"серьги"

Новости, отобранные по ключевому слову серьги:

18 апреля

Мужчины до 25 лет реже других покупали помолвочные кольца

Треть опро­шен­ных же­на­тых муж­чин не по­ку­па­ли по­мол­воч­ное коль­цо, так как не зна­ли о та­кой тра­ди­ции, по­ка­за­ло ис­сле­до­ва­ние ана­ли­ти­че­ско­го цен­тра SOKOLOV. При этом 18% за­ра­нее до­го­во­ри­лись с не­ве­стой, что не бу­дут при­об­ре­тать коль­цо для пред­ло­же­ния.
12 апреля

SOKOLOV составил рейтинг «жемчужных» городов России

Юве­лир­ный бренд SOKOLOV про­ана­ли­зи­ро­вал про­да­жи укра­ше­ний с жем­чу­гом в раз­ных ре­ги­о­нах Рос­сии за пе­ри­од с ян­ва­ря 2022 го­да по де­кабрь 2023 го­да и со­ста­вил «жем­чуж­ный» рей­тинг рос­сий­ских го­ро­дов.
05 апреля

Вечная классика: цепи стали самыми популярными украшениями среди старшего поколения

В 2023 го­ду по­ку­па­те­ли стар­ше­го воз­рас­та ста­ли ча­ще при­об­ре­тать под­вес­ки и брас­ле­ты, по­ка­за­ло ис­сле­до­ва­ние ана­ли­ти­че­ско­го цен­тра SOKOLOV.
19 марта

Спрос на украшения к 8 марта увеличивается на 400% по сравнению с непраздничными днями – исследование «585*ЗОЛОТОЙ»

Юве­лир­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» про­ана­ли­зи­ро­ва­ла про­да­жи ком­па­нии в пе­ри­од 23 фев­ра­ля и 8 мар­та. Ана­лиз по­ка­зал, что с 22-23 фев­ра­ля спрос на укра­ше­ния уве­ли­чил­ся на 30%, в то вре­мя как с 7-8 мар­та – вы­рос в 5 раз, или на 400%, по срав­не­нию с не­празд­нич­ны­ми дня­ми.

Новости по разделам

 
-->