "Ян­тар­ной сто­ли­цей ми­ра" и по­вы­сить ху­до­же­ствен­ную цен­ность из­де­лий из кам­ня, ян­тар­ной от­рас­ли по­мо­жет со­зда­ние спе­ци­аль­ной мар­ке­тин­го­вой служ­бы. Об этом на "круг­лом сто­ле", ска­за­ла ди­рек­тор Му­зея ян­та­ря Та­тья­на Су­во­ро­ва. По ее мне­нию, имен­но ка­че­ство из­де­лий не поз­во­ля­ет Ка­ли­нин­гра­ду встать на один уро­вень с Гдань­ском.

"Мас­со­вые из­де­лия из ян­та­ря у нас низ­ко­го ху­до­же­ствен­но­го уров­ня, и ни­как не диф­фе­рен­ци­ру­ют­ся по со­ци­аль­ным сло­ям: нет из­де­лий для мо­ло­де­жи – стиль­ных, мод­ных, и нет, на­при­мер, для ста­тус­ных по­ку­па­те­лей, – уточ­ни­ла Су­во­ро­ва. – Про­да­ют­ся толь­ко 3 ви­сюль­ки на ни­точ­ке – и все".

По сло­вам ди­рек­то­ра му­зея, от­дел мар­ке­тин­га есть на ян­тар­ном ком­би­на­те, но его ра­бо­та не от­ра­жа­ет­ся на из­де­ли­ях ком­би­на­та. "Воз­мож­но, нуж­на от­дель­ная мар­ке­тин­го­вая служ­ба для на­шей сфе­ры, при пра­ви­тель­стве, на­при­мер. Мы ни­че­го не зна­ем о по­треб­но­стях сво­их по­ку­па­те­лей".

На­чаль­ник от­де­ла мар­ке­тин­га Ян­тар­но­го ком­би­на­та Ок­са­на Са­ха­ро­ва в свою оче­редь уточ­ни­ла, что не­сколь­ко лет на­зад пред­при­я­тие за­ка­зы­ва­ло ис­сле­до­ва­ние, в ре­зуль­та­те ко­то­ро­го бы­ли сде­ла­ны не­уте­ши­тель­ные вы­во­ды.

"Ян­тарь – про­сто не мо­ден. Бренд это­го кам­ня нуж­но раз­ви­вать во всем ми­ре. Сей­час его ни­где не вос­при­ни­ма­ют как дра­го­цен­ный ка­мень, – ска­за­ла она. – А на­ша служ­ба мар­ке­тин­га за­ни­ма­ет­ся дру­ги­ми во­про­са­ми".

Та­тья­на Су­во­ро­ва так­же по­се­то­ва­ла на то, что ка­ли­нин­град­ские юве­ли­ры ко­пи­ру­ют ди­зайн из­де­лий у поль­ских кол­лег: "А биз­не­сме­нам ка­жет­ся, что все хо­ро­шо", – ска­за­ла она.

[ klops.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->