Cинтетические бриллианты не вдохновляют ювелиров – генеральный директор De Beers Jewellers

Раздел: Драгоценные камни
24 июля 2019 г.

Син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты, в от­ли­чие от при­род­ных, не вдох­но­в­ля­ют юве­ли­ров на твор­че­ство, утвер­ж­да­ет Фран­с­уа Де­лаж (François Delage), ге­не­раль­ный ди­рек­тор De Beers Jewellers.
«При­род­ный бри­л­ли­ант с при­су­щей ему ред­ко­стью и бес­цен­но­стью все­г­да бу­дет «ге­ро­ем» в юве­ли­р­ном из­де­лии. Юве­ли­ры с ми­ро­вым име­нем со­сре­до­та­чи­ва­ют свою твор­че­скую энер­гию на из­го­то­в­ле­нии дра­го­цен­но­стей с при­род­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми, по­то­му что есте­ствен­ная кра­со­та и уни­каль­ность ка­ж­до­го ка­м­ня при­да­ют им вдох­но­ве­ние и ин­ди­ви­ду­аль­ную твор­че­скую энер­гию, ко­то­рые син­те­ти­че­ские не не­сут в се­бе», - при­во­дит Francetvinfo сло­ва Де­лаж.
Как утвер­ж­да­ют в De Beers Group, воз­мо­ж­но­сти пред­ло­же­ния син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов по­тен­ци­аль­но не огра­ни­че­ны, но они яв­ля­ют­ся от­ли­ч­ной от при­род­ных ка­м­ней то­вар­ной ка­те­го­ри­ей, по­сколь­ку не име­ют аль­тер­на­тив­но­го по­тен­ци­а­ла. При­род­ные бри­л­ли­ан­ты ис­поль­зу­ют­ся для обо­з­на­че­ния са­мых цен­ных эмо­ций и жиз­нен­ных мо­мен­тов, по­то­му что они цен­ны по сво­ей су­ти. Син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты не име­ют дол­го­вре­мен­ной цен­но­сти и по­это­му не ис­поль­зу­ют­ся в ана­ло­ги­ч­ных це­лях, ука­зы­ва­ют в ко­м­па­нии.
Там от­ме­ча­ют при этом, что урок, из­в­ле­чен­ный из тор­го­в­ли син­те­ти­че­ски­ми ру­би­на­ми, изу­мру­да­ми и са­п­фи­ра­ми, по­ка­зы­ва­ет, что, ко­г­да про­из­вод­ство син­те­ти­че­ских вер­сий уве­ли­чи­ва­лось, сто­и­мость вы­ра­щен­ных в ла­бо­ра­тор­ных усло­ви­ях ка­м­ней сни­жа­лась, а це­на на при­род­ные дра­го­цен­ные ка­м­ни про­дол­жа­ла рас­ти.

[ rough-polished.com ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2019 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.