De Beers передумала продавать обручальные кольца с синтетическими бриллиантами

Раздел: Драгоценные камни
20 сентября 2023 г.

Ко­м­па­ния De Beers пре­кра­тит экс­пе­ри­мент по про­да­же об­ру­чаль­ных ко­лец с ла­бо­ра­тор­но вы­ра­щен­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми (lab grown, LGD).

При­чи­на та­ко­го ре­ше­ния за­клю­ча­ет­ся в от­сут­ствии ко­м­мер­че­ских пе­р­с­пе­к­тив. Вме­сто это­го, ко­м­па­ния ре­ши­ла скон­цен­три­ро­вать­ся на мод­ных укра­ше­ни­ях и ка­м­нях по до­сту­п­ным це­нам. В 2018 го­ду De Beers за­пу­сти­ла бренд син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов Lightbox, це­на ко­то­рых со­став­ля­ет при­мер­но 75% от це­ны есте­ствен­ных ана­ло­гов.

Не­дав­но ко­м­па­ния на­ча­ла про­да­вать проб­ные вер­сии об­ру­чаль­ных ко­лец с ла­бо­ра­тор­но вы­ра­щен­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми на сво­ем сай­те, од­на­ко, в ко­неч­ном ито­ге, ре­ши­ла от­ка­зать­ся от про­да­жи та­ких из­де­лий. De Beers при­шел к вы­во­ду, что для под­дер­жа­ния при­бы­ли ри­тей­ле­рам не­об­хо­ди­мо бы­ло бы удва­и­вать ко­ли­че­ство про­да­ва­е­мых из­де­лий ка­ж­дые два го­да, что не оправ­ды­ва­ло пред­ло­же­ние с ко­м­мер­че­ской точ­ки зре­ния. Вме­сто это­го, ко­м­па­ния пла­ни­ру­ет вло­жить $20 млн в под­дер­ж­ку спро­са на на­ту­раль­ные ка­м­ни и воз­ро­дить свой ло­зунг "A Diamond Is Forever".

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->