ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
Масштабы сети розничных ювелирных магазинов «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» позволяют компании организовывать активную рекламную поддержку торговой деятельности и проводить мягкую ценовую политику. Различными способами мы информируем наших покупателей о том, что мы – Российская компания, что наше производство расположено непосредственно в России, в исторически сложившемся центре ювелирного искусства, что мы предлагаем справедливые цены, которые несут на себе социальную, экономическую и другие нагрузки. Помимо этого покупателям дается понять: мы подтверждаем высокое качество нашей продукции и к каждому клиенту мы относимся, как близкому, родному человеку. Таким образом, у нашей компании появляются верные друзья, наши постоянные преданные покупатели.
Наша компания, следуя общегосударственной политике по поддержанию семьи и семейных ценностей, мы предлагаем молодым людям, планирующим вступить в брак, скидки при покупке обручальных колец. Очень популярна молодежная акция «Выпускник» - в ее рамках все покупатели, которые уже были выпускниками или только готовятся к выпуску, получают в подарок скидку во всех филиалах «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ». Нам нравится дарить подарки нашим покупателям, поэтому мы постоянно проводим акцию, во время которой дарим клиентам скидки в их день рождения.
Особенности получения скидок по всем акциям уточняйте у наших продавцов-консультантов.
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.