Какой ювелирный бренд чаще всего искали в Google в 2013 году? Gucci

Раздел: Бренды
28 декабря 2013 г.

New York-Google вы­пу­сти­ли Zeitgeist 2013 - от­чет о са­мых по­пу­ляр­ных по­ис­ко­вых за­про­сах в США в этом го­ду, и Gucci воз­гла­вил спи­сок са­мых по­пу­ляр­ных за­про­сов сре­ди юве­лир­ных брен­дов.

Топ 10 юве­лир­ных из­де­лий по­ка­зы­ва­ет, что по­тре­би­те­ли ис­ка­ли как укра­ше­ния из дра­го­цен­ных ме­тал­лов, так и би­жу­те­рию с дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми ком­па­нии Gemfields, до­бы­ва­ю­щей и про­да­ю­щей цвет­ные дра­го­цен­ные кам­ни в Аф­ри­ке.

За Gucci сле­ду­ют та­кие юве­лир­ные брен­ды как Kendra Scott, Sucre, Jennifer Meyer, Jennifer Fisher, Better Late Than Never.

Gemfields вы­сту­па­ет под но­ме­ром 7 в спис­ке са­мых по­пу­ляр­ных по­ис­ко­вых за­про­сов сре­ди юве­лир­ных брен­дов в 2013 го­ду.

За­вер­ша­ют спи­сок Latest Revival, веб-сайт по про­да­же юве­лир­ных укра­ше­ний, а так­же ди­зай­не­ры Сю­зан­на Вей­н­ха­ус и Уи­нифред Грейс.

Zeitgeist - еже­год­ный об­зор за­про­сов ком­па­нии Google (в пе­ре­во­де с не­мец­ко­го “дух вре­ме­ни”) - это по­пыт­ка по­ка­зать, чем боль­ше все­го ин­те­ре­су­ют­ся лю­ди в Со­еди­нен­ных Шта­тах и во всем ми­ре в опре­де­лен­ном го­ду, на ос­но­ва­нии за­про­сов в по­ис­ко­вой си­сте­ме.

[ nationaljeweler.com ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2019 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.