Chopard украшает Дворец дожей в Венеции

Раздел: Бренды
14 апреля 2009 г.

Груп­па ком­па­ний De Rigo Vision пред­ста­ви­ла боль­шой ре­клам­ный пла­кат, со­здан­ный спе­ци­аль­но для ре­кла­мы ком­па­нии Chopard Eyewear, од­ной из са­мых пре­стиж­ных тор­го­вых ма­рок из ли­цен­зи­он­но­го порт­фо­лио груп­пы. Стар­то­вав на Пьяц­ца дель Кви­ри­на­ле в Ри­ме, успеш­ная улич­ная кам­па­ния Chopard пе­ре­ме­сти­лась в из­вест­ный мод­ный квар­тал Ми­ла­на. С при­хо­дом теп­ла в те­че­ние все­го ап­ре­ля счаст­ли­вый об­раз бу­дет кра­со­вать­ся на од­ном из ста­рей­ших и са­мых пре­стиж­ных зда­ний Ве­не­ции, Двор­це до­жей. Он раз­ме­стит­ся на фа­са­де, ко­то­рый вы­хо­дит на Ри­ва-де­льи-Скья­во­ни, а так­же на сто­ро­не ули­цы, ко­то­рая устрем­ля­ет­ся к мо­сту Вз­до­хов.

Вы­иг­рыш­ное по­ло­же­ние ре­клам­но­го изоб­ра­же­ния в те­че­ние ме­ся­ца бу­дет при­ко­вы­вать взгляд, на­по­ми­ная о про­из­во­ди­те­ле ча­сов и юве­лир­ных из­де­лий из Же­не­вы. Оли­вье­ро Тос­ка­ни (Oliviero Toscani) со­здал «The sky of Sighs» («Не­бо вздо­хов»): гар­мо­нич­ное изоб­ра­же­ние утон­чен­ной жен­щи­ны в изыс­кан­ных оч­ках из ли­ми­ти­ро­ван­ной кол­лек­ции на фо­не глу­бо­ко­го го­лу­бо­го не­ба с бе­лы­ми об­ла­ка­ми. Рос­кош­ная ви­соч­ная часть за­уш­ни­ков с мно­же­ством стра­зов в де­ко­ра­тив­ных де­та­лях под­чер­ки­ва­ет бо­гат­ство оч­ков, а иг­ра све­та свер­ка­ю­щих кри­стал­лов от­ли­ча­ет­ся эле­гант­но­стью. За­вер­ша­ет ве­ли­ко­леп­ный клас­си­че­ский об­раз брил­ли­ан­то­вое ко­лье 73,24 ка­ра­та и серь­ги из кол­лек­ции Haute Jewelry про­из­вод­ства Chophard.

Го­сти Ве­не­ции бу­дут оча­ро­ва­ны сол­неч­ным ре­клам­ным изоб­ра­же­ни­ем, из­лу­ча­ю­щим по­зи­тив­ность и жиз­нен­ную си­лу, ха­рак­тер­ные для мно­го­чис­лен­ных кол­лек­ций ча­сов и юве­лир­ных из­де­лий про­из­вод­ства Chopard; «сча­стье» - сим­вол этой тор­го­вой мар­ки - осо­бен­но вы­ра­жа­ет­ся в куль­то­вых ли­ни­ях укра­ше­ний, на­при­мер в ча­сах Happy Diamonds, Happy Spirit и Happy Sport, в ко­то­рых «счаст­ли­вые» брил­ли­ан­ты сво­бод­но «пла­ва­ют» на по­верх­но­сти ци­фер­бла­та.

В те­че­ние дли­тель­но­го вре­ме­ни ком­па­ния Chopard про­яв­ля­ла ин­те­рес к мно­го­чис­лен­ным ини­ци­а­ти­вам по со­хра­не­нию и за­щи­те ис­кус­ства в Ита­лии и во всем ми­ре и при­ни­ма­ла в них уча­стие. Сре­ди про­че­го ком­па­ния со­труд­ни­ча­ла с Ас­со­ци­а­ци­ей ис­то­ри­че­ских зда­ний (Historic Homes Association), под­дер­жи­ва­ла Фонд его ко­ро­лев­ско­го вы­со­че­ства прин­ца Чарль­за, де­я­тель­ность ко­то­ро­го рас­про­стра­ня­ет­ся на ис­кус­ство, ар­хи­тек­ту­ру и за­щи­ту окру­жа­ю­щей сре­ды. «Мы гор­дим­ся при­ви­ле­ги­ей при­ни­мать уча­стие в фи­нан­си­ро­ва­нии ра­бот по ре­став­ра­ции од­но­го из сим­во­ли­че­ских для Ве­не­ции зда­ний, что­бы и бу­ду­щие по­ко­ле­ния мог­ли на­сла­ждать­ся его кра­со­той», - за­яви­ли глав­ный ис­пол­ни­тель­ный управ­ля­ю­щий ком­па­нии De Rigo Vision Ми­ке­ле Ара­кри (Michele Aracri) и гла­глав­ный ис­пол­ни­тель­ный управ­ля­ю­щий ком­па­нии Chopard Italy Да­вид Трак­слер (Davide Traxler).

[ Ювелирные Известия ]

Для публикации этого эксклюзивного материала необходимо разрешение редакции либо размещение прямой ссылки на http://www.jewellerynews.ru как на источник.

Просим отнестись с пониманием и не создавать конфликтных ситуаций.

  • 15 апреля 2009 г.:

    Какой ужас!!!

  • 19 апреля 2009 г.:

    А в Петербурге плакат этой "утонченной женщины в изысканных очках из лимитированной коллекции" висит в метро в качестве рекламы оптики, которая уж точно не Chopard продает)))

  • Полезное

    Полезное

     
    -->