Директор ювелирной компании «Славия»: «Мы — местные, из Беларуси, из Гомеля»

Раздел: Ювелиры и компании
09 ноября 2016 г.

Юве­ли­р­ная ко­м­па­ния «Сла­вия» — са­мая успе­ш­ная част­ная ко­м­па­ния по про­да­же юве­ли­р­ных из­де­лий в Бе­ла­ру­си — един­ствен­ная в сво­ем се­г­мен­те, ко­то­рая не бо­и­т­ся ид­ти в ма­лень­кие го­ро­да. Бренд, пред­став­лен­ный в бо­лее чем со­ро­ка го­ро­дах стра­ны, на­чи­нал­ся в Го­ме­ле.

«Сла­вия» су­ще­ству­ет на ры­н­ке уже 22 го­да. Ко­м­па­ния бы­ла пе­р­вым «част­ни­ком», кто по­лу­чил ли­цен­зию в Бе­ла­ру­си на про­да­жу юве­ли­р­ных укра­ше­ний.

«Силь­ные Но­во­сти» по­бе­се­до­ва­ли с ди­рек­то­ром од­ной из са­мых успе­ш­ных бе­ло­рус­ских юве­ли­р­ных ко­м­па­ний Ар­те­мом Ку­сто­вым.

— Ар­тeм, рас­ска­жи­те, как сей­час раз­ви­ва­ет­ся ко­м­па­ния?

— На се­го­дня­ш­ний день на­ша ко­м­па­ния, я не по­бо­юсь та­ких слов, са­мая ди­на­ми­ч­ная на юве­ли­р­ном ры­н­ке. Мы раз­ви­ва­е­м­ся, и раз­ви­тие про­ис­хо­дит ка­че­ствен­но и ко­ли­че­ствен­но. Мы по­сто­ян­но в по­ис­ке но­вых спо­со­бов и ме­то­дов по при­в­ле­че­нию и удер­жа­нию кли­ен­тов, по­сто­ян­но по­вы­ша­ем уро­вень ко­м­фор­та ра­бо­ты с на­ми.

Не­дав­но мы за­пу­сти­ли но­вый сайт ко­м­па­нии с он­лайн-ка­та­ло­гом про­дук­ции. Не­ма­ло­ва­ж­но, что сайт об­но­в­ля­ет­ся не­сколь­ко раз в день, и все раз­ме­щен­ные в ка­та­ло­ге укра­ше­ния есть в на­ли­чии.

Око­ло го­да на­зад мы про­ве­ли реб­рен­динг на­шей ко­м­па­нии, сти­ли­сти­ка ста­ла бо­лее бе­ло­рус­ской. Это наш спо­соб на­по­м­нить по­тре­би­те­лю, что мы — ме­ст­ные, из Бе­ла­ру­си, из Го­ме­ля. Как и все бе­ло­ру­сы, мы от­кры­тые и доб­рые.

— К сло­ву, о доб­ро­те. Вы сей­час ак­тив­но при­хо­ди­те в ма­лые бе­ло­рус­ские го­ро­да. С чем это свя­за­но?

— Ко­г­да мы ре­ши­ли по­сту­пать так, то не ста­ви­ли сво­ей це­лью ка­кое-то не­смет­ное обо­га­ще­ние. Та­ким об­ра­зом, в этом очень ве­ли­ка не­ма­те­ри­аль­ная со­став­ля­ю­щая. На дан­ный мо­мент, мы един­ствен­ная юве­ли­р­ная ко­м­па­ния, кто при­шел в бе­ло­рус­ские го­ро­да с на­се­ле­ни­ем мень­ше пят­на­д­ца­ти ты­сяч че­ло­век. Мы ру­ко­вод­ству­е­м­ся тем, что там жи­вут точ­но та­кие же лю­ди, как и в боль­ших го­ро­дах стра­ны, и они име­ют та­кое же пра­во на то, что­бы ра­до­вать се­бя и сво­их близ­ких юве­ли­р­ны­ми укра­ше­ни­я­ми.

Мы фор­ми­ру­ем про­зра­ч­ную и до­сту­п­ную це­но­вую по­ли­ти­ку ко­м­па­нии. Де­ла­ем так, что­бы все це­ны, ак­ции и скид­ки бы­ли оди­на­ко­вы­ми для всех на­ших ма­га­зи­нов, вне за­ви­си­мо­сти от то­го, сколь­ко там на­се­ле­ния.

