Экономический кризис коснулся Tiffany

Раздел: Бренды
06 марта 2009 г.

Эко­но­ми­че­ский кри­зис са­мым не­бла­го­при­ят­ным об­ра­зом ска­зал­ся на при­бы­лях та­ко­го, ка­за­лось бы, ста­биль­но­го юве­лир­но­го брен­да, как зна­ме­ни­то­го Tiffany.

В рам­ках борь­бы за вы­жи­ва­ние ком­па­ния Tiffany вы­нуж­де­на за­крыть од­ну из сво­их юве­лир­ных ли­ний.

Как толь­ко бу­дет до­стиг­ну­то со­гла­ше­ние с соб­ствен­ни­ка­ми арен­ду­е­мой Tiffany не­дви­жи­мо­сти и рас­про­да­но обо­ру­до­ва­ние, бу­дет окон­ча­тель­но за­кры­та ли­ния Iridesse.

Ли­ния укра­ше­ний, со­зда­ва­е­мых ис­клю­чи­тель­но из жем­чу­га, бы­ла за­пу­ще­на Tiffany от­но­си­тель­но не­дав­но - в 2004 го­ду. Се­год­ня брен­ду Iridesse при­над­ле­жат 16 от­дель­ных юве­лир­ных бу­ти­ков.

По сло­вам пред­ста­ви­тель­ни­цы Tiffany Лин­ды Ба­кли, ком­па­ния до сих пор «уве­ре­на в по­тен­ци­а­ле кон­цеп­ции Iridesse, од­на­ко в су­ще­ству­ю­щих эко­но­ми­че­ских усло­ви­ях Iridessе де­мон­стри­ру­ет разо­ча­ро­вы­ва­ю­щий уро­вень про­даж».

Как утвер­жда­ет Ба­кли, Tiffany не мо­жет да­лее фи­нан­со­во под­дер­жи­вать не­при­быль­ный биз­нес Iridesse.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->