Формула стиля ювелирных украшений

Раздел: Повышение квалификации
02 сентября 2011 г.

Прав­ду, как и дра­го­цен­но­сть, не нуж­но при­укра­ши­вать,
но ее сле­ду­ет рас­по­ла­гать так, что­бы она бы­ла вид­на в вы­год­ном осве­ще­ни­и”
Джордж Сан­та­я­на

5 ок­тяб­ря 2011 го­да в Москве в рам­ках Шко­лы юве­лир­но­го ди­зай­на Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат» со­сто­ит­ся се­ми­нар «Сти­ли юве­лир­ных укра­ше­ний: ме­то­ди­ка опре­де­ле­ния и опи­са­ния». В ка­че­стве ве­ду­ще­го вновь бы­ла при­гла­ше­на Ека­те­ри­на Сис­фон­тес (Ekaterina Sisfontes), пре­по­да­ва­тель Ака­де­мии при­клад­ных ис­кусств (г. Сток­гольм, Шве­ция), вла­де­ли­ца соб­ствен­ной юве­лир­ной мар­ки.

Рас­кры­вая две­ри юве­лир­но­го бу­ти­ка, Вы по­па­да­е­те в ат­мо­сфе­ру изя­ще­ства и тон­ко­го вку­са. Но за­во­ра­жи­ва­ю­щий блеск дра­го­цен­но­стей та­ит в се­бе и опас­но­сть, по­сколь­ку да­же са­мое рос­кош­ное укра­ше­ние, по­до­бран­ное не­вер­но, мо­жет стать в пря­мом смыс­ле «до­ро­гой ошиб­кой». Столк­нув­шись с при­ят­ной про­бле­мой вы­бо­ра, по­ку­па­тель рас­счи­ты­ва­ет в первую оче­редь на про­фес­си­о­наль­ную под­держ­ку про­дав­ца-кон­суль­тан­та. В этом слу­чае, за­ло­гом удач­но­го при­об­ре­те­ния слу­жит гра­мот­ная пре­зен­та­ция, ко­то­рая рас­кры­ва­ет не толь­ко ха­рак­те­ри­сти­ки ис­поль­зу­е­мых ме­тал­лов и вста­вок, но и под­чер­ки­ва­ет ху­до­же­ствен­ную цен­ность из­де­лия. Это зна­чит, что со­труд­ни­ки ма­га­зи­нов долж­ны сво­бод­но ори­ен­ти­ро­вать­ся в юве­лир­ной мо­де, раз­ли­чать сти­ли укра­ше­ний и уметь опи­сы­вать их. В ре­зуль­та­те му­чи­тель­ный про­цесс вы­бо­ра пре­вра­ща­ет­ся для по­ку­па­те­ля в увле­ка­тель­ное пу­те­ше­ствие в мир юве­лир­но­го ис­кус­ства.

Се­год­ня, на пу­ти за­во­е­ва­ния до­ве­рия кли­ен­тов мно­гие юве­лир­ные ма­га­зи­ны до­пол­ня­ют при­выч­ные фор­мы ра­бо­ты но­вы­ми иде­я­ми: про­во­дят пре­зен­та­ции но­вых кол­лек­ций, устра­и­ва­ют лек­ции по фор­ми­ро­ва­нию соб­ствен­но­го ими­джа и пра­ви­лам под­бо­ра укра­ше­ний. Удач­ное про­ве­де­ние по­доб­ных ме­ро­при­я­тий за­креп­ля­ет за со­труд­ни­ка­ми ма­га­зи­на ре­пу­та­цию «до­ве­ри­тель­ных экс­пер­тов».

По­ми­мо про­дав­цов-кон­суль­тан­тов, зна­ние сти­лей юве­лир­ных укра­ше­ний и мод­ных тен­ден­ций не­об­хо­ди­мо и для спе­ци­а­ли­стов по за­куп­кам, со­зда­ю­щих ас­сор­ти­мент, и для мер­чан­дай­зе­ров, фор­ми­ру­ю­щих то­вар­ные груп­пы для вы­клад­ки в вит­ри­нах.

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­нар мож­но­
по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->