«Адамас» прогнозирует нулевую динамику LFL

Раздел: Ювелиры и компании
25 июня 2015 г.

В пе­ри­од эко­но­ми­че­ско­го кри­зи­са юве­лир­ный сег­мент стра­да­ет боль­ше все­го, так как лю­ди пер­вым де­лом эко­но­мят на удо­воль­ствии.

Об этом на CRE Summit рас­ска­зал ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор се­ти "А­да­мас" Мак­сим Вайн­берг.

По его сло­вам, сей­час сеть ра­бо­та­ет без убыт­ков, но по ито­гам 2015 го­да про­гно­зи­ру­ет ну­ле­вой при­рост LFL. "В бли­жай­шие пять лет до­хо­ды на­се­ле­ния бу­дут па­дать на 5-10%, по­это­му мы не рас­счи­ты­ва­ем на ро­ст. По LFL пла­ни­ру­ем вый­ти "в ноль", ли­бо уй­дем в не­зна­чи­тель­ный ми­нус", - от­ме­тил он.

На про­тя­же­нии че­ты­рех лет "А­да­мас" при­рас­тал в LFL +25-30% год от го­да.

Вайн­берг до­ба­вил, что тра­фик в ма­га­зи­нах в на­сто­я­щий мо­мент со­хра­ня­ет­ся бла­го­да­ря мар­ке­тин­го­во­му пла­ну.

Мак­сим Палт, стар­ший кон­суль­тант от­де­ла ис­сле­до­ва­ний рын­ка CBRE, го­во­рит о том, что ре­аль­ная за­ра­бот­ная пла­та рос­си­ян за пер­вые 5 ме­ся­цев 2015 го­да со­кра­ти­лась 7,3% в го­до­вом вы­ра­же­нии. "Па­де­ние по­ку­па­тель­ской спо­соб­но­сти при­ве­ло к то­му, что по­тре­би­те­ли ста­ли пе­ре­рас­пре­де­лять свои рас­хо­ды в сто­ро­ну то­ва­ров пер­вой не­об­хо­ди­мо­сти. Сег­мент юве­лир­ных укра­ше­ний ис­пы­ты­ва­ет по­хо­жие слож­но­сти, как и осталь­ные то­вар­ные ка­те­го­рии, на ко­то­рых ста­ли эко­но­мить рос­си­я­не. В ре­зуль­та­те за пер­вый квар­тал в Рос­сии бы­ло про­да­но на 40% мень­ше юве­лир­ных из­де­лий, чем в про­шлом го­ду (дан­ные World Gold Council). По­это­му от­но­си­тель­но уве­рен­но се­бя мо­гут чув­ство­вать круп­ные юве­лир­ные се­ти с де­мо­кра­тич­ной це­но­вой по­ли­ти­кой и ши­ро­кой се­тью соб­ствен­ных и / или фран­чай­зин­го­вых ма­га­зи­нов. Что ка­са­ет­ся ло­ка­ции, то ма­га­зи­ны, рас­по­ло­жен­ные в усто­яв­ших­ся тор­го­вых цен­трах име­ют боль­ше пре­иму­ществ за счет ста­биль­но­го тра­фи­ка. При этом, юве­лир­ные бу­ти­ки, рас­по­ло­жен­ные на пре­ми­аль­ных тор­го­вых ули­цах, так­же мо­гут чув­ство­вать се­бя впол­не уве­ре­но", - до­ба­вил экс­перт.

[ arendator.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->