Обеспеченные россияне в кризис стали больше покупать ювелирные украшения, чаще выбирая российских производителей

Раздел: Рынки
10 февраля 2016 г.

По дан­ным ис­сле­до­ва­ния Premier ко­м­па­нии Synovate Comcon, в кри­зис до­ля обес­пе­чен­ных по­тре­би­те­лей, по­ку­пав­ших юве­ли­р­ные из­де­лия, вы­ро­сла с 40% в 2013г. до 43% в 2015г. Од­на­ко по­ку­п­ки юве­ли­р­ных укра­ше­ний на­ча­лись ещe до кри­зи­са: в 2014г. 44% опро­шен­ных ска­за­ли, что при­об­ре­та­ли юве­ли­р­ные из­де­лия за по­след­ний год. И ско­рее все­го спрос оста­нет­ся на том же уро­в­не, так как в кри­зис до­ро­гие укра­ше­ния — спо­соб ин­ве­сти­ций, а не­до­ро­гие юве­ли­р­ные из­де­лия — это воз­мо­ж­ность «по­ба­ло­вать» се­бя. Кро­ме то­го, нет пред­по­сы­лок для то­го, что­бы но­вый за­кон о по­ку­п­ке юве­ли­р­ных укра­ше­ний сто­и­мо­стью бо­лее 40 тыс. руб­лей толь­ко по пас­пор­ту по­в­ли­ял на про­да­жи: сред­ние за­тра­ты на по­ку­п­ку од­но­го ти­па укра­ше­ний в 2015г. не пре­вы­ша­ли 25 тыс. руб­лей.

Тем не ме­нее, юве­ли­р­ные ма­га­зи­ны, ко­то­рые про­да­ют толь­ко офлайн, мо­гут на­чать ис­пы­ты­вать труд­но­сти. Не­смо­т­ря на то, что в Рос­сии ча­ще все­го обес­пе­чен­ные рос­си­я­не при­об­ре­та­ют дра­го­цен­но­сти в ма­га­зи­нах или бу­ти­ках, в 2015 го­ду всe боль­шую по­пу­ляр­ность в этом се­г­мен­те на­чал на­би­рать он­лайн-­шо­п­пинг. До­ля лю­дей, по­ку­па­ю­щих юве­ли­р­ные из­де­лия в ин­тер­нет-­ма­га­зи­не, уве­ли­чи­лась на 5 п.п. по срав­не­нию с 2014 го­дом.

Ес­ли го­во­рить о брен­дах, то со­сто­я­тель­ные рос­си­я­не, по­ку­па­ю­щие укра­ше­ния, хо­ро­шо осве­до­м­ле­ны о мар­ках юве­ли­р­ной про­дук­ции: 88% зна­ют раз­ли­ч­ных рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей, 75% зна­ют за­ру­бе­ж­ных. И зна­ние брен­дов толь­ко рас­тет, что го­во­рит о том, что рос­си­я­не всe тща­тель­нее под­хо­дят к вы­бо­ру про­дук­ции.И вы­бор обы­ч­но па­да­ет на оте­че­ствен­ные брен­ды: сре­ди по­ку­па­те­лей юве­ли­р­ных из­де­лий 80% по­ку­па­ют укра­ше­ния у рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей и толь­ко 45% вы­би­ра­ют дра­го­цен­но­сти за­ру­бе­ж­ных ма­рок.

См. та­к­же пол­ный спи­сок тем ис­сле­до­ва­ния сти­ля жиз­ни и пред­по­чте­ний обес­пе­чен­ных по­тре­би­те­лей >>>

[ comcon-2.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->