"доверие потребителя"

Новости, отобранные по ключевому слову доверие потребителя:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
01 октября 2024 г.

Зачем нужно изучать алмазную историю?

Два не­слож­ных при­ме­ра мо­гут слу­жить ил­лю­стра­ци­ей не­об­хо­ди­мо­сти вос­при­ни­мать и изу­чать от­рас­ле­вую ис­то­рию в первую оче­редь как ана­ли­ти­че­ский ин­стру­мент, со­дей­ству­ю­щий оп­ти­ми­за­ции стра­те­ги­че­ских ре­ше­ний
08 августа 2024 г.

Индия создала ассоциацию по качеству и стандартам золота

Зо­ло­тая про­мыш­лен­ность Ин­дии при под­держ­ке Все­мир­но­го со­ве­та по зо­ло­ту (WGC) со­зда­ла са­мо­ре­гу­ли­ру­е­мую ор­га­ни­за­цию в по­пыт­ке по­вы­сить до­ве­рие по­тре­би­те­лей, го­во­рит­ся в со­об­ще­нии WGC.
26 декабря 2023 г.

Для маркировки янтаря вводят специальные коды

Эти ко­ды поз­во­ля­ют от­сле­жи­вать про­ис­хож­де­ние и под­лин­ность ян­тар­ной про­дук­ции, что спо­соб­ству­ет за­щи­те ин­те­ре­сов по­тре­би­те­лей и под­дер­жа­нию ре­пу­та­ции ка­ли­нин­град­ско­го ян­та­ря на рын­ке.
28 ноября 2023 г.

Образ бриллианта эпохи новой холодной войны

По­ли­ти­че­ское ре­ше­ние о се­гре­га­ции рос­сий­ских ал­ма­зов и брил­ли­ан­тов при­ве­дет к раз­ру­ше­нию от­рас­ле­вых ин­сти­ту­тов, ха­о­ти­за­ции рын­ков и обостре­нию кон­ку­рен­ции. Мак­си­ма à la guerre comme à la guerre при­об­ре­та­ет от­чет­ли­вый брил­ли­ан­то­вый блеск.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новости по разделам

 
-->