«Ювелирный» Петербург

Раздел: Ювелиры и компании
26 ноября 2012 г.

Алек­сандр Смир­нов, один из быв­ших вла­дель­цев се­ти «585», не стал де­лать став­ку на ста­рый бренд, да­же по­сле раз­де­ле­ния биз­не­са, а на­чал ак­тив­но, спу­стя 2 го­да, раз­ви­вать соб­ствен­ные тор­го­вые мар­ки, со­об­ща­ет кор­ре­спон­дент The Morning News.

На дан­ный мо­мент, Алек­сандр Смир­нов вы­вел на ры­нок три но­вых юве­лир­ных брен­да — S&F, «Ю!» и TheGold. Пер­вые ма­га­зи­ны от­кры­лись в Пе­тер­бур­ге.

Ма­га­зи­ны под но­вы­ми брен­да­ми от­кры­лись в ав­гу­сте это­го го­да. В на­сто­я­щий мо­мент в го­ро­де ра­бо­та­ет де­вять са­ло­нов. Все­го ком­па­ния от­кры­ла 37 то­чек в Пе­тер­бур­ге, Ве­ли­ком Нов­го­ро­де, а так­же в Цен­траль­ном, По­волж­ском, Ураль­ском, Юж­ном и Си­бир­ском окру­гах.

ООО «585» до кон­ца го­да в пла­нах за­пуск еще 50 объ­ек­тов в Рос­сии. Но­вые брен­ды раз­ра­бо­та­ли меж­ду­на­род­ная ис­сле­до­ва­тель­ская груп­па TNS и брен­дин­го­вое агент­ство Fitch (Лон­дон).

Бренд «Ю!» рас­счи­тан на мо­ло­деж­ную ауди­то­рию с до­хо­дом сред­ний и ни­же сред­не­го. TheGold по­зи­ци­о­ни­ру­ет­ся в та­ком же це­но­вом сег­мен­те, но рас­счи­тан на лю­дей по­стар­ше. Юве­лир­ная про­дук­ция в ма­га­зи­нах S&F рас­счи­та­на на ауди­то­рию с до­хо­дом сред­ний и сред­ний плюс. В на­сто­я­щее вре­мя у ком­па­нии 244 ма­га­зи­на и 29 лом­бар­дов.

[ utronews.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->