De Beers возвращает слоган «Бриллиант - это навсегда» для кампании по созданию бренда

Раздел: Ювелиры и компании
18 ноября 2021 г.

De Beers воз­вра­ща­ет свой клас­си­че­ский сло­ган «Бри­л­ли­ант - это на­в­се­г­да» (A Diamond Is Forever) для но­вой гло­баль­ной ре­кла­м­ной ка­м­па­нии, ко­то­рую ру­ко­во­ди­те­ли на­зы­ва­ют од­ной из са­мых ам­би­ци­оз­ных за по­след­ние го­ды.

Од­на­ко, в от­ли­чие от про­ш­лых ка­м­па­ний «На­в­се­г­да» (Forever), ко­то­рые про­дви­га­ли всю от­расль, но­вая ре­кла­ма «Да» (I Do) бу­дет ре­кла­ми­ро­вать толь­ко De Beers и ее брен­ды.

В­се это яв­ля­ет­ся ча­стью но­вой стра­те­гии ал­маз­но­го ги­ган­та, ос­но­ван­ной на его ис­то­ри­че­ски раз­роз­нен­ных мар­ке­тин­го­вых ини­ци­а­ти­вах, вклю­чая юве­ли­р­ный бренд Forevemark, ко­то­рый те­перь на­зы­ва­ет­ся De Beers Forevermark; роз­ни­ч­ную сеть De Beers Jewelers; и его все еще про­хо­дя­щий ис­пы­та­ние код про­ис­хо­ж­де­ния, и объ­е­ди­ня­ет их под од­ним все­объ­е­м­лю­щим зон­ти­ком брен­да.

«Мы хо­тим ин­ве­сти­ро­вать в имя De Beers, ко­то­рое счи­та­ем од­ним из на­ших ве­ли­чай­ших ак­ти­вов брен­да», - го­во­рит Дэ­вид Прей­д­жер (David Prager), ис­пол­ни­тель­ный ви­це-­пре­зи­дент и глав­ный ди­рек­тор по брен­ду.

Хо­тя Прей­д­жер не стал ко­м­мен­ти­ро­вать бюд­жет но­вой ка­м­па­нии, он го­во­рит, что он «бу­дет под­кре­п­лен кру­п­ней­шей ра­зо­вой ин­ве­сти­ци­ей из всех, ко­г­да-­ли­бо сде­лан­ных на­ми в ка­кую-лю­бую ка­м­па­нию» за мно­гие го­ды. Кро­ме то­го, впе­р­вые с 1990-х го­дов De Beers ис­поль­зо­ва­ла фра­зу «Бри­л­ли­ант - это на­в­се­г­да» в ми­ро­вой ре­кла­ме.

Тем не ме­нее, ка­м­па­ния стро­и­т­ся не на этом ста­ром сло­га­не, а на еще бо­лее из­ве­ст­ной, бо­лее ста­рой фра­зе: «Да». Рекла­мы при­з­ва­ны вер­нуть тра­ди­ци­он­ную сва­деб­ную клят­ву для но­во­го по­ко­ле­ния, ко­то­рое не со­в­сем при­вер­же­но тра­ди­ци­ям.

«Мы пе­ре­во­ра­чи­ва­ем «Да» с ног на го­ло­ву, по­это­му это озна­ча­ет боль­ше, чем про­сто ро­ман­ти­че­ское обя­за­тель­ство, - го­во­рит Прей­д­жер. - Это мо­жет быть при­вер­жен­ность ва­ше­му со­об­ще­ству, ва­шим дру­зьям, ми­ру при­ро­ды…. Это мо­жет быть при­вер­жен­ность все­му, что име­ет для вас ва­ж­ное зна­че­ние. Мы не хо­тим встав­лять то, как вы­г­ля­дит эта при­вер­жен­но­сть, в ра­м­ку».

Как ска­за­но в за­ка­д­ро­вом тек­сте ре­кла­мы, «”Да” - это не про­сто сло­во, ко­то­рое вы го­во­ри­те ко­му-то дру­го­му. Это сло­во, ко­то­рое вы го­во­ри­те се­бе…».

«”Да” - это озна­ча­ет лю­бить и от­да­вать дол­ж­ное се­бе все­ми воз­мо­ж­ны­ми спо­со­ба­ми. Это боль­ше, чем от­вет, это обе­ща­ние оста­вать­ся вер­ным се­бе, в го­ре или ра­до­сти, сей­час и на­в­се­г­да».

В ре­кла­ме изоб­ра­же­на од­но­по­лая па­ра и за­мет­но раз­но­пла­но­вая груп­па ак­те­ров.

«Это го­раз­до бо­лее раз­но­об­раз­ная и ин­клю­зив­ная ка­м­па­ния, чем те, что вы ви­де­ли у нас ра­нь­ше и, че­ст­но го­во­ря, ко­то­рую вы ви­де­ли для лю­бо­го брен­да юве­ли­р­ных из­де­лий с бри­л­ли­ан­та­ми, - го­во­рит Прей­д­жер. - Она го­во­рит о том, что ал­маз­ная меч­та - для всех».

Прей­д­жер до­бав­ля­ет: «Это яв­ля­ет­ся тра­ди­ци­ей всех ве­ли­ких ре­кла­м­ных про­ек­тов De Beers про­ш­ло­го. Как и все ве­ли­кие мар­ке­тин­го­вые ка­м­па­нии De Beers, она ос­но­ва­на на про­стой ис­ти­не. Она по­ка­зы­ва­ет си­м­во­ли­че­ское зна­че­ние юве­ли­р­ных укра­ше­ний, ко­то­рое лю­ди ин­тер­пре­ти­ру­ют, ка­кой-­бы мо­мент они не вы­бра­ли для сло­ва ”Да”».

[ rough-polished.com ]

Реклама

Реклама