Все больше потребителей выбирают лабораторные бриллианты для обручальных колец

Раздел: Драгоценные камни
15 февраля 2019 г.

В­се боль­ше кли­ен­тов ры­н­ка сва­деб­ных то­ва­ров про­дол­жа­ют от­да­вать пред­по­чте­ние ла­бо­ра­тор­ным бри­л­ли­ан­там в ка­че­стве сво­е­го вы­бо­ра для об­ру­чаль­ных ко­лец, го­во­ри­т­ся в не­дав­но об­на­ро­до­ван­ном до­кла­де «Ал­маз­ный вы­бор 2019 го­да, вы­ра­щен­ные в ла­бо­ра­то­рии бри­л­ли­ан­ты и бу­ду­щее ал­маз­ной про­мы­ш­лен­но­сти» (A Diamond Choice 2019, Lab-Grown Diamonds & The Future of The Diamond Industry).

От­чет, опуб­ли­ко­ван­ный Ме­ж­ду­на­род­ной ас­со­ци­а­ци­ей вы­ра­щен­ных ал­ма­зов и бри­л­ли­ан­тов (International Grown Diamond Association, IGDA), яв­ля­ет­ся ши­ро­ко­про­филь­ным, но при это кон­крет­но осве­ща­ет ре­зуль­та­ты опро­са по­тре­би­те­лей, за­ка­за­н­но­го осе­нью 2018 го­да.
Со­глас­но ис­сле­до­ва­нию, 66% ми­л­ле­ни­а­лов, ак­тив­но ищу­щих об­ру­чаль­ные коль­ца, за­яви­ли, что они бу­дут рас­смат­ри­вать ва­ри­ант при­об­ре­те­ния коль­ца с вы­ра­щен­ны­ми в ла­бо­ра­то­ри­ях бри­л­ли­ан­та­ми, а еще 23% утвер­ж­да­ют, что обя­за­тель­но ку­пят коль­цо с син­те­ти­че­ским бри­л­ли­ан­том.

Ос­но­в­ной дви­жу­щей си­лой при этом яв­ля­ет­ся убе­ж­де­ние по­тре­би­те­ля, что он мо­жет по­лу­чить бо­лее кру­п­ный и ка­че­ствен­ный бри­л­ли­ант, вы­ра­щен­ный в ла­бо­ра­то­рии, по той же це­не, что и бо­лее мел­кий при­род­ный. По­тре­би­те­ли ожи­да­ют, что син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты бу­дут сер­ти­фи­ци­ро­ва­ны так же, как и при­род­ные. При этом 56% опро­шен­ных за­яви­ли, что они осве­до­м­ле­ны о бри­л­ли­ан­тах, вы­ра­щен­ных в ла­бо­ра­то­ри­ях, про­тив все­го 9% в 2010 го­ду.

Ис­сле­до­ва­ние, про­ве­ден­ное от­рас­ле­вой ис­сле­до­ва­тель­ской фи­р­мой MVI Marketing LLC, ко­то­рая изу­ча­ет ры­нок син­те­ти­че­ских бри­л­ли­ан­тов уже бо­лее де­ся­ти лет, от­ме­ча­ет рост осве­до­м­лен­но­сти и по­ло­жи­тель­но­го от­но­ше­ния к вы­ра­щен­ным в ла­бо­ра­то­рии бри­л­ли­ан­там, а та­к­же ин­те­ре­са к их при­об­ре­те­нию, с ак­цен­том на сва­деб­ный сек­тор.

«Кри­ти­че­ская мас­са по­тре­би­тель­ско­го ин­те­ре­са в на­сто­я­щее вре­мя сбли­жа­ет­ся с рас­ту­щим при­з­на­ни­ем роз­ни­ч­ны­ми тор­го­в­ца­ми бри­л­ли­ан­тов, вы­ра­щен­ных в ла­бо­ра­то­рии. Этот уни­каль­ный мо­мент бу­дет сти­му­ли­ро­вать рост в те­че­ние мно­гих лет», - от­ме­тил Мар­ти Гур­виц (Marty Hurwitz), ге­не­раль­ный ди­рек­тор MVI.

Не­смо­т­ря на про­ти­во­ре­чи­вые со­об­ще­ния из тор­го­вой сфе­ры от­но­си­тель­но то­го, в ка­ком на­прав­ле­нии дви­жут­ся це­ны на син­те­ти­че­ские бри­л­ли­ан­ты, в до­кла­де го­во­ри­т­ся, что не­ко­то­рые це­ны по­шли вниз, в ос­но­в­ном на то­ва­ры не­боль­ших раз­ме­ров. Вме­сте с тем спрос на бо­лее кру­п­ные син­те­ти­че­ские ка­м­ни бо­лее вы­со­ко­го ка­че­ства пре­вы­ша­ет пред­ло­же­ние, це­ны на них ста­биль­ны и име­ют тен­ден­цию к ро­сту.

«В те­че­ние по­след­них двух лет от чле­нов IGDA по­сту­па­ли спо­ра­ди­че­ские со­об­ще­ния о том, что они име­ют на­и­боль­ший успех у всту­па­ю­щих в брак. Об­ши­р­ный опрос, про­ве­ден­ный MVI, под­твер­ж­да­ет это, а та­к­же со­о­т­вет­ству­ю­щее от­но­ше­ние по­тре­би­те­лей к бри­л­ли­ан­там, вы­ра­щен­ным в ла­бо­ра­то­рии, ука­зы­вая на ва­ж­ность их при­сут­ствия на ры­н­ке сва­деб­ных то­ва­ров», - до­ба­вил Ри­чард Га­рард (Richard Garard), ге­не­раль­ный сек­ре­тарь IGDA.

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама