АЛРОСА тестирует программу M2M Геммологического института Америки

Раздел: Ювелиры и компании
29 октября 2018 г.

АЛРОСА, кру­п­ней­шая в ми­ре ал­ма­зо­до­бы­ва­ю­щая ко­м­па­ния, на­чи­на­ет те­сти­ро­ва­ние про­гра­м­мы трей­син­га M2M Ге­м­мо­ло­ги­че­ско­го ин­сти­ту­та Аме­ри­ки (GIA, са­мая ав­то­ри­тет­ная про­филь­ная ор­га­ни­за­ция в ми­ре).

Про­гра­м­ма M2M пре­до­став­ля­ет ри­тей­ле­рам и по­ку­па­те­лям юве­ли­р­ных из­де­лий ин­фор­ма­цию об ис­то­рии бри­л­ли­ан­та по всей це­поч­ке его со­з­да­ния и по­сле­ду­ю­щей тор­го­в­ли. Ин­ди­ви­ду­аль­ные ха­ра­к­те­ри­сти­ки бри­л­ли­ан­та и его ис­то­рия до­сту­п­ны по­тре­би­те­лю че­рез спе­ци­аль­ное мо­биль­ное при­ло­же­ние, на­ря­ду со стан­дар­т­ным сер­ти­фи­ка­том GIA.

«Про­гра­м­ма M2M – это воз­мо­ж­ность по­де­лить­ся с по­ку­па­те­ля­ми ис­то­ри­ей на­ших ал­ма­зов и бри­л­ли­ан­тов. Соз­да­ние си­стем трей­син­га – ва­ж­ный шаг к под­твер­ж­де­нию про­ис­хо­ж­де­ния бри­л­ли­ан­тов, ко­то­рое не­об­хо­ди­мо и участ­ни­кам от­рас­ли, и ри­тей­ле­рам, и ко­неч­ным по­ку­па­те­лям юве­ли­р­ных укра­ше­ний. АЛРОСА изу­ча­ет раз­ные ре­ше­ния, ко­то­рые сей­час есть на ры­н­ке, что­бы пре­до­ста­вить по­ку­па­те­лям ма­к­си­мум ин­фор­ма­ции и ма­к­си­мум уве­рен­но­сти в бри­л­ли­ан­тах, ко­то­рые они по­ку­па­ют», - ска­зал ге­не­раль­ный ди­рек­тор АЛРОСА Сер­гей Ива­нов.

«Мы ра­ды при­вет­ство­вать АЛРОСА сре­ди участ­ни­ков M2M. К плат­фор­ме уже при­со­е­ди­ни­лись де­сят­ки ри­тей­ле­ров и не­сколь­ко про­из­во­ди­те­лей бри­л­ли­ан­тов, и мы про­дол­жим при­в­ле­кать ко­м­па­нии от­рас­ли к на­шей ини­ци­а­ти­ве», - от­ме­тил ис­пол­ни­тель­ный ви­це-­пре­зи­дент GIA Том Мо­зес.

Ци­ф­ро­вая плат­фор­ма M2M со­по­став­ля­ет ин­фор­ма­цию об ал­ма­зах с ин­фор­ма­ци­ей об из­го­то­в­лен­ных из них бри­л­ли­ан­тах и ка­ж­дом ша­ге на их пу­ти, вклю­чая пе­ре­про­да­жи, встав­ку в юве­ли­р­ное из­де­лие и ин­фор­ма­цию о про­из­во­ди­те­лях на всех эта­пах це­поч­ки. В пе­р­вой пи­ло­т­ной фа­зе про­ек­та GIA уже изу­чи­ла и со­бра­ла дан­ные о не­сколь­ких ты­ся­чах ал­ма­зов мас­сой от од­но­го до бо­лее ста ка­рат.

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама