ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
09.07.13
Реклама – двигатель торговли, и это известно каждому бизнесмену. Помимо торговли товарами реклама способна раскрутить компанию, производящую любой вид продукции, а также специализирующуюся на предоставлении услуг и выполнении работ. Иными словами, эффективная рекламная компания способна дать мощный толчок развитию и росту популярности любого бизнес проекта, особенно, если она проводится в сети интернет.
Залогом успешного продвижения бизнеса является одновременное использование онлайн и оффлайн рекламы. Размещать объявление в газетах, пускать бегущую строку на телевидении, арендовать билборды и устанавливать на улицах ситилайты с рекламными постерами и видеороликами – это, конечно же, полезно с точки зрения маркетинга. Однако на одной только оффлайн рекламе бизнес не раскрутишь – тут нужен широкий охват целевой аудитории. Возможность громко заявить о себе на широкую аудиторию предоставляет самое мощное средство массовой информации – глобальная паутина. Интернет приравнивает шансы на успех всех, кто обзавeлся собственным коммерческим ресурсом. Здесь одинаково эффективно можно продвинуть сайт Мерседес Бенц и площадку, торгующую детским питанием. Самое главное – знать современные тенденции рынка онлайн рекламы, а также уметь их применять в данных конкретных условиях. Лучше, если разработкой рекламной кампании для конкретного коммерческого проекта будут заниматься профессионалы, ведь их опыт и знания позволяют создать уникальный продукт, который может дать бизнесу вторую жизнь.
Реклама в интернет может сделать компанию и еe продукт популярными и узнаваемыми за считанные дни. Конечно, для этого необходимо со всей ответственностью отнестись к разработке концепции рекламной кампании, проработке деталей и выборе способов донесения информации до потенциального покупателя. Надо отметить, что самым популярным видом рекламы в сети на сегодня является так называемая контактная реклама, которая может быть текстовой и графической, одиночной или массовой, размещeнной на площадках различного типа и формата. У контекстной рекламы есть много достоинств – при правильном выборе площадки для размещения она может приносить сайту большие объeмы целевого трафика, а это – гарантированный рост продаж и повышение рентабельности коммерческого проекта. Однако есть у такого инструмента раскрутки также свои недостатки. Например, для проведения масштабной рекламной кампании в сети нужно располагать значительным капиталом, ведь за один показ контекстного объявления рекламодатель вынужден платить один и более десятка долларов.
[ Ювелирные Известия ]
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.