ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
В Брянском УФАС сообщили о рассмотрении дела против сети ювелирных магазинов.
По сообщению пресс-службы ведомства, в ювелирных магазинах, расположенных в крупных торговых центрах Брянска, распространялись рекламные баннеры с информацией: «Только здесь! Лучшая цена!». В ведомстве пояснили, что потенциальному потребителю очевидно, что в рекламируемом магазине, цена на изделия лучшая по сравнению с ценами на эти же изделия в других ювелирных магазинах данной торговой сети. Речь идет о "точке" в ТРЦ «Родина».
Но потом антимонопольщики с удивлением обнаружили такую же рекламу в другом магазине этой ювелирной торговой сети в «Аэропарке».
Во время рассмотрения дела установлено, что торговая сеть своей рекламой хотела донести до покупателей, что в каждом магазине имеется всего лишь одна витрина, в которой выставлены для продажи акционные товары. Но об этом нюансе фирма умолчала.
В результате Брянским УФАС России рассмотрены дела о признании рекламы недостоверной, а также ненадлежащей в виду отсутствия существенной информации. Компании выданы предписания об устранении нарушения, принято решение о возбуждении административных производств.
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.