Ювелирный сайт: как избежать правовых ошибок. Тема для обсуждения на форуме 19-20 июня 2013 года в Москве

Раздел: Повышение квалификации
31 мая 2013 г.

За бур­ным раз­ви­ти­ем элек­трон­ной ком­мер­ции рос­сий­ское за­ко­но­да­тель­ство про­сто не успе­ва­ет. В ре­зуль­та­те - ра­бо­та сай­тов и ин­тер­нет-ма­га­зи­нов, в том чис­ле юве­лир­ны­х, на­хо­дит­ся в по­сто­ян­ной зо­не рис­ка и пра­во­во­го кон­флик­та.

На­при­мер, не уре­гу­ли­ро­ван­ное с пра­во­вой точ­ки зре­ния вза­и­мо­дей­ствие со­зда­те­лей сай­та с по­ку­па­те­лем вы­зы­ва­ет жа­ло­бы по­тре­би­те­ля и про­вер­ку со­от­вет­ству­ю­щих ор­га­нов. Не­про­ду­ман­ная ре­кла­ма, ко­то­рую за­ча­стую пу­та­ют с ин­фор­ма­ци­он­ным со­об­ще­ни­ем, ве­дет к мно­го­чис­лен­ным штра­фам и на­ка­за­ни­ям.

Мно­же­ство во­про­сов по ор­га­ни­за­ции элек­трон­ной ком­мер­ции оста­лись про­сто без внят­но­го пра­во­во­го тол­ко­ва­ния. Про­да­жа юве­лир­ных из­де­лий – это про­да­жа пу­тем со­зда­ния web-вит­рин или это ди­стан­ци­он­ная про­да­жа? В чем раз­ни­ца меж­ду «про­да­жей то­ва­ров по об­раз­цам» и «про­да­жей то­ва­ров ди­стан­ци­он­ным спо­со­бом»? От­не­се­ны ли юве­лир­ные из­де­лия к то­ва­рам, огра­ни­чен­ным к ре­а­ли­за­ции че­рез ин­тер­нет?

От­ве­тить на мно­го­чис­лен­ные во­про­сы пред­ста­ви­те­лей юве­лир­ных ком­па­ний при­зван Биз­нес-фо­рум «Юве­лир­ная ин­тер­нет-тор­гов­ля: точ­ки ро­ста», ко­то­рый со­сто­ит­ся в Москве 19-20 июня 2013 го­да.
По при­гла­ше­нию ор­га­ни­за­то­ров фо­ру­ма со­сто­ит­ся вы­ступ­ле­ние юри­ста, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­ще­го­ся в об­ла­сти элек­трон­ной ком­мер­ции, ру­ко­во­ди­те­ля ком­мер­че­ской прак­ти­ки де­пар­та­мен­та юри­ди­че­ской ком­па­нии «К­лифф» Еле­ны Де­ни­со­вой. Те­ма ее вы­ступ­ле­ния: «Под­вод­ные кам­ни ин­тер­нет-тор­гов­ли юве­лир­ны­ми из­де­ли­я­ми: пра­во­вые ас­пек­ты».

Об­суж­да­е­мые во­про­сы:

1.Что се­го­дня мож­но про­дать че­рез ин­тер­нет, а что нель­зя?

  • То­ва­ры, огра­ни­чен­ные к ре­а­ли­за­ции че­рез Ин­тер­нет.
  • Су­ще­ству­ю­щие спо­со­бы «об­хо­да» огра­ни­че­ний.
  • Не­га­тив­ные по­след­ствия ис­поль­зо­ва­ния «об­хо­дов» огра­ни­че­ний.
2.Про­да­ем юве­лир­ные из­де­лия и из­де­лия из дра­го­цен­ных ме­тал­лов че­рез Ин­тер­нет.
  • От­не­се­ны ли юве­лир­ные из­де­лия к то­ва­рам, огра­ни­чен­ным к ре­а­ли­за­ции че­рез ин­тер­нет: мне­ния юри­стов и по­зи­ция кон­тро­ли­ру­ю­щих ор­га­нов.
  • В чем раз­ни­ца меж­ду «про­да­жей то­ва­ров по об­раз­цам» и «про­да­жей то­ва­ров ди­стан­ци­он­ным спо­со­бом». Най­ди­те 10 от­ли­чий.
  • Ос­нов­ные ошиб­ки про­дав­цов при про­да­же то­ва­ров че­рез ин­тер­нет и по­след­ствия их со­вер­ше­ния.
3.Рекла­ма дви­га­тель или тор­моз?
  • Ос­нов­ные на­ру­ше­ния при со­зда­нии ре­кла­мы (не­до­сто­вер­ная, не­над­ле­жа­щая ре­кла­ма).
  • Реклам­ные ак­ции, бо­ну­сы, кон­кур­сы и пр. (ос­нов­ные ошиб­ки, до­пус­ка­е­мые при со­зда­нии ре­клам­но­го про­ек­та, ра­бо­та с пер­со­наль­ны­ми дан­ны­ми).
  • Не­га­тив­ные по­след­ствия со­вер­ше­ния оши­бок (о­т­вет­ствен­ность ре­кла­мо­да­те­лей, ре­кла­мо­рас­про­стра­ни­те­лей, ор­га­ни­за­то­ров ак­ций и пр.).
4. Пе­ре­чень ос­нов­ных до­ку­мен­тов (ре­гла­мен­тов) ра­бо­ты про­дав­ца и ос­нов­ных до­ку­мен­тов, ко­то­рые долж­ны быть пред­став­ле­ны по­ку­па­те­лю.
  • Ре­гла­мент ра­бо­ты ин­тер­нет-ма­га­зи­на и поль­зо­ва­тель­ское со­гла­ше­ние.
  • Со­гла­сие на об­ра­бот­ку пер­со­наль­ных дан­ных, как и ко­гда его брать с по­ку­па­те­ля? Фор­ма та­ко­го со­гла­сия.
  • Пра­ви­ла про­да­жи, до­го­вор куп­ли-про­да­жи и про­чие до­ку­мен­ты.
  • До­ку­мен­ты, ко­то­рые долж­ны быть раз­ме­ще­ны на сай­те для озна­ком­ле­ния по­ку­па­те­лей.
  • Дис­клей­ме­ры и про­чие объ­яв­ле­ния.
  • Пра­ви­ла ре­клам­ных и бо­нус­ных ак­ций.
По­дать за­яв­ку на уча­сти­е

По­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на фо­рум мож­но­
по те­ле­фо­нам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79 или
по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->