Ювелирные бренды премиум-класса в ловушке мирового кризиса

Раздел: Рынки
14 мая 2013 г.

Со­глас­но ис­сле­до­ва­нию "Юве­лир­ные из­де­лия пре­ми­ум-клас­са. Ана­лиз пред­ло­же­ния и спро­са на из­де­лия ве­ду­щих юве­лир­ных брен­дов в Рос­сии и ми­ре", на ми­ро­вом рын­ке юве­лир­ных укра­ше­ний пре­ми­ум-сег­мен­та на­ме­ча­ет­ся спад, об этом сви­де­тель­ству­ет ряд по­гло­ще­ний из­вест­ных ми­ро­вых брен­дов транс­на­ци­о­наль­ны­ми кор­по­ра­ци­я­ми. Круп­ней­шие юве­лир­ные до­ма, та­кие как BVLGARI, Cartier, Van Cleef & Arpels, вхо­дят в груп­пы ком­па­ний, ко­то­рые спе­ци­а­ли­зи­ру­ют­ся на про­из­вод­стве пред­ме­тов рос­ко­ши (Richemont и LVMH).

В ян­ва­ре 2013 го­да в жур­на­ле Forbes по­яви­лась ин­фор­ма­ция о том, что ком­па­ния Swatch вы­ку­пи­ла юве­лир­ный биз­нес Harry Winston за 1 млрд. дол­ла­ров США, 250 млн из ко­то­рых уй­дет на по­га­ше­ние дол­гов аме­ри­кан­ской ком­па­нии. (По­гло­ще­ние не кос­ну­лось ал­ма­зо­до­бы­ва­ю­щей от­рас­ли, при этом Harry Diamond Corporation сме­ни­ла свое на­зва­ние на Dominion Diamond Corporation). Го­дом ра­нее, в мар­те 2011 фран­цуз­ская груп­па ком­па­ний LVMH ку­пи­ла из­вест­ный ита­льян­ский юве­лир­ный дом BVLGARI, за­по­лу­чив кон­троль­ный па­кет ак­ций в 51%. (Ес­ли в 2010 го­ду, по ин­фор­ма­ции из офи­ци­аль­ных ис­точ­ни­ков, объ­ем про­даж ком­па­нии BVLGARI со­став­лял 1,069 млрд ев­ро, то по­сле при­со­еди­не­ния в 2012 го­ду объ­ем про­даж уве­ли­чил­ся до уров­ня 1,6 млрд ев­ро).

Тем не ме­нее, по мне­нию ана­ли­ти­ков, став ча­стью меж­ду­на­род­ных кор­по­ра­ций, круп­ные упо­мя­ну­тые брен­ды со­хра­ня­ют и уси­ли­ва­ют ли­ди­ру­ю­щие по­зи­ции на рын­ке юве­лир­ных из­де­лий. Это утвер­жде­ние под­твер­жда­ет по­ло­жи­тель­ная ди­на­ми­ка обо­ро­тов груп­пы ком­па­ний Richemont, круп­ней­ше­го по­став­щи­ка пред­ме­тов рос­ко­ши. Со­глас­но дан­ным офи­ци­аль­но­го от­че­та кор­по­ра­ции, объ­ем про­даж в 2012 го­ду всех ком­па­ний, вхо­дя­щих в груп­пу, вклю­чая юве­лир­ные до­ма Cartier и Van Cleef&Arpels, вы­рос на 21% по срав­не­нию с преды­ду­щим го­дом, что яв­но сви­де­тель­ству­ет об уве­ли­че­нии по­тре­би­тель­ской ак­тив­но­сти и пра­виль­но вы­бран­ном на­прав­ле­нии мар­ке­тин­го­вой по­ли­ти­ке.

[ marketing.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->