В рамках выставки “Ювелир 2006” состоялась пресс-конференция с участием представителей компании “Алмаз-Холдинг”

Раздел: Ювелиры и компании
07 сентября 2006 г.

6 сентября в рамках выставки “Ювелир 2006” в Сокольниках состоялся театрализованный показ коллекции ювелирных изделий компании “Алмаз-Холдинг” – “У любви свои символы”. Основой концепции показа стало сохранение традиций отечественных промыслов, пропаганда российского культурного наследия. Коллекции были представлены артистами “Национального балета “Кострома”.

По окончании показа прошла пресс-конференция с участием руководителя выставочной программы “Ювелирная Россия” Будного Валерия Васильевича, президента ювелирной компании “Алмаз-Холдинг” Гумерова Флуна Фагимовича, главного художника-дизайнера компании, неоднократного лауреата международного алмазного конкурса De Beers, профессора Опалевой Елены Алексеевны, хранителя фонда современного художественного металла Оружейной палаты Государственного историко-культурного музея-заповедника “Московский Кремль” Пешехоновой Ларисы Николаевны и президента “Национального балета “Кострома”, продюсера “Национального шоу России” Царенко Елены Николаевны.

В.В Будный во вступительном слове назвал “Алмаз-Холдинг” – компанией №1 на ювелирном рынке России, логично вписывающейся в оптовый формат выставки. “Оптовики и “Алмаз-Холдинг” – единое целое, что показывает пример разумной организации работы на рынке”, – подчеркнул он.

Отвечая на вопросы журналистов, Ф.Ф. Гумеров сообщил, что компания “Алмаз-Холдинг” — первая российская ювелирная компания, создавшая вертикально интегрированную структуру, ее основными видами деятельности являются производство, оптовая и розничная торговля. По всем этим составляющим у компании есть большие планы. По производству наиболее перспективным направлением президент “Алмаз-Холдинга” считает работу на экспорт. В плане розничной торговли у компании выработана отдельная стратегия. Всего на сегодняшний день компания владеет сетью из 111 магазинов, до конца года это число планируется довести до 120. В течение 5 лет компания намерена открыть еще 100 собственных магазинов. Четыре торговые точки появились в Казахстане. Совместно с правительством Таджикистана “Алмаз-Холдинг” открывает розничную сеть в Таджикистане. Относительно оптовой торговли Флун Фагимович пояснил, что “отношения с оптовиками строятся на доверии, и мы его только укрепляем”.

Е.А. Опалева, в основном, отвечала на вопросы, связанные с ювелирной модой. Одной из последних модных тенденций она назвала стремление к индивидуальности. По ее словам, на сегодняшний день больше всего женщины в украшениях уделяют внимание декоративным элементам, качественной проработке деталей, фактуре. По мнению Опалевой, женщине необходимо придерживаться специально разработанных рекомендаций при выборе ювелирного украшения, которые зависят от ее типа внешности, темперамента, стиля. В магазинах “Алмаз-Холдинга” планируется ввести должное сопровождение продукции для покупателей — “схему советования” для женщин, чтобы помочь им ориентироваться в мире моды. Теперь продавцы смогут оказать любой пришедшей в магазин женщине помощь в выборе ювелирного изделия, оценив ее внешность и поговорив с ней.

В заключении пресс-конференции все желающие могли поучаствовать в мастер-классе по индивидуальному подбору украшений.

[ Русская Ювелирная Сеть ]

Полезное

Полезное

 
-->