Бриллиантовый блеск “звезд”

Раздел: Повышение квалификации
25 апреля 2007 г.

В последнее время в связи с возросшей конкуренцией и плотностью российского ювелирного рынка увеличившейся, в том числе, с приходом на него западных компаний, крупнейшие представители отрасли активизировали свою деятельность в сфере рекламы и PR.
Такие компании, как ПО “Кристалл" – “Смоленские бриллианты", ОАО “Алмаз-Холдинг", “Адамас", МЮЗ и др. вынуждены применять нестандартные маркетинговые ходы с целью формирования предпочтения к своей продукции, стимулированию сбыта и охвата новой аудитории.
За прошедший год отмечается тенденция по привлечению звезд российской эстрады и шоу- бизнеса к рекламным и PR кампаниям, популярные исполнители все чаще становятся “лицами" ведущих отечественных производителей ювелирных изделий. На рекламных плакатах, страницах глянцевых журналов и светских раутах мы все чаще видим звезд в дорогих ювелирных украшениях, выпущенных ведущими российскими производителями.
К примеру, поп-звезда Валерия стала “лицом" бренда “De Leri Jewelry" компании “Смоленские бриллианты", стоит отметить, что данный бренд создан на паритетных началах с самой Валерией и ее мужем известным продюсером Иосифом Пригожиным. В свою очередь ПО “Кристалл", привлек к своей рекламной кампании певицу Наташу Королеву и кумира женской аудитории России – Диму Билана.
Московский Ювелирный Завод, не отстал от своих конкурентов и заключил договор с признанной королевой российской эстрады Эдитой Пьехой и её внуком – популярным молодым певцом Стасом Пьехой. Отныне блеск таланта Эдиты Станиславовны и её внука дополнится сиянием брильянтов Московского Ювелирного Завода. Вероятно, кампания МЮЗ окажется более результативной, поскольку направлена на популяризацию драгоценных камней, а не завода в целом, в отличии от других ювелирных компаний, и призвана привить культуру ношения дорогих украшений.
По словам руководителя PR направления компании “ИМА-консалтинг" Ивана Овчарова: “В мировой практике подобные акции – дело привычное. Например, великолепная русская оперная примадонна Анна Нетребко успешно представляет крупнейший ювелирный дом “Шопард".
Насколько результативно будет взаимодействие российских ювелирных компаний со звездами отечественного шоу – бизнеса покажет время. Конечно одними “звёздами" проблему увеличения объёма продаж не решить. Многое будет зависить от рекламы и PR поддержки непосредственно самой компании по привлечению популярных исполнителей. Правда, результаты проведенных исследований говорят о том, что на западе использование данного маркетингового ресурса более эффективно, чем в России. Однако не будем торопиться с выводами, первые итоги рекламных кампаний с привлечением “звёзд" можно будет подвести примерно, через год. Тогда и узнаем, поможет ли российским ювелирным компаниям бриллиантовый блеск “звезд!"

[ openmarket.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->