Юзабилити на помощь электронной торговле …или как увеличить конверсию ювелирного интернет-магазина

Раздел: Ювелиры и компании
03 июня 2013 г.

Боль­шин­ство по­се­ти­те­лей юве­лир­ных сай­тов по­ки­да­ют их, не со­вер­шив ни од­но­го зна­чи­мо­го для биз­не­са дей­ствия. Они не ре­ги­стри­ру­ют­ся, они не по­ку­па­ют, они не остав­ля­ют от­зы­вов. Пробле­ма ча­ще все­го не в лю­дях, а в том, что сайт не со­от­вет­ству­ет их ожи­да­ни­ям.

В та­кой си­ту­а­ции мож­но ис­поль­зо­вать, так на­зы­ва­е­мый, юза­би­ли­ти - под­ход, в ос­но­ве ко­то­ро­го ори­ен­та­ция на кли­ен­та, его за­да­чи, же­ла­ния, труд­но­сти.Юза­би­ли­ти поз­во­ля­ет сде­лать про­дукт для поль­зо­ва­те­ля удоб­ным, по­нят­ным и лег­ким в осво­е­нии. При этом воз­рас­та­ет в не­сколь­ко раз про­цент за­ре­ги­стри­ро­вав­ших­ся по­се­ти­те­лей, рас­тет кли­ент­ская ба­за.
При­быль ин­тер­нет – ма­га­зи­на уве­ли­чи­ва­ет­ся за счет оп­ти­ми­за­ции ме­ха­низ­мов по­куп­ки юве­лир­но­го то­ва­ра че­рез сайт, за счет по­нят­но­го для кли­ен­та про­цес­са про­да­жи, пра­виль­но рас­став­лен­ных ак­цен­тах на до­сто­ин­ствах юве­лир­ных из­де­лий. Дру­ги­ми сло­ва­ми по­ку­па­те­лю на сай­те все яс­но, по­нят­но и удоб­но. В ре­зуль­та­те - кли­ен­ты по­ку­па­ют боль­ше и ча­ще, уве­ли­чи­ва­ет­ся кон­вер­сия юве­лир­но­го ин­тер­нет - ма­га­зи­на.

В свою оче­редь, раз­ви­тие и мас­шта­би­ро­ва­ние биз­не­са при­во­дит к уве­ли­че­нию шта­та. Что вы­зы­ва­ет но­вые про­бле­мы – боль­шие из­держ­ки на внут­рен­ние ком­му­ни­ка­ции.Юза­би­ли­ти поз­во­ля­ет со­труд­ни­кам со­кра­щать вре­мя на вы­пол­не­ние ча­стых опе­ра­ций и по­вы­ша­ет эф­фек­тив­ность их ра­бо­ты.

Ис­поль­зо­ва­ние юза­би­ли­ти да­ет се­рьез­ные воз­мож­но­сти в раз­ви­тии тор­гов­ли юве­лир­ны­ми из­де­ли­я­ми че­рез ин­тер­нет. Разо­брать­ся, как эф­фек­тив­но при­ме­нять эти воз­мож­но­сти на прак­ти­ке мож­но бу­дет 20 июня 2013 го­да на юве­лир­ном Биз­нес-фо­ру­ме «Jeweller Service».

Руслан Крюч­ков, один из наи­бо­лее опыт­ных и ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных со­труд­ни­ков ком­па­нии «USABILITYLAB», рас­ска­жет о воз­мож­но­стях эф­фек­тив­но­го ме­то­да при­ме­ни­тель­но к юве­лир­ной тор­гов­ле. Те­ма его вы­ступ­ле­ния: «По­вы­ше­ние кон­вер­сии ин­тер­нет - ма­га­зи­на юве­лир­ных из­де­лий».

