Gucci, Cartier и Tiffany вошли в число ведущих мировых брендов

Раздел: Бренды
08 ноября 2012 г.

Меж­ду­на­род­ная кон­сал­тин­го­вая ком­па­ния Interbrand опуб­ли­ко­ва­ла свой рей­тинг Луч­ших ми­ро­вых брен­дов в 2012 го­ду (Best Global Brands 2012), первую по­зи­цию в ко­то­ром за­ни­ма­ет бренд Coca-Cola, за ко­то­рым сле­ду­ют Apple и IBM, пе­ре­да­ет Rapaport.

Чет­вер­тое ме­сто в рей­тин­ге за­ни­ма­ет Google, впер­вые обо­гнав­ший Microsoft, на­хо­дя­щий­ся на 5-м ме­сте по сто­и­мо­сти брен­да.

По со­об­ще­нию Interbrand, наи­боль­ший рост сто­и­мо­сти за­фик­си­ро­ван у брен­да Apple, ко­то­рый в 2012 го­ду по­до­ро­жал на 129% по срав­не­нию с 2011 го­дом. Но­вич­ка­ми в рей­тин­ге Interbrand ста­ли Facebook (на 69-м ме­сте), а так­же Prada, Kia, Ralph Lauren, MasterCard и Pampers.

В спис­ке ве­ду­щих брен­дов пред­став­ле­ны и ком­па­нии, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щи­е­ся на юве­лир­ных из­де­ли­ях и то­ва­рах клас­са «люкс», в част­но­сти бренд Louis Vuitton за­нял 80-е ме­сто, eBay – 36-е ме­сто, Gucci – 38-е ме­сто. Бренд Cartier на­хо­дит­ся в рей­тин­ге на 68-м ме­сте, а Tiffany & Co. - на 70-м.

Interbrand от­ме­ча­ет, что не­смот­ря на за­мед­лен­ные тем­пы вос­ста­нов­ле­ния эко­но­ми­ки, сто­и­мость брен­дов то­ва­ров клас­са «люкс» за по­след­ний год уве­ли­чи­лась, что де­мон­стри­ру­ет их устой­чи­вость к кри­зис­ным си­ту­а­ци­ям на рын­ке.

Успех в сег­мен­те про­дук­ции клас­са «люкс» за­ви­сит не толь­ко от ас­сор­ти­мен­та пре­вос­ход­ных то­ва­ров и не­пре­взой­ден­но­го ка­че­ства об­слу­жи­ва­ния, важ­но и на­ли­чие силь­ных и це­лост­ных брен­дов, вы­со­кой ре­пу­та­ции и при­вер­жен­но­сти к со­вре­мен­ным и циф­ро­вым тех­но­ло­ги­ям».

Марк Шагал, "Над городом"

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->