Виртуальные технологии в ювелирной индустрии

Раздел: Ювелиры и компании
26 апреля 2021 г.

В на­ча­ле ап­ре­ля аук­ци­он­ный дом Sotheby`s в под­дер­ж­ку май­ских тор­гов Magnificent and Noble Jewels в Же­не­ве вы­пу­стил Instagram-­мас­ку, ко­то­рая вы­з­ва­ла боль­шой ажи­о­таж сре­ди лю­би­те­лей укра­ше­ний и да­же се­рьез­ных экс­пе­р­тов. Ра­ду­ясь, сло­в­но под­ро­ст­ки, юве­ли­р­ные ре­да­к­то­ры, ку­ра­то­ры га­ле­рей и хра­ни­те­ли се­рьез­ных юве­ли­р­ных кол­лек­ций кру­ти­лись в ти­а­ре гер­цо­гов Са­вой­ских и на­ри­со­ван­ных двор­цо­вых ин­те­рье­рах. Так при­мер­ка «ци­ф­ро­вой ти­а­ры» ста­ла ча­стью про­мо­ка­м­па­нии тор­гов, где ее ори­ги­нал дол­жен стать глав­ным «гвоз­дем про­гра­м­мы».

Это не пе­р­вый слу­чай, ко­г­да укра­ше­ние та­ко­го уро­в­ня ста­но­ви­т­ся ча­стью «ци­ф­ро­во­го опы­та», од­на­ко впе­р­вые по­доб­ное укра­ше­ние в ра­м­ках AR-­тех­но­ло­гий вы­во­ди­т­ся на столь мас­со­вый уро­вень. И это, не­со­м­нен­но, ин­те­рес­ный опыт и си­г­нал для юве­ли­р­ных ма­рок.

Ци­ф­ро­вые мас­ки как один из са­мых оче­вид­ных он­лайн-с­по­со­бов при­мер­ки укра­ше­ний дав­но су­ще­ству­ет в Instagram, од­на­ко до ле­та про­ш­ло­го го­да, ка­за­лось, его ис­поль­зо­ва­ли толь­ко мар­ки сред­не­го се­г­мен­та. Пер­вы­ми из боль­ших ма­рок, кто ре­ши­л­ся на этот шаг, бы­ли Bulgari, ко­то­рые с по­мо­щью ма­сок пре­зен­то­ва­ли уз­ко­му кру­гу кли­ен­тов кол­лек­цию high jewellery Barocko: кли­ен­ты по­лу­ча­ли iPad с за­ка­чан­ны­ми на не­го фо­то­гра­фи­я­ми, эс­ки­за­ми и ви­део укра­ше­ний, а та­к­же воз­мо­ж­но­стью сде­лать сел­фи в мас­ке с оже­ре­льем Cabochon Exuberance, од­ним из ти­туль­ных укра­ше­ний кол­лек­ции.

Свои Instagram-­филь­т­ры с при­мер­кой укра­ше­ний есть у бри­тан­ской мар­ки Jessica McCormack — с их по­мо­щью кли­ен­там пред­ла­га­ют вы­брать серь­ги с раз­ны­ми ви­да­ми под­ве­сок. Фран­цуз­ская мар­ка Messika сде­ла­ла фильтр в ви­де укра­ше­ния на го­ло­ву, при­ме­рить ти­а­ру-ко­ро­ну «Мисс Рос­сия» пред­ла­га­ют и оте­че­ствен­ные юве­ли­ры Mercury. А Lydia Courteille вы­пу­сти­ла «ци­ф­ро­вые» длин­ные серь­ги с бу­си­на­ми изу­мру­дов. Посколь­ку к укра­ше­ни­ям до­бав­ля­ют ле­г­кий «ци­ф­ро­вой» ма­ки­яж, мо­ж­но все­г­да быть уве­рен­ной в при­в­ле­ка­тель­но­сти фо­то­гра­фий и ви­део с юве­ли­р­ны­ми Instagram-­филь­тра­ми.

[ kommersant.ru ]

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2021 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.