Ювелирная сеть не подтвердила свое первенство

Раздел: Власть
13 октября 2011 г.

Рекла­ма са­ло­нов ча­сов и оч­ков, раз­ме­щен­ная в жур­на­ле «Вы­би­рай» при­зна­на не со­от­вет­ству­ю­щей дей­ству­ю­ще­му за­ко­но­да­тель­ству. Тю­мен­ским ан­ти­мо­но­поль­ным управ­ле­ни­ем на ООО «Дель­та и Ко» бу­дет на­ло­жен штраф.

В Тю­мен­ское УФАС об­ра­тил­ся граж­да­нин с со­об­ще­ни­ем, что в ре­клам­но-ин­фор­ма­ци­он­ном жур­на­ле «Вы­би­рай со­блаз­ны боль­шо­го го­ро­да. Тю­мень» 1–15 мар­та раз­ме­ще­на ре­кла­ма са­ло­нов ча­сов и оч­ков «Же­не­ва», «Тех­но­мир», «Га­ле­рея вре­ме­ни» сле­ду­ю­ще­го со­дер­жа­ния: «Skagen denmark UltraSlim ceramic Офи­ци­аль­ный пред­ста­ви­тель Skagen в Тю­ме­ни Са­лон элит­ных ча­сов и оч­ков «Же­не­ва», «Тех­но­мир», «Га­ле­рея вре­ме­ни», ад­ре­са и те­ле­фо­ны са­ло­нов, ад­рес сай­та. Вни­зу сле­ва пе­чать с тек­стом: «Рус­ская юве­лир­ная сеть № 1».

В дан­ной ре­кла­ме бы­ли ис­поль­зо­ва­ны све­де­ния о пре­иму­ще­ствах ре­кла­ми­ру­е­мо­го то­ва­ра. Та­кая ин­фор­ма­ция долж­на под­твер­ждать­ся до­ку­мен­таль­но, ина­че ре­кла­ма мо­жет быть при­зна­на не­доб­ро­со­вест­ной, со­об­ща­ет пресс-служ­ба ан­ти­мо­но­поль­но­го управ­ле­ния.

Ма­те­ри­а­лы де­ла бу­дут пе­ре­да­ны для при­ня­тия ре­ше­ния о воз­буж­де­нии ад­ми­ни­стра­тив­но­го про­из­вод­ства в от­но­ше­нии ООО «Дель­та и Ко» по ста­тье 14.3 КоАП. Штраф за на­ру­ше­ние За­ко­на о ре­кла­ме для юри­ди­че­ских лиц — от 100 ты­сяч до 500 ты­сяч руб­лей.

В со­от­вет­ствии ча­стью 2 ста­тьи 5 За­ко­на о ре­кла­ме, не­до­сто­вер­ной при­зна­ет­ся ре­кла­ма, ко­то­рая со­дер­жит не­кор­рект­ные срав­не­ния ре­кла­ми­ру­е­мо­го то­ва­ра с на­хо­дя­щи­ми­ся в обо­ро­те то­ва­ра­ми, ко­то­рые про­из­ве­де­ны дру­ги­ми из­го­то­ви­те­ля­ми или ре­а­ли­зу­ют­ся дру­ги­ми про­дав­ца­ми.

[ nashgorod.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->