Продажа ювелирных украшений во всем мире движется в сторону электронной коммерции

Раздел: Торговля
12 июля 2021 г.

Пан­де­мия из­ме­ни­ла сце­на­рий раз­ви­тия юве­ли­р­но­го сек­то­ра во всем ми­ре, и на брен­ды и дру­гих роз­ни­ч­ных про­дав­цов ле­г­ла за­да­ча ис­кать иные ка­на­лы тор­го­в­ли - по­ми­мо по­пу­ляр­ных фи­зи­че­ских ма­га­зи­нов – осо­бен­но для про­да­жи до­ро­гих юве­ли­р­ных из­де­лий и про­дук­ции брен­дов. Это мне­ние вы­ска­за­но жур­на­лом Business of Fashion и кон­сал­тин­го­вой ко­м­па­ни­ей McKinsey & Company в их не­дав­но вы­пу­щен­ном спе­ци­аль­ном до­кла­де о по­ло­же­нии дел на ми­ро­вых ча­со­вом и юве­ли­р­ном ры­н­ках.
В до­кла­де го­во­ри­т­ся, что тра­ди­ци­он­но про­да­жа юве­ли­р­ных укра­ше­ний ас­со­ци­и­ро­ва­лась с той вол­шеб­ной ат­мо­сфе­рой, в ко­то­рую по­ку­па­те­ли по­па­да­ют в ма­га­зи­не, и ин­ди­ви­ду­аль­ны­ми услу­га­ми, пред­ла­га­е­мы­ми им, но сце­на­рий по­сте­пе­н­но из­ме­ни­л­ся, и юве­ли­ры ста­ли ду­мать о бо­лее за­хва­ты­ва­ю­щих он­лайн-­ме­то­дах, что­бы со­блаз­нить лю­би­те­лей юве­ли­р­ных укра­ше­ний. По­с­ле пан­де­мии во всем ми­ре про­и­зо­шел всплеск он­лайн-­про­даж юве­ли­р­ных из­де­лий, при этом ци­ф­ро­вой биз­нес за­хва­тил боль­шую часть ры­н­ка до­ро­гих юве­ли­р­ных укра­ше­ний.
От­расль юве­ли­р­ных укра­ше­ний по­лу­чи­ла в 2019 го­ду в Ин­тер­не­те все­го 13 про­цен­тов от сво­ей об­щей вы­руч­ки, но к 2025 го­ду эта до­ля вы­рас­тет до 18–21 про­цен­та. Ожи­да­ет­ся, что с 2019 по 2025 год он­лайн-­про­да­жи юве­ли­р­ных укра­ше­ний еже­год­но бу­дут рас­ти в сред­нем на 9-12 про­цен­тов, что по­чти в три ра­за вы­ше, чем на ры­н­ке юве­ли­р­ных укра­ше­ний в це­лом.
Эта тен­ден­ция по­бу­ж­да­ет брен­ды и роз­ни­ч­ных про­дав­цов уве­ли­чи­вать свои то­вар­ные за­па­сы для он­лайн-тор­го­в­ли, ис­поль­зуя из­де­лия и це­ны, ко­то­рые ра­нее бы­ли за­ре­зер­ви­ро­ва­ны для обы­ч­ных ма­га­зи­нов. Со­ци­аль­ные се­ти рез­ко вы­ро­в­ня­ли иг­ро­вое по­ле, поз­во­лив бо­лее мо­ло­дым брен­дам-­пре­тен­ден­там вый­ти на ры­нок бла­го­да­ря сво­ей ле­г­ко­сти в об­ще­нии с мо­ло­дым по­ко­ле­ни­ем в со­ци­аль­ных се­тях.
Из-­за этой ме­ня­ю­щей­ся ди­на­ми­ки бу­ду­щее юве­ли­р­ных укра­ше­ний в Ин­тер­не­те вы­г­ля­дит ра­ду­ж­ным. Од­на­ко, ес­ли стар­та­пы и бо­лее мел­кие иг­ро­ки не бу­дут дей­ство­вать быст­ро, бо­лее кру­п­ные иг­ро­ки, ско­рее все­го, об­го­нят их, ис­поль­зуя свою си­лу и пре­и­му­ще­ства с опо­рой на свой раз­мер и ре­сур­сы.

[ rough-polished.com ]

Реклама

Реклама