Сразу три победы одержал Бронницкий Ювелир на XXXI международной ювелирной выставке JUNWEX в Санкт-Петербурге

Раздел: Ювелиры и компании
08 февраля 2023 г.

В ра­м­ках XXXI ме­ж­ду­на­род­ной юве­ли­р­ной вы­став­ки JUNWEX, ко­то­рая про­хо­ди­ла с 1 по 5 фев­ра­ля 2023 в Санкт-Пе­тер­бур­ге, укра­ше­ния Брон­ни­ц­ко­го юве­ли­р­но­го за­во­да за­ня­ли три пе­р­вых ме­ста. По­бе­ду в но­ми­на­ции “Луч­шее укра­ше­ние или кол­лек­ция се­зо­на” одер­жа­ли гар­ни­тур из кол­лек­ции “Фла­мин­го” и кол­лек­ция “SHE”. В но­ми­на­ции “Пред­ме­ты ре­ли­ги­оз­но­го куль­та” по­бе­ду при­нес по­тир для бо­же­ствен­ной ли­тур­гии, вы­пол­нен­ный из се­реб­ра 960 про­бы.

Кол­лек­ция “Фла­мин­го”

Но­вая кол­лек­ция брен­да Брон­ни­ц­кий Юве­лир - “Фла­мин­го” - не толь­ко по­лу­чи­ла на­и­вы­с­шую оцен­ку про­фес­си­о­наль­но­го жю­ри, но и по­ко­ри­ла сер­д­ца по­ку­па­те­лей. Укра­ше­ния изя­щ­ных плав­ных форм из бе­ло­го зо­ло­та, где цен­траль­ный эле­мент - ред­кие мор­га­ни­ты ка­п­ле­вид­ной фор­мы, укра­шен­ные рос­сы­пью бри­л­ли­ан­тов иде­аль­ной кру­г­лой огран­ки. В кол­лек­ции пред­став­ле­на се­рия ак­ту­аль­ных разо­мкну­тых ко­лец, серь­ги, ко­лье. Оз­на­ко­мить­ся с кол­лек­ци­ей мо­ж­но здесь.

Кол­лек­ция “SHE”

Мя­г­кая и не­ж­ная, дерз­кая и экс­тра­ва­ган­т­ная, эле­ган­т­ная же­м­чу­жи­на это­го ми­ра. “SHE” (“О­на”) - кол­лек­ция пре­ми­аль­но­го брен­да GRUSHA Diamonds от Брон­ни­ц­кий Юве­лир. Это иде­аль­ный со­юз не­пра­виль­ных форм ба­роч­но­го же­м­чу­га с ин­кру­сти­ро­ван­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми вы­со­ких ха­ра­к­те­ри­стик и чет­ких ли­ний жел­то­го и бе­ло­го зо­ло­та 750 про­бы. В кол­лек­ции пред­став­ле­ны ак­цен­т­ные коль­ца разо­мкну­той и клас­си­че­ской фор­мы, серь­ги не­ор­ди­нар­ных форм на при­тя­за­тель­ный вкус, ко­лье, со­ту­а­ры. Посмо­т­реть кол­лек­цию мо­ж­но здесь.

На вы­став­ке JUNWEX 2023 Брон­ни­ц­кий Юве­лир пред­ста­вил об­но­в­лен­ный стенд, уде­лив вни­ма­ние всем де­та­лям. Ви­зу­аль­ный об­раз стен­да был под­дер­жан фи­р­мен­ной оде­ж­дой всех со­труд­ни­ков, по­дар­ка­ми кли­ен­там, POS ма­те­ри­а­ла­ми и ре­кла­м­ны­ми ви­део на 7 digital-­экра­нах.

Мы бла­го­да­рим ор­га­ни­за­то­ров и жю­ри, участ­ни­ков и го­стей вы­став­ки, на­ших кли­ен­тов, а та­к­же со­труд­ни­ков Брон­ни­ц­кий Юве­лир, вме­сте с ко­то­ры­ми мы со­з­да­ем вы­да­ю­щи­е­ся укра­ше­ния и по­ко­ря­ем но­вые вер­ши­ны!

Cеть Брон­ни­ц­кий Юве­лир на­с­чи­ты­ва­ет 54 фран­чай­зин­го­вых са­ло­на в Москве, Санкт-Пе­тер­бур­ге, Ро­сто­ве-­на-До­ну, Крас­но­да­ре, Ли­пе­ц­ке. Укра­ше­ния брен­да мо­ж­но та­к­же при­об­ре­сти че­рез соб­ствен­ный ин­тер­нет-­ма­га­зин bronnitsy.com. Брон­ни­ц­кий Юве­лир – это 98 лет ка­че­ства, ис­тин­ные це­пи и укра­ше­ния из зо­ло­та эта­лон­ной про­бы с на­ту­раль­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми вы­со­ких ха­ра­к­те­ри­стик. На дан­ный мо­мент бренд ак­тив­но ра­бо­та­ет над при­в­ле­че­ни­ем но­вой, бо­лее мо­ло­дой ауди­то­рии. Об­но­в­лен­ный свет­лый кон­цепт са­ло­нов, где цен­траль­ное ме­сто за­ни­ма­ет ло­го­тип брен­да в фор­ме бук­вы «О», ими­ти­ру­ю­щей коль­цо с бри­л­ли­ан­том, и трен­до­вые кол­лек­ции укра­ше­ний – все для со­вре­мен­но­го юве­ли­р­но­го шо­пин­га.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->