Pandora планирует глобальный ребрендинг

Раздел: Ювелиры и компании
03 сентября 2019 г.

Pandora пла­ни­ру­ет про­ве­сти мас­шта­б­ный реб­рен­динг. Юве­ли­р­ный бренд об­но­вит ло­го­тип и пол­но­стью пе­ре­де­ла­ет ди­зайн сво­их 2700 ма­га­зи­нов. Кро­ме то­го, в пла­нах ко­м­па­нии — на­чать ак­тив­но при­в­ле­кать к ре­кла­ме зна­ме­ни­то­стей, со­об­ща­ет Business Of Fashion.

Ко­м­па­ния рас­ши­рит ас­сор­ти­мент по­сто­ян­ных кол­лек­ций и бу­дет вы­пус­кать экс­клю­зив­ные те­ма­ти­че­ские се­рии, на­при­мер, по мо­ти­вам ис­то­рии о Гар­ри По­т­те­ре или муль­т­филь­ма «Хо­лод­ное сер­д­це». Кро­ме то­го, бу­дет сде­ла­на став­ка на он­лайн-­про­да­жи на раз­ли­ч­ных гло­баль­ных пло­ща­д­ках, та­ких как Tmall.

Алек­сандр Ла­сик, ге­не­раль­ный ди­рек­тор Pandora:

К­ли­ен­ты го­во­рят нам, что ра­нь­ше они ду­ма­ли о Pandora как о до­сту­п­ном брен­де, но боль­ше не счи­та­ют так. Мы ото­шли от сво­е­го пе­р­во­на­чаль­но­го ими­д­жа и те­перь пы­та­е­м­ся вер­нуть Pandora к то­му, что сде­ла­ло бренд по­пу­ляр­ным. Мы дол­ж­ны укре­пить на­ши по­зи­ции до­сту­п­но­го юве­ли­р­но­го кру­п­но­го брен­да.

Ин­ве­сто­ры с одоб­ре­ни­ем при­ня­ли но­вую стра­те­гию Pandora, за­пуск ко­то­рой со­сто­я­л­ся в на­ча­ле го­да. Она на­прав­ле­на ​​­на сни­же­ние из­дер­жек, улуч­ше­ние по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния брен­да и умень­ше­ние ко­ли­че­ства про­мо-а­к­ций.

На­по­м­ним, ра­нее Pandora вы­бра­ла ам­бас­са­до­ром брен­да ак­три­су Ми­л­ли Боб­би Бра­ун, звез­ду се­ри­а­ла «О­чень стран­ные де­ла». Пер­вая ка­м­па­ния с ее уча­сти­ем вый­дет в ок­тяб­ре.

[ sostav.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама