Какие украшения предпочитают россияне разного возраста – исследование «585*ЗОЛОТОЙ»

Раздел: Рынки
19 января 2024 г.

Юве­ли­р­ная ко­м­па­ния «585*ЗОЛОТОЙ», ма­га­зи­ны ко­то­рой пред­став­ле­ны в 420 го­ро­дах 80 ре­ги­о­нов Рос­сии, об­но­ви­ла дан­ные по пор­т­ре­ту кли­ен­та и рас­ска­за­ла, как ме­ня­ет­ся спрос на укра­ше­ния с воз­рас­том по­ку­па­те­лей.

В кли­ен­т­скую ба­зу се­ти се­го­д­ня вхо­дит бо­лее 21 млн че­ло­век. 71% из них – жен­щи­ны и 29% - му­ж­чи­ны. На­и­бо­лее ак­тив­ную груп­пу со­став­ля­ют по­ку­па­те­ли 25-44 лет – на их до­лю при­хо­ди­т­ся 49,3% про­дан­ных из­де­лий.

К­ли­ен­ты 45-64 лет при­об­ре­та­ют 20,9% из­де­лий, за­то имен­но в этой груп­пе фи­к­си­ру­ет­ся са­мый вы­со­кий сред­ний чек – 9 863 руб­ля у жен­щин и 12 057 руб­лей сре­ди му­ж­чин. Тре­тье ме­сто в рей­тин­ге за­ни­ма­ет мо­ло­дежь 18-24 лет – с 10,6% про­даж, а на до­лю пе­н­си­о­не­ров 65+ при­хо­ди­т­ся толь­ко 3,2% ре­а­ли­зо­ван­ных укра­ше­ний. 16% по­ку­па­те­лей воз­дер­жа­лись от дан­ных о сво­ем воз­расте.

Струк­ту­ра спро­са ме­ня­ет­ся в за­ви­си­мо­сти от воз­рас­та по­ку­па­те­лей, но во всех груп­пах са­мым вос­тре­бо­ван­ным то­ва­ром, ко­то­рый со­став­ля­ет 24-27% по­ку­пок, оста­ют­ся серь­ги из дра­го­цен­ных ме­тал­лов. Эта ста­ти­сти­ка спра­вед­ли­ва и для жен­щин, и для му­ж­чин, ко­то­рые при­об­ре­та­ют серь­ги в по­да­рок (на это из­де­лие при­хо­ди­т­ся 24,3% про­даж сре­ди му­ж­ской ауди­то­рии брен­да).

У мо­ло­де­жи 18-24 лет, по­ми­мо се­рег, на­и­бо­лее по­пу­ляр­ны коль­ца – 21% по­ку­пок – и брас­ле­ты, 11%. С при­бав­ле­ни­ем воз­рас­та – в груп­пах 25-44 го­да, 45-64 го­да, 65+ лет – до­ля ко­лец па­да­ет, за­то воз­рас­та­ет спрос на це­пи из дра­го­цен­ных ме­тал­лов, с 14% до 19%. Та­к­же вос­тре­бо­ван­ны­ми ста­но­вят­ся под­ве­сы – до 21%, вклю­чая ре­ли­ги­оз­ные из­де­лия.

Что ка­са­ет­ся та­ко­го укра­ше­ния, как об­ру­чаль­ные коль­ца, ожи­да­е­мо на­и­бо­лее вы­со­кий спрос на не­го в груп­пах 18-24 го­да и 25-44 го­да – в них на до­лю сва­деб­ных ко­лец при­хо­ди­т­ся 9% и 6% от об­ще­го чис­ла по­ку­пок со­о­т­вет­ствен­но. Ин­те­рес­но, что и в воз­ра­сте 65+ спрос на эти из­де­лия не ста­но­ви­т­ся ну­ле­вым – да­же в са­мой «стар­шей» груп­пе он со­став­ля­ет 2%.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->