«585*ЗОЛОТОЙ» презентовала обновленный формат магазина на открытии в Мурино

Раздел: Ювелиры и компании
27 декабря 2023 г.

Пер­вый юве­ли­р­ный ма­га­зин но­во­го фор­ма­та от­кры­л­ся в ТРЦ «Эко Парк» го­ро­да Му­ри­но под Санкт-Пе­тер­бур­гом. Ар­хи­тек­тур­ные ре­ше­ния и ди­зай­нер­ский кон­цепт про­стран­ства от­ра­жа­ет об­но­в­лен­ное по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние брен­да.

Юве­ли­р­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» ме­ня­ет плат­фор­му брен­да. В но­вом роз­ни­ч­ном фор­ма­те сде­лан ак­цент на тра­ди­ци­он­ных, се­мей­ных цен­но­стях – так, на све­то­вых па­не­лях, со­з­да­ю­щих ат­мо­сфе­ру тор­го­во­го за­ла, пред­став­ле­на счаст­ли­вая се­мья: муж, же­на и двое де­тей. Та­кой под­ход к ви­зу­аль­но­му ря­ду со­з­да­ет рас­по­ла­га­ю­щий эмо­ци­о­наль­ный кон­текст, от­ра­жа­ет це­ле­вую ауди­то­рию брен­да и под­чер­ки­ва­ет ши­ро­ту ас­сор­ти­мен­та: в «585*ЗОЛОТОЙ», на­ря­ду с юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми для Нее, пред­став­ле­ны ак­сес­су­а­ры для Не­го, а та­к­же дет­ские и сва­деб­ные укра­ше­ния.

Фун­к­ци­о­наль­ны­ми от­ли­чи­я­ми но­во­го фор­ма­та ма­га­зи­на ста­ли:

  • у­доб­ное и эр­го­но­ми­ч­ное тор­го­вое обо­ру­до­ва­ние, ко­то­рое оп­ти­ми­зи­ро­ва­ли с при­в­ле­че­ни­ем ве­ду­щих ар­хи­тек­то­ро­в
  • ­объ­е­м­ная вы­кла­д­ка де­мон­стри­ру­ет укра­ше­ния ин­ди­ви­ду­аль­но – ка­ж­дое из­де­лие пред­став­ле­но как со­ли­ст, что по­вы­ша­ет его цен­ность в гла­зах по­ку­па­те­ля
  • ­цве­то­вое зо­ни­ро­ва­ние – ра­нее в де­мон­стра­ци­он­ном про­стран­стве ис­поль­зо­ва­лись ви­т­ри­ны в од­ном ней­траль­ном цве­те, те­перь же для ос­но­в­но­го ас­сор­ти­мен­та взят от­те­нок ма­то­вой пла­ти­ны, а для лю­к­со­во­го се­г­мен­та – те­м­ный шо­ко­ла­д­ный тон. Та­кое ре­ше­ние об­ра­ща­ет вни­ма­ние кли­ен­та на опре­де­лен­ные то­ва­ры­
  • из­ме­ни­лась струк­ту­ра и пло­т­ность осве­ще­ния ви­т­рин – ин­но­ва­ци­он­ный те­п­лый свет да­ет боль­ше блес­ка дра­го­цен­ных ка­м­ней и кри­стал­лов и до­пол­ни­тель­но ак­цен­ти­ру­ет укра­ше­ния в вы­кла­д­ке. На­прав­лен­ное осве­ще­ние до­ба­ви­ли и в тор­го­вом за­ле.

«Мы ис­поль­зо­ва­ли те­п­лый бе­лый свет, ко­то­рый со­з­да­ет бо­лее уют­ную, «до­ма­ш­нюю» ат­мо­сфе­ру. Та­кое све­то­вое ре­ше­ние уже есть в ве­ду­щих ми­ро­вых пра­к­ти­ках, оно ис­поль­зу­ет­ся в пре­ми­аль­ных ев­ро­пей­ских мар­ках – и те­перь бу­дет пред­став­ле­но для рос­сий­ско­го по­ку­па­те­ля», - рас­ска­за­ли в ко­м­па­нии «585*ЗОЛОТОЙ».

От­кры­тие ма­га­зи­нов «585*ЗОЛОТОЙ» но­во­го фор­ма­та ста­ло за­ко­но­мер­ным ша­гом в об­но­в­ле­нии по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния ко­м­па­нии. Оно на­ча­лось с из­ме­не­ния ло­го­ти­па и ай­ден­ти­ки при уча­стии Сту­дии Ар­те­мия Ле­бе­де­ва. Со­хра­ни­лась ос­но­в­ная эм­б­ле­ма брен­да «585*ЗОЛОТОЙ» - звез­да на зо­ло­том фо­не, си­м­вол ли­дер­ства и меч­ты. И вме­сте с тем ее сде­ла­ли бо­лее от­кры­той, ви­зу­аль­но рас­по­ло­жив «б­ли­же» к смо­т­ря­ще­му. Ре­лиз но­вой ай­ден­ти­ки со­сто­я­л­ся ле­том 2023 го­да.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->