Семинар «Построение ассортиментной матрицы ювелирного магазина. Категорийный менеджмент»

Раздел: Торговля
17 ноября 2010 г.

Уве­ли­че­ние про­даж в ма­га­зи­не воз­мож­но че­рез управ­ле­ние юве­лир­ным ас­сор­ти­мен­то­м.

Из­ме­нить (оп­ти­ми­зи­ро­вать) ас­сор­ти­мент для до­сти­же­ния бо­лее вы­со­ких ре­зуль­та­тов (о­бо­ро­т, до­ход) воз­мож­но­.
Ас­сор­ти­мент со­зда­ют кон­крет­ные лю­ди в ком­па­ни­и. Для со­зда­ния кон­ку­рен­то­спо­соб­но­го ас­сор­ти­мен­та им не­об­хо­ди­мы но­вые зна­ни­я, по-­но­во­му по­став­лен­ные за­да­чи, но­вая ин­фор­ма­ци­он­ная си­сте­ма и по-но­во­му на­ла­жен­ная ор­га­ни­за­ци­он­ная струк­ту­ра.

- Как сде­лать та­к, что­бы в ас­сор­ти­мен­те бы­ло боль­ше хо­до­вых из­де­лий (у­дач­но по­до­бран­ны­х)?
- Как сде­лать та­к, что­бы до­ля не­лик­ви­да не рос­ла?
- Как ча­сто и ка­кие но­вин­ки вво­дить­?
- Как по­вы­сить обо­ра­чи­ва­е­мость из­де­лий­?
- Что де­лать, ес­ли за­куп­щи­ки вы­би­ра­ют из­де­лия по сво­е­му вку­су?
- И, на­ко­не­ц, как ор­га­ни­зо­вать ра­бо­ту, что­бы, все ста­ло ра­бо­тать по-­дру­го­му?

На эти и дру­гие ча­сто за­да­ва­е­мые во­про­сы вы смо­же­те най­ти от­ве­ты на на­шем се­ми­на­ре, ко­то­рый бу­дет про­ведён 25-26 но­яб­ря 2010 го­да кон­суль­тан­том Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-­цен­тра «6 ка­рат», ав­то­ром книг по управ­ле­ни­ю.

В про­грам­ме се­ми­на­ра: Ас­сор­ти­мент­ная по­ли­ти­ка юве­лир­но­го ма­га­зи­на. Ви­ды ас­сор­ти­мент­ной мат­ри­цы. Опре­де­ле­ние то­вар­ных групп в ас­сор­ти­мен­те ма­га­зи­на. По­стро­е­ние то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра. Ха­рак­те­ри­сти­ки то­ва­ро­в. Опре­де­ле­ние ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та. Под­го­тов­ка к внед­ре­нию ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та в ком­па­ни­и. Опре­де­ле­ние прин­ци­пов ас­сор­ти­мент­ной и це­но­вой по­ли­ти­ки как ча­сти кон­ку­рент­ной стра­те­гии ком­па­ни­и. Изу­че­ние по­тре­би­те­лей как ос­но­вы ка­те­го­рий­но­го ме­недж­мен­та. Фор­ми­ро­ва­ние ас­сор­ти­мент­ной мат­ри­цы роз­нич­ной се­ти. Це­но­об­ра­зо­ва­ние для то­вар­ных ка­те­го­рий с раз­лич­ны­ми ро­ля­ми в ас­сор­ти­мен­те. Ви­ды це­но­об­ра­зо­ва­ния в роз­нич­ной ком­па­ни­и. Прин­цип «ли­дер­ства по убыт­ка­м». Ана­лиз эф­фек­тив­но­сти тор­го­вой де­я­тель­но­сти и управ­ле­ния ас­сор­ти­мен­то­м.
Се­ми­нар пред­на­зна­чен вла­дель­ца­м, ди­рек­то­ра­м, ру­ко­во­ди­те­лям и спе­ци­а­ли­стам от­де­ла за­ку­по­к, ка­те­го­рий­ным ме­не­дже­рам роз­нич­ных ком­па­ний, от­вет­ствен­ным за управ­ле­ние ас­сор­ти­мен­то­м, то­ва­ро­ве­да­м.

С по­дроб­ной ин­фор­ма­ци­ей Вы мо­же­те озна­ко­мить­ся на на­шем сай­те www.6carat.ru.
По­лу­чить ин­фор­ма­цию по кур­су и по­дать за­яв­ку на уча­стие мож­но по те­ле­фо­на­м:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 и­ли по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->