"Управление системой продаж в ювелирной компании", семинар для владельцев и первых лиц компаний, 20-21 октября 2009 г.

Раздел: Повышение квалификации
13 октября 2009 г.

Управление системой продаж в ювелирной компании, семинар для владельцев и первых лиц компаний, 20-21 октября 2009 г.

Актуальная рыночная ситуация сегодня бесспорно оценивается всеми как сложная. Мы часто употребляем слово «кризис». Кто-то говорит «новая экономическая ситуация».  В настоящее время одной из наиболее актуальных задач, стоящих перед Первыми лицами, является сохранение, а по возможности и увеличение выручки компании. Как сохранить клиентов в это непростое время?  Как не упустить возможность привлечения новых клиентов? Что является генератором выручки? Четкое понимание покупательских предпочтений и  грамотно сделанное на основе этого  сбалансированное продуктовое предложение, профессионализм торговых сил, владеющих навыками активных продаж, в итоге – качественно простроенная политика продаж на предприятии – это набор тех компетенций, которые необходимы в данный момент владельцам и руководящему составу любого ювелирного предприятия.

По информации "Ювелирных Известий" цель предлагаемой программы: наработать дополнительные знания и умения в области  управления продажами, когда актуальная  рыночная  ситуация  требует пристального внимания к основному  показателю «здоровья» бизнеса – выручке.  Определить сильные и слабые стороны продуктового предложения компании, эффективности  торговых сил, увидеть возможности сохранения клиентов-приверженцев и привлечения новых клиентов.

Справки и информация по телефонам:

(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79

[ jewellerynews.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->