Результаты новогодних продаж порадовали ювелиров

Раздел: Ювелиры и компании
13 января 2011 г.

Но­во­год­ние и Рож­де­ствен­ские про­да­жи дра­го­цен­ных из­де­лий пре­взо­шли ожи­да­ния укра­ин­ских юве­ли­ров. Об этом за­явил Ки­ев­ский юве­лир­ный за­вод (КЮЗ).

Так, по ито­гам празд­нич­ных дней объ­ем про­даж из­де­лий ком­па­нии по всей Укра­и­не вы­рос на 9% по срав­не­нию с ана­ло­гич­ным пе­ри­о­дом про­шло­го го­да.

При этом, как со­об­щи­ли на пред­при­я­тии, наи­боль­шим спро­сом поль­зо­ва­лись укра­ше­ния из зо­ло­та с дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми и се­ребро. Что ка­са­ет­ся пре­ми­ум-сег­мен­та - брил­ли­ан­то­вой ли­ней­ки ком­па­нии, то ее про­да­жа со­ста­ви­ла 30% от об­ще­го объ­е­ма. В це­лом, укра­ин­ские по­тре­би­те­ли охот­но по­ку­па­ли юве­лир­ные укра­ше­ния, сред­няя сто­и­мость ко­то­рых со­ста­ви­ла 2 200 грн.

"Хо­тя по­ку­па­тель­ские на­стро­е­ния во вто­рой по­ло­ви­не про­шло­го го­да и вы­зы­ва­ли обес­по­ко­ен­ность у на­шей ана­ли­ти­че­ской служ­бы, та­кой "но­во­год­ний" ре­зуль­тат стал, по су­ти, дра­го­цен­ным по­дар­ком юве­ли­ра­м", - при­зна­лись в ком­па­нии. По сло­вам глав­но­го эко­но­ми­ста пред­при­я­тия Сер­гея Лы­сен­ко, сра­бо­тал трой­ной эф­фект: воз­рос­ло до­ве­рие к эко­но­ми­ке, на­сту­пил тра­ди­ци­он­ный юве­лир­ный се­зон, и на этом фо­не КЮЗ ак­тив­но ре­кла­ми­ро­вал свои но­вин­ки и рас­ши­рял роз­нич­ную сеть. Он так­же вы­ска­зал на­деж­ду на то, что этот по­ло­жи­тель­ный им­пульс рас­про­стра­нит­ся и на сле­ду­ю­щий год. Тем бо­лее ос­но­ва­ний для это­го, как уве­ря­ют в КЮЗе, до­ста­точ­но.

"Пред­при­я­тие ди­на­мич­но рас­ши­ря­ет свою роз­нич­ную сеть. К при­ме­ру, толь­ко в про­шлом го­ду на­ми бы­ло от­кры­то 16 ма­га­зи­нов, а в ка­нун Но­во­го го­да, 29 де­каб­ря, празд­нич­но от­крыл свои две­ри оче­ред­ной са­лон в Одес­се. Что же ка­са­ет­ся пла­нов на бу­ду­щее, то уже в пер­вом квар­та­ле 2011 го­да за­пла­ни­ро­ва­но от­кры­тие фир­мен­ных ма­га­зи­нов и са­ло­нов об­ме­на в Ки­е­ве, Ял­те, Се­ва­сто­по­ле, Харь­ко­ве, Ль­во­ве и Луц­ке", - рас­ска­зал С.Лы­сен­ко.

ОАО "Ки­ев­ский юве­лир­ный за­вод" вхо­дит в чис­ло круп­ней­ших про­из­во­ди­те­лей юве­лир­ных из­де­лий в Укра­и­не. Пред­при­я­тие со­зда­но в 1936 го­ду. В ас­сор­ти­мен­те юве­лир­ных из­де­лий ОАО "Ки­ев­ский юве­лир­ный за­вод" на­счи­ты­ва­ет­ся по­ряд­ка 10 тыс. на­име­но­ва­ний. За ме­сяц КЮЗ про­из­во­дит бо­лее 100 тыс. из­де­лий. Еже­ме­сяч­но в про­из­вод­ство за­пус­ка­ет­ся око­ло 50 но­вых укра­ше­ний, та­ким об­ра­зом, за год ас­сор­ти­мент про­дук­ции по­пол­ня­ет­ся на 600 но­ви­нок. Про­дук­ция Ки­ев­ско­го юве­лир­но­го за­во­да ре­а­ли­зу­ет­ся в бо­лее чем 100 фир­мен­ных ма­га­зи­нах и са­ло­нах об­ме­на.

[ news.liga.net ]

Полезное

Полезное

 
-->