Ос­нов­ные те­мы вы­ступ­ле­ния:
1.Как сде­лать ин­тер­нет - ма­га­зин удоб­ным для по­ку­па­те­лей и по­вы­сить его кон­вер­си­ю
2.Как от­дель­ные ча­сти ин­тер­нет ма­га­зи­на ра­бо­та­ют на об­щую цель - по­вы­ше­ние про­даж:

  • глав­ная стра­ни­ца­
  • ка­та­ло­г
  • по­ис­к
  • стра­ни­ца то­ва­ра
  • срав­не­ние то­ва­ро­в
  • кор­зи­на
  • про­цесс оформ­ле­ния то­ва­ра
  • стра­ни­ца «с­па­си­бо за по­куп­ку»

До­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию по фо­ру­му мож­но по­лу­чить по те­ле­фо­нам:
8 (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru

Руслан Крюч­ков
Один из наи­бо­лее опыт­ных и ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных со­труд­ни­ков USABILITYLAB. Про­во­дит ис­сле­до­ва­ния ауди­то­рии и юза­би­ли­ти – те­сти­ро­ва­ние. В ак­ти­ве ком­пе­тен­ций: ана­лиз поль­зо­ва­те­лей и элек­трон­ная ком­мер­ция (со­ав­тор кни­ги по e-commerce). За­кон­чил фа­куль­тет пси­хо­ло­гии МГУ им. М.В.Ло­мо­но­со­ва.
В ап­ре­ле 2012 го­да ком­па­ния USABILITYLAB кон­суль­ти­ро­ва­ла пред­ста­ви­те­лей тор­го­вой мар­ки «Ма­гия Зо­ло­та» (www.magicgold.ru) по оцен­ке ин­тер­нет-ма­га­зи­на юве­лир­ных укра­ше­ний.
Ру­ко­во­ди­те­ли се­ти «Ма­гия Зо­ло­та» об­ра­ти­лись в USABILITYLAB с це­лью уве­ли­чить при­быль­ность ин­тер­нет-ма­га­зи­на за счeт улуч­ше­ния поль­зо­ва­тель­ских ка­честв сай­та.
За не­сколь­ко ча­сов кон­суль­та­ции юза­би­ли­ти-спе­ци­а­лист Руслан Крюч­ков сов­мест­но с пред­ста­ви­те­ля­ми «Ма­гии Зо­ло­та» со­ста­ви­ли спи­сок клю­че­вых за­дач и тре­бо­ва­ний поль­зо­ва­те­лей ин­тер­нет-ма­га­зи­на, вы­пол­ни­ли ана­лиз кон­вер­си­он­но­го пу­ти, опре­де­ли­ли ос­нов­ные ин­тер­фейс­ные про­бле­мы сай­та и сфор­му­ли­ро­ва­ли по­дроб­ные ре­ко­мен­да­ции по их ре­ше­нию. Ре­ко­мен­да­ции за­тро­ну­ли наи­бо­лее важ­ные фак­то­ры, пре­пят­сву­ю­щие ре­а­ли­за­ции все­го по­тен­ци­а­ла сай­та, а имен­но: об­щую кон­цеп­цию сай­та и его кон­вер­си­он­ный пу­ть, стра­ни­цу с опи­са­ни­ем то­ва­ра, фор­му по­ис­ка то­ва­ра и дру­гие па­ра­мет­ры.
Ан­дрей Гор­ский, ди­рек­тор по раз­ви­тию се­ти «Ма­гия Зо­ло­та»:
«Ре­зуль­тат удо­вле­тво­рил нас на 100%. О мно­гих важ­ных мо­мен­тах мы да­же не до­га­ды­ва­лись до кон­суль­та­ции. Наи­бо­лее ин­те­рес­ным бы­ло об­суж­де­ние по­ве­ден­че­ской мо­де­ли поль­зо­ва­те­лей и со­зда­ние сце­на­ри­ев — пред­по­ло­же­ний то­го, как на­ши поль­зо­ва­те­ли ве­дут се­бя на сай­те в раз­ных си­ту­а­ци­ях.
Хо­те­лось бы от­ме­тить Русла­на Крюч­ко­ва как спе­ци­а­ли­ста вы­со­ко­го уров­ня, на­сто­я­ще­го про­фес­си­о­на­ла с огром­ным опы­том ра­бо­ты. Все те­зи­сы и за­ме­ча­ния по на­ше­му сай­ту он по­яс­нял на­гляд­ны­ми при­ме­ра­ми из лич­ной прак­ти­ки. В ре­зуль­та­те не­по­нят­ные на пер­вый взгляд ве­щи пре­под­но­си­лись очень на­гляд­но и ста­но­ви­лись оче­вид­ны­ми.
Бо­лее 80% ре­ко­мен­да­ций нам уже уда­лось внед­рить!»

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->