Совмин определил особенности осуществления интернет-торговли ювелирными изделиями

Раздел: Рынки
08 апреля 2021 г.

Со­в­мин опре­де­лил осо­бен­но­сти он­лайн-тор­го­в­ли юве­ли­р­ны­ми и дру­ги­ми бы­то­вы­ми из­де­ли­я­ми, про­из­ве­ден­ны­ми в Бе­ла­ру­си. 1 фев­ра­ля, как со­об­ща­лось, был под­пи­сан указ пре­зи­ден­та №36 "О ре­а­ли­за­ции юве­ли­р­ных из­де­лий че­рез ин­тер­нет-­ма­га­зи­ны", ко­то­рый раз­ре­шил та­кую тор­го­в­лю.

По­ста­но­в­ле­ние Со­в­ми­на всту­пи­ло в си­лу 7 ап­ре­ля по­с­ле пуб­ли­ка­ции на На­ци­о­наль­ном пра­во­вом ин­тер­нет-­пор­та­ле.

В част­но­сти, до­ку­мент опре­де­ля­ет, что для осу­ще­ств­ле­ния ин­тер­нет-тор­го­в­ли юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми про­дав­цу не­об­хо­ди­мо за­ре­ги­стри­ро­вать­ся в ка­че­стве участ­ни­ка пи­ло­т­но­го про­ек­та, ре­а­ли­зу­е­мо­го в со­о­т­вет­ствии с по­ста­но­в­ле­ни­ем Со­в­ми­на от 29 июля 2019 г. №492 "О ре­а­ли­за­ции пи­ло­т­но­го про­ек­та по мар­ки­ро­в­ке юве­ли­р­ных из­де­лий".

О­бя­за­тель­ны­ми усло­ви­я­ми ин­тер­нет-тор­го­в­ли юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми яв­ля­ют­ся:

  • ­на­ли­чие у про­дав­ца од­но­го или не­сколь­ких ста­ци­о­нар­ных тор­го­вых объ­ек­тов, ука­за­н­ных в спе­ци­аль­ном раз­ре­ше­нии (ли­цен­зии);

  • хра­не­ние юве­ли­р­ных из­де­лий, ре­а­ли­зу­е­мых че­рез ин­тер­нет-­ма­га­зин, в ста­ци­о­нар­ных тор­го­вых объ­ек­тах (в объ­ек­тах осу­ще­ств­ле­ния ра­бот и услуг - при на­ли­чии у про­дав­ца спе­ци­аль­но­го раз­ре­ше­ния (ли­цен­зии));

  • ­до­став­ка юве­ли­р­ных из­де­лий по­ку­па­те­лю про­дав­ца­ми ли­бо юри­ди­че­ски­ми ли­ца­ми и ин­ди­ви­ду­аль­ны­ми пред­при­ни­ма­те­ля­ми, упол­но­мо­чен­ны­ми про­дав­цом или за­ко­но­да­тель­ством на та­кую де­я­тель­но­сть­;

  • ­пе­ре­сы­л­ка на­ци­о­наль­ным опе­ра­то­ром поч­то­вой свя­зи юве­ли­р­ных из­де­лий внут­рен­ни­ми или ме­ж­ду­на­род­ны­ми по­сы­л­ка­ми с объ­яв­лен­ной цен­но­стью­;

  • ­пре­до­став­ле­ние по­ку­па­те­лям воз­мо­ж­но­сти ска­ни­ро­ва­ния на­не­сен­но­го на то­вар­ный яр­лык (эти­кет­ку) ко­да иден­ти­фи­ка­ции при по­лу­че­нии юве­ли­р­ных из­де­лий­;

  • в­не­се­ние ин­фор­ма­ции о всех эта­пах об­ра­ще­ния юве­ли­р­ных из­де­лий, в том чис­ле о ре­а­ли­за­ции че­рез ин­тер­нет-­ма­га­зин, в ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ную ин­фор­ма­ци­он­ную си­сте­му мар­ки­ро­в­ки юве­ли­р­ных из­де­лий.

[ Ювелирные Известия ]

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2021 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.