Современные рекламные технологии в сети интернет

Раздел: Объявления
09 июля 2013 г.

Со­вре­мен­ные ре­клам­ные тех­но­ло­гии в се­ти ин­тер­нет

09.07.13

Рекла­ма – дви­га­тель тор­гов­ли, и это из­вест­но каж­до­му биз­не­сме­ну. По­ми­мо тор­гов­ли то­ва­ра­ми ре­кла­ма спо­соб­на рас­кру­тить ком­па­нию, про­из­во­дя­щую лю­бой вид про­дук­ции, а так­же спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щу­ю­ся на предо­став­ле­нии услуг и вы­пол­не­нии ра­бот. Ины­ми сло­ва­ми, эф­фек­тив­ная ре­клам­ная ком­па­ния спо­соб­на дать мощ­ный тол­чок раз­ви­тию и ро­сту по­пу­ляр­но­сти лю­бо­го биз­нес про­ек­та, осо­бен­но, ес­ли она про­во­дит­ся в се­ти ин­тер­нет.
За­ло­гом успеш­но­го про­дви­же­ния биз­не­са яв­ля­ет­ся од­но­вре­мен­ное ис­поль­зо­ва­ние он­лайн и оф­флайн ре­кла­мы. Раз­ме­щать объ­яв­ле­ние в га­зе­тах, пус­кать бе­гу­щую стро­ку на те­ле­ви­де­нии, арен­до­вать бил­бор­ды и уста­нав­ли­вать на ули­цах си­ти­лай­ты с ре­клам­ны­ми по­сте­ра­ми и ви­део­ро­ли­ка­ми – это, ко­неч­но же, по­лез­но с точ­ки зре­ния мар­ке­тин­га. Од­на­ко на од­ной толь­ко оф­флайн ре­кла­ме биз­нес не рас­кру­тишь – тут ну­жен ши­ро­кий охват це­ле­вой ауди­то­рии. Воз­мож­ность гром­ко за­явить о се­бе на ши­ро­кую ауди­то­рию предо­став­ля­ет са­мое мощ­ное сред­ство мас­со­вой ин­фор­ма­ции – гло­баль­ная па­у­ти­на. Ин­тер­нет при­рав­ни­ва­ет шан­сы на успех всех, кто об­за­вeл­ся соб­ствен­ным ком­мер­че­ским ре­сур­сом. Здесь оди­на­ко­во эф­фек­тив­но мож­но про­дви­нуть сайт Мер­се­дес Бен­ц и пло­щад­ку, тор­гу­ю­щую дет­ским пи­та­ни­ем. Са­мое глав­ное – знать со­вре­мен­ные тен­ден­ции рын­ка он­лайн ре­кла­мы, а так­же уметь их при­ме­нять в дан­ных кон­крет­ных усло­ви­ях. Луч­ше, ес­ли раз­ра­бот­кой ре­клам­ной кам­па­нии для кон­крет­но­го ком­мер­че­ско­го про­ек­та бу­дут за­ни­мать­ся про­фес­си­о­на­лы, ведь их опыт и зна­ния поз­во­ля­ют со­здать уни­каль­ный про­дукт, ко­то­рый мо­жет дать биз­не­су вто­рую жиз­нь.
Рекла­ма в ин­тер­нет мо­жет сде­лать ком­па­нию и еe про­дукт по­пу­ляр­ны­ми и узна­ва­е­мы­ми за счи­тан­ные дни. Ко­неч­но, для это­го не­об­хо­ди­мо со всей от­вет­ствен­но­стью от­не­стись к раз­ра­бот­ке кон­цеп­ции ре­клам­ной кам­па­нии, про­ра­бот­ке де­та­лей и вы­бо­ре спо­со­бов до­не­се­ния ин­фор­ма­ции до по­тен­ци­аль­но­го по­ку­па­те­ля. На­до от­ме­тить, что са­мым по­пу­ляр­ным ви­дом ре­кла­мы в се­ти на се­го­дня яв­ля­ет­ся так на­зы­ва­е­мая кон­такт­ная ре­кла­ма, ко­то­рая мо­жет быть тек­сто­вой и гра­фи­че­ской, оди­ноч­ной или мас­со­вой, раз­ме­щeн­ной на пло­щад­ках раз­лич­но­го ти­па и фор­ма­та. У кон­текст­ной ре­кла­мы есть мно­го до­сто­инств – при пра­виль­ном вы­бо­ре пло­щад­ки для раз­ме­ще­ния она мо­жет при­но­сить сай­ту боль­шие объ­e­мы це­ле­во­го тра­фи­ка, а это – га­ран­ти­ро­ван­ный рост про­даж и по­вы­ше­ние рен­та­бель­но­сти ком­мер­че­ско­го про­ек­та. Од­на­ко есть у та­ко­го ин­стру­мен­та рас­крут­ки так­же свои не­до­стат­ки. На­при­мер, для про­ве­де­ния мас­штаб­ной ре­клам­ной кам­па­нии в се­ти нуж­но рас­по­ла­гать зна­чи­тель­ным ка­пи­та­лом, ведь за один по­каз кон­текст­но­го объ­яв­ле­ния ре­кла­мо­да­тель вы­нуж­ден пла­тить один и бо­лее де­сят­ка дол­ла­ров.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->