CHOPARD – стиль соблазнения

Раздел: Бренды
02 февраля 2006 г.

Впер­вые в ис­то­рии Chopard му­за, вдох­нов­ля­ю­щая ле­ген­дар­ных ма­сте­ров, об­ре­ла зем­ное во­пло­ще­ние. Ли­цом но­вой ре­клам­ной кам­па­нии мар­ки ста­ла Ева Гер­ци­го­ва – все­мир­но из­вест­ная топ-мо­дель и ак­три­са. Но­вую кол­лек­цию дра­го­цен­но­стей ев­ро­пей­ская пуб­ли­ка уви­де­ла еще в про­шлом го­ду, а на про­шлой не­де­ле оче­редь, на­ко­нец, до­шла и до нас. 4 фев­ра­ля в "Бар­ви­ха Luxury Village" бу­дет пред­став­ле­на лю­би­те­лям по­ис­ти­не вос­хи­ти­тель­ных ше­дев­ров юве­лир­но­го ис­кус­ства.

Оча­ро­ва­ние Евы Гер­ци­го­вой под­чер­ки­ва­ет при­тя­га­тель­ную изыс­кан­ность укра­ше­ний и ча­сов Chopard. "О­на – по­тря­са­ю­ще кра­си­вая топ-мо­дель, об­ла­да­ю­щая яр­кой ин­ди­ви­ду­аль­но­стью и не­за­у­ряд­ная твор­че­ская лич­но­сть", – го­во­рит со­пре­зи­дент и глав­ный ди­зай­нер Chopard Ка­ро­ли­на Гру­о­зи-Шой­фе­ле.

Она – чув­ствен­ная, при­тя­га­тель­ная, ро­ко­вая вла­сти­тель­ни­ца по­лу­но­чи, уби­ва­ю­щая взгля­дом. Она – оча­ро­ва­тель­ный лег­ко­кры­лый эльф, оча­ро­вы­ва­ю­щий сво­ей неж­но­стью. Она – ле­ди-вол­шеб­ни­ца, тво­ря­щая доб­рые чу­де­са од­ним толь­ко при­кос­но­ве­ни­ем. Она – сек­су­аль­ная и дерз­кая ор­хи­дея ас­фаль­то­вых джун­глей. Она – му­за, вдох­но­вив­шая юве­ли­ров Chopard на со­зда­ние но­вой кол­лек­ции. Пять вы­ра­зи­тель­ных об­ра­зов, став­ших ос­но­вой но­вой ре­клам­ной кам­па­нии, ста­ли но­вым ви­зу­аль­ным во­пло­ще­ние Ми­ра Chopard в этом се­зо­не.

Вме­сте с со­пре­зи­ден­том и глав­ным ди­зай­не­ром Chopard г-жой Ка­ро­ли­ной Гру­о­зи-Шой­фе­ле Ева при­бу­дет в Моск­ву на от­кры­тие Chopard в "Бар­ви­ха Luxury Village".

4 фев­ра­ля в "Бар­ви­ха Luxury Village" со­сто­ит­ся офи­ци­аль­ное от­кры­тие но­во­го бу­ти­ка ле­ген­дар­ной мар­ки. Она долж­на бы­ла пред­став­лять кол­лек­цию брил­ли­ан­тов Chopard в Ко­лон­ном За­ле До­ма Со­ю­зов, но слег­ла с тем­пе­ра­ту­рой, и в по­след­ний мо­мент де­фи­ле спас­ла "чер­ная жем­чу­жи­на". Она, Эстер Ка­нья­дос, и еще пол­то­ра де­сят­ка мо­де­лей по­ка­за­ли са­мые не­обыч­ные из­де­лия Chopard — брил­ли­ан­ты, из­го­тов­лен­ные из зо­ло­та.

Два го­да на­зад г-же Ка­ро­ли­не Гру­о­зи-Шой­фе­ле при­шла в го­ло­ву ра­ди­каль­ная идея по­ме­нять ме­ста­ми зо­ло­то и брил­ли­ан­ты. Из­го­то­вить из зо­ло­та иде­аль­ный дра­го­цен­ный ка­мень и по­ме­стить его в опра­ву из брил­ли­ан­тов. Сде­лать ка­мень та­кой ве­ли­чи­ны, ка­кой не бы­ва­ет в при­ро­де. И при этом он не дол­жен был быть тя­же­лым и мяг­ким, как зо­ло­то, обя­зан дер­жать клас­си­че­скую огран­ку и на­дол­го со­хра­нять блеск. Эта ре­во­лю­ци­он­ная тен­ден­ция на­шла свое от­ра­же­ние в укра­ше­ни­ях кол­лек­ции Golden Diamonds.

За­дум­ка по­лу­чи­лась. Укра­ше­ния вы­шли эф­фект­ные, стру­я­щи­е­ся, сте­ка­ю­щие с неж­ных ушек, об­ви­ва­ю­щие грудь и шей­ку.

Кол­лек­ция Golden Diamonds вы­пол­не­на из жел­то­го, бе­ло­го и ро­зо­во­го зо­ло­та 750-й про­бы. Раз­мер са­мо­го ма­лень­ко­го укра­ше­ния из кол­лек­ции Golden Diamonds со­от­вет­ству­ет раз­ме­ру че­ты­рех­ка­рат­но­го брил­ли­ан­та. Цен­траль­ный эле­мент — зо­ло­той брил­ли­ант — об­рам­ля­ет­ся на­сто­я­щи­ми гра­не­ны­ми кам­ня­ми. Это брил­ли­ан­ты, сап­фи­ры, изу­мру­ды, аме­ти­сты, жем­чуг, тур­ма­ли­ны, ру­би­ны, цит­ри­ны и пе­ри­до­ты.

Chopard – од­но из тех не­мно­гих юве­лир­ных имен, чьи укра­ше­ния про­хо­дят са­мый ко­рот­кий путь к то­му, что­бы стать клас­си­кой. Ре­зуль­та­том гар­мо­нич­но­го со­ю­за тра­ди­ций и но­ва­тор­ства не­из­мен­но ста­но­ви­лось рож­де­ние вос­хи­ти­тель­ных укра­ше­ний, по­ко­ря­ю­щих с пер­во­го взгля­да. Кол­лек­ции Happy Diamonds , Casmir, Pushkin, Ice Cube, Golden Diamonds по­ра­жа­ли сво­ей сме­ло­стью, мгно­вен­но за­во­е­вы­вая серд­ца жен­щин во всем ми­ре.

По­да­рок укра­ше­ния Chopard – это же­ст, пре­ис­пол­нен­ный мно­же­ства тай­ных смыс­лов: знак пре­кло­не­ния, при­зна­ние в люб­ви, изыс­кан­ное со­блаз­не­ние.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->