Витрина ювелирного магазина - это "кусочек" из жизни

Раздел:
27 июля 2005 г.

За секретами оформления витрин французских ювелирных магазинов ездила группа специалистов Международного Бизнес-центра "6 карат" в Париж. Материалы привезены специально к выпуску новой книги "Ювелирный магазин. Мерчандайзинг.Управление". Первыми читателями книги станут специалисты, директора и владельцы ювелирных магазинов, которые 6-7 сентября станут участниками Бизнес-Форума "Ювелирный магазин: практика управления"

Парижанки не только являются признанными законодательницами моды, но и обладают тонким эмоциональным восприятием стиля, поэтому визуальные мерчандайзеры ведущих ювелирных магазинов столицы Франции при оформлении витрин стремятся создать композиции с реальным сюжетом и яркими образами. Такая витрина - это "кусочек" из жизни или фантазия с акцентом на ювелирное украшение.

Вызывает интерес и использование специально разработанных, нестандартных для ювелирной торговли презентуаров. Неожиданно выглядит и сочетание ювелирных украшений с традиционными женскими аксессуарами, например, платками и шляпами.

[ Бизнес-Форум «Jeweller Service» ]

Полезное

Полезное

 
-->