Семинар «Инструменты анализа в управлении ассортиментом для торговых домов и ювелирных магазинов», 31 мая 2012 г.

Раздел: Повышение квалификации
28 мая 2012 г.

По ито­гам се­ми­на­ра слу­ша­те­ли смо­гут со­здать си­стем­ный под­ход к управ­ле­нию ас­сор­ти­мен­том в юве­лир­ной ком­па­нии в со­от­вет­ствии с про­фи­лем сво­е­го по­ку­па­те­ля и фор­ма­том ма­га­зи­на. На­учат­ся ра­бо­тать с АВС, XYZ ана­ли­за­ми и смо­гут оце­нить силь­ные и сла­бые сто­ро­ны про­дук­то­во­го пред­ло­же­ния ком­па­ни­и; с по­мо­щью спе­ци­аль­ных ме­то­дик оце­нят сба­лан­си­ро­ван­ность ас­сор­ти­мент­ной мат­ри­цы для по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти биз­не­са.

Се­ми­нар пред­на­зна­чен для ру­ко­во­ди­те­лей и спе­ци­а­ли­стов, за­ни­ма­ю­щих­ся за­куп­ка­ми и управ­ле­ни­ем ас­сор­ти­мен­та.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:

  • Суть под­хо­да и ис­то­рия воз­ник­но­ве­ния ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та. Ка­те­го­рия, как еди­ни­ца управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­том. Кросс ка­те­го­ри­аль­ный ана­лиз. Ро­ли ка­те­го­рий и воз­мож­но­сти це­но­об­ра­зо­ва­ния.
  • Кон­ку­рент­ная стра­те­гия и ас­сор­ти­мент­ная по­ли­ти­ка. Сба­лан­си­ро­ван­ность то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра. Соз­да­ние ас­сор­ти­мент­ных мат­риц.
  • Роз­нич­ные фор­ма­ты юве­лир­но­го биз­не­са и то­вар­ные клас­си­фи­ка­то­ры.
  • Ра­бо­та с АВС, XYZ ана­ли­за­ми, расчeт обо­ра­чи­ва­е­мо­сти, мат­рич­ный ана­лиз для опре­де­ле­ния ли­нии фи­нан­си­ро­ва­ния.
  • Про­гноз и рас­чет эф­фек­тив­но­сти ак­ций сти­му­ли­ро­ва­ния и про­грамм ло­яль­но­сти.

По­сле каж­до­го раз­де­ла преду­смот­ре­на прак­ти­че­ская ра­бо­та и пред­ло­жен­ные кей­сы от тре­не­ра.

По­лу­чить ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­на­ры мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->