— Го­во­ря о ва­шей про­дук­ции, хо­те­лось бы про­яс­нить мо­мент, от­ку­да на бе­ло­рус­ские при­лав­ки по­па­да­ют укра­ше­ния, ко­то­ры­ми вы тор­гу­е­те?

— Сре­ди на­ших пар­т­не­ров ве­ли­ка до­ля рос­сий­ско­го про­из­во­ди­те­ля. Это ги­ган­ты юве­ли­р­но­го рос­сий­ско­го биз­не­са: Крас­но­яр­ский за­вод цвет­ных ме­тал­лов име­ни Гу­ли­до­ва, Крас­но­сель­ский юве­ли­р­пром, ко­стро­м­ская фаб­ри­ка «То­паз», тор­го­вый дом «Зо­ло­той орел», «На­ци­о­наль­ное до­сто­я­ние» из Моск­вы, «Ди­а­мант», юве­ли­р­ный дом «Эстет», ЮТД «Ка­мея». Ес­ли наш ас­сор­ти­мент по­де­лить в про­цен­т­ном со­о­т­но­ше­нии по стра­не про­из­во­ди­те­лю, то око­ло 60% при­дeт­ся на Рос­сию, 30% — укра­ше­ния, про­из­ве­ден­ные в Бе­ла­ру­си, и 10% — укра­ше­ния из дру­гих стран.

В­ся про­дук­ция, ко­то­рая ока­зы­ва­ет­ся на на­ших при­лав­ках, про­хо­дит по­в­тор­ное апро­би­ро­ва­ние в ин­с­пе­к­ции про­би­р­но­го на­д­зо­ра в со­о­т­вет­ствии с бе­ло­рус­ским за­ко­но­да­тель­ством.

— На юве­ли­р­ном ры­н­ке до­ста­точ­но мно­го иг­ро­ков. Как вы справ­ля­е­тесь с кон­ку­рен­ци­ей?

— Кон­ку­рен­ция — это очень хо­ро­шо. Со­пе­р­ни­че­ство по­мо­га­ет по­сто­ян­но со­вер­шен­ство­вать свои ме­то­ды ра­бо­ты, ис­кать но­вые пу­ти раз­ви­тия, мо­ти­ви­ру­ет быть луч­ше, чем осталь­ные.

— Рас­ска­жи­те, как осу­ще­ств­ля­ет­ся в «Сла­вии» ра­бо­та с пе­р­со­на­лом?

— Мы очень тща­тель­но под­хо­дим к вы­бо­ру со­труд­ни­ков, ведь, как го­во­ри­т­ся, «ка­д­ры ре­ша­ют все». Сей­час в на­шей ко­м­па­нии ра­бо­та­ют вы­со­ко­клас­с­ные спе­ци­а­ли­сты, ко­то­рые по­сто­ян­но рас­тут, за­ни­ма­ют­ся са­мо­о­бу­че­ни­ем, со­вер­шен­ству­ют свои на­вы­ки.

— Тра­ди­ци­он­ный во­прос. Ка­кие у ко­м­па­нии даль­ней­шие пла­ны?

— Уже в де­ка­б­ре это­го го­да мы пла­ни­ру­ем за­пу­стить свое соб­ствен­ное про­из­вод­ство. Пла­ни­ру­ем от­крыть свои ма­га­зи­ны в Ви­теб­с­ке и Грод­но, а в даль­ней­шем вы­хо­дить на сто­ли­ч­ный ры­нок.

На дан­ный мо­мент «Сла­вия» — фла­г­ман бе­ло­рус­ско­го юве­ли­р­но­го биз­не­са. Не­смо­т­ря на бо­лее чем два­д­ца­ти­лет­нюю ис­то­рию ко­м­па­нии, она не пе­ре­ста­ет эво­лю­ци­о­ни­ро­вать и ис­кать но­вые спо­со­бы де­лать так, что­бы по­тре­би­тель при­шел имен­но к ним. Это от­ме­ти­ли и в жю­ри ме­ж­ду­на­род­но­го кон­кур­са «Луч­ший юве­ли­р­ный ма­га­зин го­да», ко­то­рый про­во­ди­т­ся сре­ди стран СНГ. В про­ш­лом го­ду «Сла­вия по­лу­чи­ла пе­р­вое ме­сто в но­ми­на­ции «Луч­шая рес­пуб­ли­кан­ская сеть юве­ли­р­ных ма­га­зи­нов, Рес­пуб­ли­ка Бе­ла­русь-2015».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->