Осень, пора в школу – Школу Ювелирного Дизайна!

Раздел: Повышение квалификации
12 октября 2011 г.

Зо­ло­тая осень всту­пи­ла в свои пра­ва и по тра­ди­ции Шко­ла юве­лир­но­го ди­зай­на Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат» под­го­то­ви­ла се­рию увле­ка­тель­ных про­ек­тов.

По спе­ци­аль­но­му при­гла­ше­нию сто­ли­цу вновь по­се­ти­ла швед­ский ди­зай­нер, пре­по­да­ва­тель Ака­де­мии при­клад­ных ис­кусств Ека­те­ри­на Сис­фон­тес (Ekaterina Sisfontes). Для рос­сий­ских спе­ци­а­ли­стов она при­вез­ла на­сы­щен­ную про­грам­му се­ми­на­ров и ма­стер-клас­са, на осво­е­ние ко­то­рой от­во­ди­лось три дня.

В этот раз ко­ман­да участ­ни­ков, став­ших уже по­сто­ян­ны­ми слу­ша­те­ля­ми Шко­лы юве­лир­но­го ди­зай­на («Ал­маз-Хол­динг» (Москва), «Ари­на» и «Пет­ро­зо­ло­то» (Санкт-Пе­тер­бург), «Ре­ми­кс» (Крас­но­яр­ск), «Ри­фе­ста-Хол­динг» (Е­ка­те­рин­бург), При­волж­ский юве­лир­ный за­вод «КРАСНАЯ ПРЕСНЯ», «2000 ка­рат»), по­пол­ни­лась но­вич­ка­ми - «АУРУМ» (Ли­пецк), «РИНГО» (Е­ка­те­рин­бург), «Юве­лир­ная груп­па «С­мо­лен­ские брил­ли­ан­ты» (С­мо­лен­ск).

«Про­ек­ти­ро­ва­ние укра­ше­ний в сти­ле ми­ни­ма­лизм» - те­ма се­ми­на­ра и ма­стер-клас­са для ди­зай­не­ров, ко­то­рая ста­ла уже тра­ди­ци­он­ной для Ека­те­ри­ны Сис­фон­тес как для яр­ко­го пред­ста­ви­те­ля дан­но­го на­прав­ле­ния. Бла­го­да­ря вы­со­ко­му уров­ню про­фес­си­о­на­лиз­ма пре­по­да­ва­те­ля слу­ша­те­ли по­гру­зи­лись в ат­мо­сфе­ру столь не­тра­ди­ци­он­но­го для Рос­сии сти­ля. Им уда­лось не толь­ко изу­чить ис­то­рию ми­ни­ма­лиз­ма, от­сле­дить его ми­ро­вые на­прав­ле­ния на при­ме­ре юве­лир­ных брен­дов, но и от­ра­бо­тать на­вы­ки ра­бо­ты по со­зда­нию ми­ни­ма­ли­стич­ных кол­лек­ций. Под­во­дя ито­ги, Ан­на Теп­лин­ская, арт-ди­рек­тор «Ал­маз-Хол­дин­га», по­де­ли­лась мне­ни­ем, что ми­ни­ма­лизм – это не юве­лир­ное ис­кус­ство в тра­ди­ци­он­ном по­ни­ма­нии, а на­сто­я­щий ди­зайн ев­ро­пей­ско­го уров­ня.

Уни­каль­ная про­грам­ма но­во­го се­ми­на­ра «Сти­ли юве­лир­ных укра­ше­ний: ме­то­ди­ка опре­де­ле­ния и опи­са­ния» ори­ен­ти­ро­ва­на на бо­лее ши­ро­кий круг спе­ци­а­ли­стов: вла­дель­цы и ди­рек­то­ра, арт-ди­рек­то­ра и ди­зай­не­ры, мар­ке­то­ло­ги и про­дав­цы. В хо­де обу­че­ния слу­ша­те­лям бы­ли пе­ре­да­ны не толь­ко зна­ния ис­то­рии юве­лир­ных сти­лей, но и спе­ци­аль­ные при­е­мы их рас­по­зна­ва­ния. По сло­вам Кон­стан­ти­на Штой­ко («2000 ка­рат», Москва): «За­ча­стую при­хо­дит­ся по­ла­гать­ся на ин­ту­и­цию при фор­ми­ро­ва­нии ас­сор­ти­мен­та. Но при­хо­дит вре­мя осо­зна­ния, ку­да мы при­бе­жа­ли и что с этим де­лать. Успех ле­жит в твер­дом зна­нии ос­нов ху­до­же­ствен­ных сти­лей».

В це­лом дни ма­стер­ской Ека­те­ри­ны Сис­фон­тес про­шли в ат­мо­сфе­ре не­ве­ро­ят­но­го твор­че­ско­го подъ­ема. Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат» пла­ни­ру­ет по­вто­ре­ние про­ек­тов в на­ча­ле пред­сто­я­ще­го го­да!

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->