Мировые ювелирные бренды в погоне за китайскими миллионерами

Раздел: Рынки
29 августа 2013 г.

В пе­ри­од с 2010 по 2012 гг. круп­ные юве­лир­ные ком­па­нии ста­ли ак­тив­но от­кры­вать ма­га­зи­ны в Ки­тае, участ­во­вать в ки­тай­ских вы­став­ках, а ли­дер люк­со­во­го сег­мен­та груп­па Richemont со­зда­ла ки­тай­ский бренд пре­ми­ум то­ва­ров Shanghai Tang, ко­то­рые про­да­ют­ся в 40 фир­мен­ных ма­га­зи­нах по все­му ми­ру. Ком­па­ния Graff раз­вер­ну­ла мас­штаб­ную бла­го­тво­ри­тель­ную де­я­тель­ность по под­держ­ке об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм для ки­тай­ских де­тей.

Со­глас­но раз­лич­ным оцен­кам, к 2020 го­ду Ки­тай ста­нет ли­де­ром по по­треб­ле­нию юве­лир­ных из­де­лий с объ­е­мом рын­ка $50-59 млрд. В на­сто­я­щий мо­мент Ки­тай за­ни­ма­ет чет­вер­тое ме­сто в чис­ле са­мых бо­га­тых стран ми­ра. От­ме­ча­ет­ся, что ки­тай­ские по­ку­па­те­ли юве­лир­ных укра­ше­ний об­ра­ща­ют вни­ма­ние на ди­зайн, тра­ди­ции ком­па­нии и куль­ту­ру брен­да.

По дан­ным ис­сле­до­ва­ния "Юве­лир­ные из­де­лия пре­ми­ум-клас­са. Ана­лиз пред­ло­же­ния и спро­са на из­де­лия ве­ду­щих юве­лир­ных брен­дов в Рос­сии и ми­ре", гео­гра­фия про­даж юве­лир­ных из­де­лий охва­ты­ва­ет та­кие круп­ные го­ро­да, как Гон­конг, Ма­као, Пе­кин и Шан­хай, где от­ме­ча­ют наи­боль­шую кон­цен­тра­цию юве­лир­ных брен­дов пре­ми­ум-клас­са: ADLER, Buccellati, Graff, Van Cleef & Arpels, Harry Winston, Lalique, Cartier, BVLGARI, MIKIMOTO, Damiani, Tiffany&Co.

[ marketing.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->