Продажи ювелирных изделий выросли на 80% к 8 марта

Раздел: Рынки
10 марта 2021 г.

Ме­ж­ду­на­род­ная e-commerce ко­м­па­ния Ecwid про­ве­ла ана­лиз он­лайн-­про­даж в Рос­сии на пред­празд­ни­ч­ной не­де­ле с 1 по 5 мар­та. Ана­ли­ти­ка бы­ла про­ве­де­на на ос­но­ве бо­лее 30 ты­сяч он­лайн-­за­ка­зов ма­га­зи­нов на ба­зе Ecwid в 85 субъ­ек­тах РФ.

В пред­д­ве­рии 8 мар­та, по дан­ным Ecwid, он­лайн-­про­да­жи то­ва­ров для за­ня­тий спор­том вы­рос­ли на 46%, про­дук­тов пи­та­ния – на 47%, элек­тро­ни­ки – на 59%, юве­ли­р­ных из­де­лий и би­жу­те­рии – на 80% по срав­не­нию с по­след­ней не­де­лей фев­ра­ля.

В срав­не­нии с пред­празд­ни­ч­ной не­де­лей про­ш­ло­го го­да про­да­жи то­ва­ров для здо­ро­вья вы­рос­ли на 83%, оде­ж­ды и обу­ви – на 105%, то­ва­ров для за­ня­тий спор­том – на 172%, элек­тро­ни­ки – на 25%, до­став­ка еды и про­дук­тов – на 215%. Сред­ний чек уве­ли­чи­л­ся на 35% – с 3 940 руб­лей в 2020 го­ду до 5 300 руб­лей в 2021.

Ак­тив­нее все­го го­то­вят­ся к празд­ни­ку сто­ли­цы – на жи­те­лей Моск­вы и Санкт-Пе­тер­бур­га при­хо­дят­ся 60% он­лайн-­про­даж. Сре­ди ли­де­ров та­к­же Мос­ко­в­ская и Ле­нин­гра­д­ская об­ла­сти, Крас­но­дар­ский край и Но­во­си­би­р­ск. Томск вы­был из се­мер­ки са­мых ак­тив­ных ре­ги­о­нов по мар­то­в­ским он­лайн-­про­да­жам, усту­пив ме­сто Та­тар­ста­ну. За­мы­ка­ют де­сят­ку ли­де­ров Ека­те­рин­бург, Во­ро­неж и Улья­но­в­ск.

“На фо­не об­ще­го сни­же­ния ре­аль­ных до­хо­дов рос­си­ян рост он­лайн-­про­даж в 2021 го­ду ока­за­л­ся не очень бур­ным. Из­ме­ни­лись и ка­те­го­рии то­ва­ров, на ко­то­рые лю­ди пред­по­чи­та­ют тра­тить день­ги – от цве­тов пред­по­чте­ния в этом го­ду сме­сти­лись в сто­ро­ну то­ва­ров для здо­ро­вья и за­ня­тий спор­том. Рост чис­ла за­ка­зов в се­г­мен­те до­став­ки про­дук­тов го­во­рит о том, что спрос на по­се­ще­ние ре­сто­ра­нов и ка­фе еще да­лек от вос­ста­но­в­ле­ния, и мно­гие пред­по­чи­та­ют от­ме­тить празд­ник в се­мей­ном кру­гу”, — от­ме­ча­ет Вла­ди­мир Та­ра­сов, ди­рек­тор по раз­ви­тию Ecwid в Рос­сии.

[ retail-loyalty.org ]

Полезное

Полезное

 
-->