«Bulgari» потратит 10 миллионов евро на спасение детей

Раздел: Бренды
04 мая 2009 г.

 «Bulgari» потратит 10 миллионов евро на спасение детейВ честь своего 125-летнего юбилея, ювелирная марка «Bulgari» организовала благотворительный проект «Save The Children». Компания предлагает купить серебряное кольцо с выгравированным, на внешней стороне, именем основателя марки — Сотирио Булгари (Sotirio Bulgari), а на внутренней – эмблемой акции..

Предполагается, что по результатам этой кампании, бренд перечислит 10 миллионов евро в фонд проекта «Save The Children», который занимается поддержкой детей в различных странах. В рекламной кампании приняли участие Бен Стиллер (Ben Stiller), Терренс Ховард (Terrence Howard), Изабелла Росселлини (Isabella Rossellini), и Джейсон Льюис (Jason Lewis).

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2019 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.