ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
Актуальная рыночная ситуация сегодня бесспорно оценивается всеми как сложная. Мы часто употребляем слово «кризис». Кто-то говорит «новая экономическая ситуация». В настоящее время одной из наиболее актуальных задач, стоящих перед Первыми лицами, является сохранение, а по возможности и увеличение выручки компании. Как сохранить клиентов в это непростое время? Как не упустить возможность привлечения новых клиентов? Что является генератором выручки? Четкое понимание покупательских предпочтений и грамотно сделанное на основе этого сбалансированное продуктовое предложение, профессионализм торговых сил, владеющих навыками активных продаж, в итоге – качественно простроенная политика продаж на предприятии – это набор тех компетенций, которые необходимы в данный момент владельцам и руководящему составу любого ювелирного предприятия.
По информации "Ювелирных Известий" цель предлагаемой программы: наработать дополнительные знания и умения в области управления продажами, когда актуальная рыночная ситуация требует пристального внимания к основному показателю «здоровья» бизнеса – выручке. Определить сильные и слабые стороны продуктового предложения компании, эффективности торговых сил, увидеть возможности сохранения клиентов-приверженцев и привлечения новых клиентов.
Справки и информация по телефонам:
(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
[ jewellerynews.ru ]
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.